Статья о войне, а точнее, об ощущении войны. Мы всё видим, всё слышим, поражаемся изящным па, генерируем множество ощущений того, что такое война на Украине, как она идет, когда и как она закончится.
Мой отец уверен, что к концу зимы Украина — всё. Просто потому, что горы трупов, мобилизационный ресурс на нуле и деньги дают в час по чайной ложке.
Звучит обнадеживающе, ибо стояние на Угре 2.0 уже как бы всех достало.
Звучит обнадеживающе и потому, что в его словах видна победа Русского мира.
Но есть и другие мнения. Так, мой знакомый, который работает финансовым аналитиком в одном из еврейских банков, утверждает, что эта война надолго, еще лет на пять как минимум.
Я его спрашиваю, как так, ты что не видишь, что творится, ведь Украина просто не вытянет эти пять лет…
На что он отвечает, что основывает свое мнение о войне не на выступлениях политиков, не на роликах с фронтов и не на статьях в просторах Интернета, а на живучести банковской системы Украины.
«Понимаешь, — говорит он, — я сижу восемь часов, а иногда и больше, в сутки за изучением инфы по тому, что творится в сфере финансов Украины и ее доноров: приход, отход, фиксация. Иллюзии я могу включить лишь в качестве рисков. Так вот, за последние два года, русские имели очень много и возможностей, и причин для выключения банковской системы Украины, но ни разу ими не воспользовались. Далее, я не могу утверждать, что при тех же обстоятельствах (возможности и причины) русские вдруг ни с того ни с сего ими воспользуются. Ведь до этого такого ни разу не было. Поэтому надо ждать новые или возможности, или причины, новые вводные в задачу.
Возможности (пусть некий русский хакер, не связанный с русской властью, получит возможность обрушения банковской системы Украины. Воспользуется он этим? Наверняка. Но пока украинская служба кибербезопасности справляется, пусть в ручном режиме, но справляется) исключаем.
Или же какая-то группа русских партизан, финансируемая республиканцами, талибами или инопланетянами вопреки желаниям России и США, сможет организовать физическое уничтожение серверов трех ключевых банков Украины и двух дата-центров. Возможно, им так надо. Возможно, чтоб заставить Украину капитулировать. Воспользуются ли они этим? Если такой вариант появится, то его обязательно надо учитывать, а так пока отбрасываем.
А причины вообще не поменялись. В интернете их красиво заменили красными линиями. Ну вот последнюю суперлинию рисуют в виде американских истребителей F-16, но это такая же пустышка, как и всё, что называется этими линиями.
И вот именно та конфигурация реальных причин, связанных и с глобальным противостоянием, и с СВО как частностью, как существовали, существуют, так и будут существовать, и не видно обстоятельств, при которых этот порядок вещей изменится.
Поэтому все стабильно и на фронте, и в тылу. Мало того, банковская сфера Украины еще и на подъеме. И вот как можно утверждать, что ни с того ни с сего все изменится вдруг и изменится к худшему?
Вот если б что-то заставило Россию и США быть поактивнее — тогда да, а так всё всех устраивает».
На моё повторное замечание о снижении финансирования и о мобилизационном ресурсе Украины он ответил, что эти процессы длящиеся. Пока на риски для банков никак не повлияли. И быстро не повлияют. Ведь нет гарантии того, что при снижении американского финансирования и украинской живой силы русские возьмут и в ответ снизят активность и война продолжится не столько, сколько можно, а столько, сколько нужно стратегам для подготовки и перехода к сету нового противостояния (как варианты Тайвань или Гражданская война в США — 2).
Но все же люди могут закончиться, вот поэтому он и дает пять лет. Не два с половиной месяца, как мой отец, а пять лет!!!
Одно радует, он тоже прогнозирует победу русских. Правда, не восторженно. Для него эта победа будет означать потерю работы и хорошего социального статуса, а возможно, еще и бегство в какую-то страну, которая согласится в 2028-м принимать украинских беженцев.
Также он откровенно называет Украину говном. И говорит, что он за нее, за это говно, лишь потому, что оно будет дольше его жизни и, следовательно, надо как-то в говне обустраиваться. Желательно с комфортом.
Но вернёмся к войне. К ее новеллам. За счет того, что тысячи и тысячи дронов кардинально поменяли требования к плотности войск на передовой и в тактическом тылу, никто не видит уже батальонов плечом к плечу, а лишь звенья, тройки, пары, экипажи, пятерки — за этим реально можно скрыть прореженность той или иной бригады, а так и проблемы с человеческим ресурсом. Тут главное что? Побольше наловленных чушпанов в норы насовать, чтоб русские побольше своих дронов тратили.
Кстати, что еще поражает в сегодняшней войне — это добивание противника. В Сети куча роликов, когда навсегда покалеченный враг корёжится в агонии, но его все равно добивают вторым дроном.
Таким образом, можно констатировать, что период сходить в плен пересидеть и обменяться закончился и началась война не на жизнь, а насмерть.
И вот мы все слышим эту музыку, знаем название — СВО, цели: демилитаризация, денацификация, пока озвученный единственный принцип — Одесса русский город, а вот как написать либретто? Хотя бы такое, чтоб не выглядеть смешным.
Ведь, по сути, верить можно лишь этим четырем позициям — крупицам правды в тоннах экскрементов. Но когда управляешь самым гигантским кораблем на Земле — мельтешить нельзя. Пусть стюарды бегают по палубе и создают ветер, но Капитан задолго до должен знать свой маневр в стихиях, ибо просто не впишешься между скал.
В хаосе шторма все смотрят на него, и пусть там тоже творится буря чувств, но на лице и в жестах должна быть полная невозмутимость Джека. И команды оптимальные: полный вперед, товсь, пли.
Вот эти скупые точёные фразы мы и видим, и знаем, что это слова Капитана, и чему-чему, а им можно доверять: СВО, демилитаризация, денацификация, Одесса русский город.
И лишь для того, чтоб показать, что во время лютой сечи за стальной маской есть душа, используется бородинское Кутузова Ермолову: «Съезди, голубчик, посмотри, нельзя ли что сделать». В нашем варианте это звучит: «…и немножечко еврейский».
Итак, начнем с принципа русскости Одессы. Юридически — это претензия. Претензия на то, что русский город должен входить в состав России.
Но такие же претензии можно выдвинуть почти ко всем городам Украины. Русские их создали. Ну, или немножко поляки, татары, евреи и армяне, но именно русские сделали эти местечки городами. Причем в некоторых местечках не было не то что «украинцев», но даже и малороссов. Взять тот же Тульчин, например, двести лет назад.
Ну не может окраина отчего-то родить центр, претендовать на что-то и сопротивляется престолу. Да, маркиз выше графа благодаря тому, что его марка на границе и может расшириться за счет врага, но переход марки на сторону врага, создание дыры на границе в сотни раз опаснее разборок в тылу и потому будет пресекаться с максимальной жестокостью.
Это как бы жёсткая линейная логика — все русские города должны быть в составе России. Но претензия пока заявлена лишь одна. Даже на Донецк и Луганск восемь лет претензии не озвучивались. Блогеры отражали мечты людей, но Капитан молчал.
Возможно, молчал бы и дальше по их поводу, но проигрыши балаклейско-изюмской и херсонской оборонительных операций, необходимость восстановить настроения русских и избежать их недовольства Властью во время маневра и вынудили в спринтерском темпе принять две республики и две области в состав России. Но претензий не было. Было раз — и всё.
Кстати, и воздушное наступление генерала Суровикина октябрь — декабрь 2022-го из той же серии: ответ на потребность дать что-то взамен двух неудач.
«И немножечко еврейский» можно растолковать как то, что все этнические группы и в прошлом, и в настоящем, и в будущем смогут спокойно жить и развиваться на землях Империи, кроме тех паршивых овец любых этносов, которые сформировали себе абстрактную нацию-Голема на основе антирусскости и которая может выдавать иллюзию жизни лишь за счет внешнего подсоса (внутри уже всё съели).
Вот для них как раз — денацификация и демилитаризация.
На первый взгляд может показаться, что это вопросы чисто к людям. К врагам, но все же к людям. Как бы Украина — земля — территория ни при чем. Засели ее Господь другими этносами, и, возможно, ничего такого бы и не было.
И так, и не так.
Украина слишком плодородна и слишком хороша для наживы с транзита. Второй вопрос решается просто — абсолютное включение окраины в состав Империи. Постепенное, но с выходом именно на этот результат.
А вот как быть с житницей и той гордыней, которые приобретут любые этносы сей житницы? Ведь за еду цепляется и размещение производств, гарнизонов, НИИ, да вообще всей инфраструктуры.
Но это тема уже сиквела.
Итак, демилитаризация и денацификация. Носителем и того и другого являются люди. Не хоти люди брать в руки оружие, добровольно идти в армию, убивать других и себя, от любого количества оружия на территории Украины не было бы проблем. Но как говорил Мао, винтовка рождает власть. И раз больше не осталось ни науки, ни культуры, ни религии, ни философии, ни медицины, ни образования, когда все возможности к самосовершенствованию перекрыты, уничтожены на поколения вперед, когда общество скатилось до скотского состояния и только с помощью дубины можно доказать соседу вредность курения на остановке — вот тогда винтовка становится всем, винтовка становиться богом.
Всё-таки оружие — это большая ответственность. А тут обезьяна с гранатой.
И ответственность не только за себя, но также и за свою семью, родных, близких, город, страну.
Ведь любой наци, который взял оружие, причинил много вреда, начиная от убийства «Беркута» на майдане, сожжения живьем людей в Одессе, ежедневных артобстрелов Донецка и далее, далее, далее.
Россия наказывает врагов за это смертью на поле боя.
А как же вред? Как же ущерб, причинённый людям украинскими офицерами и солдатами? Волонтерами, элитой, чиновниками и бизнесом? Да просто всеми плательщиками налога на войну, на убийство русских.
За всё надо платить. И пусть даже Россия и не объявляет ГУР, СБУ и так далее преступными или террористическими организациями, где вина определяется фактом самого членства, а не дополнительным участием в других преступлениях, но никто пока не указал причин, почему виновные особи не должны платить.
Не можешь платить, так как умер, не проблема, твои соучастники в потреблении благ от войны, от результатов злодеяний смогут полностью возместить твои долги перед пострадавшими.
Ведь все логично до уровня римского права: артиллерист, воевал, в составе бригады уничтожал одни, вторые, третьи русские позиции, города и села, получал за это свои сто тысяч гривен плюс зарплату, плюс еще пенсию или какие-то деньги со старой работы, отдавал деньги жене, дочери, родителям, купил квартиру, дом, три машины, всем айфоны и тут погиб…
Взятки гладки? Нет. Долг должен быть погашен. Начиная с тех, кто брал кровавые деньги наци, кто на них жил, покупал вещи, наслаждался.
Они должны оплатить всё то горе, которое причинил их отец семейства азовец, сын-полицай, брат-артиллерист.
Не могут сейчас — пусть годами работают и выплачивают компенсации и помнят, что такое взять винтовку в свои руки в поддержку зла.
Нам преподавали, что выплаты по Версальскому мирному договору 1919 года Германия должна была бы производить вплоть до 80-х годов. Но как-то постепенно все съехали с этой темы, и Германия родила доселе невидимого кровавого монстра, родила самую ужасную войну.
И за недоплату тогда немцы заплатили и платят сполна до сих пор, признавая свое униженное, колбасно-трусливое состояние перед всеми, даже перед украинскими нацистскими-евреями.
Так что не надо зацикливаться исключительно на наказаниях по Уголовному кодексу. Просто пусть наши враги в древнеримском стиле оплатят весь ущерб.
А пока ущерб не оплачен, очень остро будет стоять вопрос прав. Как семья нациста может купить компьютер, путевку, дачу, когда не оплачены счета на восстановление всего от войны?
Ведь по большому счету нужно восстановление не только городов, но и науки, образования, медицины, и это должны оплатить тоже нацисты и члены их семей.
Пример. Знакомый про своего знакомого рассказывал, что они, сражаясь в составе нацистского подразделения на «Азовстали», пользуясь недостаточно плотной осадой вначале, любили переодеваться в русскую форму, снятую с убитых и пленных, выходить за периметр, брать машину и кататься по городу кошмаря как русские блокпосты, так и местное русское население Мариуполя и, конечно же, при этом убивали, убивали, убивали…
И он в плену.
Срок, понятно, он отсидит. Времена пошлых обменов прошли. Но как быть с ущербом? Успеет ли он до конца жизни оплатить то, что натворил? А дети? Или только правнуки смогут позволить себе ипотеку?
С денацификацией как бы проще, так как есть позитивный опыт подобной работы в ГДР и ФРГ. Следует заметить, что создание немецкой политической нации строилось на объединении общностей германских, саксонских и онемеченных славянских племен. Причем многие мемуаристы признают, что лучшими воинами были все же вчерашние славяне — пруссы. Они шли на прорыв в танковых клиньях и дивизиях СС.
Получается, что основной пассионарной массой, на которой зиждился всплеск Германии, были вчерашние славяне, убившие в себе все славянское.
Так же столетия до этого пассионарная масса вчерашнего славянского населения Австрии, убив в себе все славянское, была становым хребтом великой империи Габсбургов.
Тут сегодня как бы те же яйца, только спохватились не через тысячу, а через тридцать лет.
И если ущерб от украинской милитаризации можно идентифицировать через наличие в руках оружия и получение профита оттого, что это оружие было в руках какого-то наци, то с таким же ущербом от украинского нацизма дело сложнее.
Пойти по украинскому пути и предъявлять за лайки? Вариант в никуда. Тут нужны более глобальные исследования украинского нацистского нутра, его проекций в мир и вреда от них.
Рассмотрим вариант танцевать от ущерба. Взять за ноль время Андропова, например, и смотреть на графике: если та или иная политика привела к снижению производства русских книг, русских часов в школах, русских песен на ТВ и там под законами и подзаконными нормативно-правовыми актами, экспертизами да просто под протоколами совещаний ваши имена (пламенный привет Виктору Федоровичу и Медведчуку), пожалуйста, оплатите реституцию прав русских и компенсацию причинённого им ущерба. В полном объеме до выхода на доперестроечные показатели плюс упущенный рост.
Ведь некоторые украинские элитарии, зачастую этнические русские и евреи, в своей антирусскости настолько далеко иногда заходили, что даже ИГИЛ (запрещенная террористическая организация) умудрились публично поддерживать. Правда, через два часа из администрации Порошенко позвонили и попросили убрать за собой. Но все же, думаю, за каждым наци и их сторонниками просто гигантский шлейф инфы о деяниях, за которые надо платить.
А если смотреть график не книг, а потерянных жизней: с 52 миллионов до 20, 25 или уже 15?
В мозгу каждого украинца должен быть пропечатан слоган: ты можешь быть нацистом, но по прейскуранту за это надо заплатить воооот такую цену!!! У нас же демократия.
И цена должна быть запредельной. Так как нацизм — абсолютное зло и разрушает не только страны сегодня и сейчас, но и на поколения вперед.
Это как большая жестокость наказания при киднеппинге, чем при убийстве. Убили человека и все. Это факт. Трагедия, но моментная, с последующим затуханием. А похищение — длящаяся пытка. Иногда годами. В случае же нацизма — десятилетиями.
И эту гадость надо кропотливо изучать. Как изучать и период деградации Империи, и период деградации Союза, как изучать все зло, что снаружи или изнутри может уничтожить русских и их ареал обитания.
Конечно, враги будут искать другие лазейки, но эти уже выявленные танкоопасные направления будут максимально перекрыты эшелонированной обороной.
А кто же антагонист в нашем музыкальном произведении? А «нейтральный статус». Он противоречит всему, всему, всему. Он подразумевает как бы существование и независимость. Независимость нацистского государства.
Хорошо, немцам оставили независимость, но неужели русским придет в голову на русских землях создавать или сохранить какое-то другое государство? Пусть нейтральное, но оно будет другое. Пусть прорусское, протекторат, но оно все же будет другое. Будет граница между Россией и этим другим. А граница — это всегда там, где сбалансированы потенциалы давления сил… Значит, эта нейтральная как бы страна будет все же культивировать собственную силу, которой и будет давить на русскую границу???
Так что финал СВО может быть лишь один — полное вхождение всех городов и земель бывшей Украины в состав России. Украины вообще не должно присутствовать даже в качестве надгробия. Поэтому лучше сказать: вхождение городов и сёл Киевщины, Слобожанщины, Волыни, Подолии, Закарпатья и так далее.
Или вообще порайонно, как после ликвидаций губерний в УССР.
И вот музыка СВО нас к этому и ведет. Причем музыка сама по себе особенная. Как джаз, как экспромт — без плана. На тактическом уровне происходит постоянное давление и перемалывание живой силы врага до образования дыр. Логистика работает на это. Оперативный же уровень за этот год представлен бахмутской и авдеевской наступательными операциями — отвечает за подготовку и демонстрацию успеха. Также включится в случае образования дыр — опять предстоят марш-броски на сотни километров, как в январе 1945-го. А стратеги молчат. Ждут. Готовятся обрушить ВСУ, но более — к другой, следующей, войне. Так же, как и ждет Росгвардия своей роли в пасификации освобожденной страны. Ибо, когда все рухнет и десанты высадятся в Киеве, Одессе, на польской границе, села и райгородки будут еще украинскими и погрузятся в хаос еврейских, тэцэкашных (комиссарских) погромов и лютого бандитизма. Грабь награбленное.
И финал. Вестник скажет, что ночи конец, что солнце взошло на востоке и пришло время творить и созидать.
А другая сторона Земли, следовательно, погрузилась в Ночь ужаса.
Сергей Климов, специально для alternatio.org Источник: Альтернатива.
Рейтинг публикации:
|