Экономическая система, обслуживающая жизнедеятельность той модели общественного устройства, что зародилась 2000-3000 лет назад, может функционировать только при условии аморальности взаимоотношений между людьми. Ведь суть современной экономики, какой бы её уровень не рассматривать, состоит в примитивном противоборстве продавца и покупателя (в обобщённом понимании этих терминов) на предмет, кто кого больше обманет. Все разговоры о чести предпринимателя - всего лишь красивая сказка для профанов, поскольку в любой "честной" сделке столько подспудного обмана, что это даже никем и не скрывается. Извращение этических понятий в бизнесе дошло до такого уровня цинизма, что под "честной" сделкой подразумевается, к примеру, 30-40% лжи при её заключении со стороны каждой из участвующих в ней сторон. Извращённая операциями "купли-продажи" нравственность человека наших дней активно культивируется в общественном сознании чрезвычайно эффективными техническими телекоммуникационными средствами массовой информации. Можно говорить о настоящей агрессии глобальной аморальности на нравственные устои человечества. Именно на доминанте глобальной аморальности, подкреплённой экономикой всеобщего обмана, выстраивается здание мирового государства. И если человечество и далее будет следовать в этом направлении развития, то все этические принципы, регулирующие взаимоотношения между людьми с древности до настоящего времени, нужно будет списать в архив за ненадобностью. А это будет означать кардинальное нарушение законов космоса, что неминуемо приведёт к разрушительным последствиям для всех. Поэтому все, кому дороги и страна проживания, и населяющий её народ, и сама жизнь на планете, и счастливое будущее нового поколения землян, не могут быть и далее безучастными к растаптыванию коренных ценностей Человека Разумного, без которых его существование становится практически невозможно даже исходя из законов физики. По мнению Дарио Саласа, "...В мире экономики нет ничего, столь противного Природе, чем сама финансовая система. Основная функция денег - быть средством распределения. Поэтому то, что деньги производят деньги, не только неестественно, но и абсурдно. Логично, что воспроизведение богатства совершается Природой, лоно которой, оплодотворенное усилиями человека, производит все блага. Естественно, что поля рождают злаки, а фабрики выпускают различную продукцию, но то, что банк из ничего создаёт деньги и к тому же берёт за это процент, выходит за рамки логики. Так же противоестественно и то, что банки, создаваемые благодаря небольшому капиталу и не имеющие никакого обеспечения, становятся в конце концов, хозяевами всего. Два века назад барон Ротшильд, финансировавший военные кампании Наполеона, сказал, что если ему позволят контролировать деньги, то ему будет все равно, кто управляет миром. Это означает, что деньги перестали быть средством, они превратились в основной источник богатства и власти, и всё благодаря их способности к самовоспроизводству, которую обнаружили банкиры. Нас приучили считать нормальным и правильным то, что реальное богатство находится в банках, которые являются лучшим местом для хранения денег, и могут даже взимать за это проценты. Нам кажется, что экономическая система не смогла бы функционировать без банков и что её стабильность и рост зависят от них, а не от реального создания богатств человеческим трудом. Банки, первоначальная функция которых состояла в хранении чужих денег, далеко распростёрли свои щупальца, захватывая в собственность всё, к чему они прикасаются. Имущество, промышленность, земли и даже целые страны попадают в их руки, причём почти никого не тревожит этот факт. То, как функционируют банки, на первый взгляд, понять просто, но, если разобраться, тут всё очень запутанно, и кажется, что без дьявольской магии не обошлось. Такое простое достижение богатства, господства и власти должно шокировать тех, кто зарабатывает на жизнь только своим трудом. Недоверие к деньгам, которыми оперируют банки, так же старо, как и сами деньги. Софокл утверждал, что деньги - худшее из земных зол: они портят и соблазняют даже умного от природы человека, делая его нечестным. Аристотель определил ростовщичество как нарушение «крематистики» (политэкономии), отметив чудовищность того, что деньги (предмет, ценность которого принята условно) могут порождать деньги, имитируя этим производительную работу Природы и исключая человеческий труд. Это чудовищно также потому, что средство превращается в цель, ведя к беспредельной жадности. Великий греческий философ уже тогда догадывался о главном несчастье будущего: о порабощении человека ростовщическим капиталом, другими словами - о нищете под маской изобилия. Очевидно, что несправедливая экономическая модель построена на принципах соперничества, свойственных больше рептилиям, нежели нормальным человеческим отношениям, и что без изменения её фундаментального элемента, то есть человека и его внутреннего мира, не решить тех проблем, которые возникли перед нами в начале XXI века. Физика Морали, эта мудрая система отношений Человек - Природа, описанная в книге «Мораль XXI века», могла бы улучшить человеческие отношения, а в последствии - и глобальную экономику, но для этого нужно понимание и политическая воля тех, кому небезразлична его судьба, судьба его детей, друзей, страны и нашего общего дома - Земли. Источник: vvv-ig.livejournal.com.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 1742
Рейтинг поста:
Автор знаком с принципами экономической модели рептилий? Но, да, современная экономическая модель отвратительна, и она препятствует развитию человеческого общества.