Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Банки начали вести себя очень странно

Банки начали вести себя очень странно


11-02-2011, 12:49 | Финансы и кризис / Размышления о кризисах | разместил: VP | комментариев: (3) | просмотров: (2 926)

Кредитные учреждения ведут себя так, будто завтра собираются закрыться. Сервис сводится к ничего не значащим улыбкам клерков

 

Да, признаю, виновата я сама. Надо было бежать из этого банка при первом тревожном звоночке. Но, надо заметить, у меня были основания считать его весьма респектабельным. Ведь главный аналитик этого банка регулярно радует деловых журналистов смелыми прогнозами и яркими комментариями.

 

Теперь-то я понимаю, что наличие такого высокопрофессионального специалиста вовсе не гарантирует качественный сервис.Но давайте, положа руку на сердце, подумаем – а что гарантирует? На российском финансовом рынке я уже перепробовала, кажется, все: госбанк, банк иностранного происхождения, полувиртуальный банк российского бизнесмена, банк с агрессивным маркетингом и тихий банк с давней историей... И ни один из них, пожалуй, друзьям не порекомендую. Теперь вот пришло время разочароваться и в банке с умными аналитиками.

 

А все было так буднично: понадобилось снять деньги с карточки. Вообще-то, картой этого банка я пользуюсь крайне редко, в основном, при крупных покупках. Поэтому как-то так случилось, что пользоваться банкоматом пришлось буквально пару раз. Вот и теперь: вставила карту, подняла руку, чтобы набрать ПИН-код, и... руку пришлось опустить, когда она затекла, а мне стало понятно, что банкомат завис. И вместо страницы с окошком для ввода ПИНа показывает красивые картинки про удобство обслуживания.

 

Позвала менеджера. Милая девушка, радостно улыбаясь, тут же куда-то ушла и, вернувшись, сообщила, что моя проблема решается. Ждем. Пять минут, десять минут... "Так когда же, когда?" – тереблю я девушку, понимая, что опаздываю на встречу. Девушка продолжает улыбаться, но ничего определенного не говорит.

 

Между делом выясняю – правильно, что я не пошла получать деньги в кассу. Потому что в нее не только очередь. В кассе вот прямо сейчас, в 15:30, начинается обеденный (!) перерыв. Слегка удивляюсь как времени такого перерыва, так и его наличию вообще. До сих пор я полагала, что закрываются на обед только государственные присутственные места, и то лишь по вредности чиновников. Но убивает другое – выясняется, что при получении наличных в кассе берется 7% комиссии. "Сколько, сколько?!" – изумляюсь я. Для справки: банкомат, у которого происходит все действо, берет "всего" 5%.

 

Стоим, время идет. Я начинаю нервничать, интересуюсь: "Ну и где ваш сотрудник?". Девушка продолжает улыбаться и молчит.

 

Тут банкомат просыпается и выводит на экран окошко с ПИНом. "Да он просто тормозит!" – радуется девушка. Честное слово, если бы я перед этим не услышала о 7% в кассе, да если бы не опаздывала, то, конечно, нажала бы кнопку "Отмена". Но я набрала ПИН-код и стала снимать деньги.

 

Дальше все пошло как по маслу: банкомат бодро выдал купюры и спросил, не желаю ли я совершить еще какую операцию? Я не желала и, нажав на соответствующие кнопки, стала ждать выдачи карты. Не тут-то было: банкомат опять "завис". На это раз картинка на экране была лишь одна: "Благодарим за сотрудничество". Мне показалось, что у железяки есть чувство юмора.

 

Дальше все повторилось, как в дурном сне: вызов девушки, ее уверенное "ваша проблема решается", долгое ожидание... "Да чего вы ждете – это не наш банкомат", – бросил проходивший мимо охранник. Немая сцена. Рассматриваю, наконец, аппарат внимательно. И вправду, на нем название совсем другого банка. "А где же ваш?" – растеряно спрашиваю у девушки, чья улыбка кажется мне уже издевательской. "А у нас их нет", – отвечает. Оказывается, у банка с замечательными аналитиками нет собственных банкоматов. Ну, не посчитали нужным их приобретать люди, берущие за кредит более 30% годовых.

 

Я бы, честное слово, простила это скупердяйство, хотя платить по 5-7% мне не хочется, но ведь оказалось, что зажеванную карту никто в банке вытащить не может! "А что же вы мне говорили, что проблема решается?" – спросила я у девушки. "Я сообщила старшему менеджеру", – ответила она, продолжая улыбаться.

 

Эмоционально сообщив, что я думаю об этом банкомате и этом банке, я позвонила знакомому адвокату за советом. Похоже, именно это и требовалось проклятому банкомату. Потому что в тот момент, когда я выслушивала рекомендации адвоката, "шайтан-машина" медленно вытолкнула из своих недр мою кредитку. "Там, наверно, вредный гномик сидит", – выдвинула предположение наблюдавшая за моими страданиями юная пара.

 

Вот теперь сижу и думаю – что делать? Пользоваться услугами этого банка больше не хочется. Хотя совсем недавно мне в нем предлагали кредит, "каким вы его помните", и деньги сейчас нужны. Но куда податься-то? Ведь весь мой последний опыт показывает, что банки ведут себя так, будто завтра собираются закрыться и поэтому сегодня хотят напоследок получить с нас побольше – и бросьте эти разговоры о качестве услуг! Весь сервис, в сущности, сводится к ничего не значащим улыбкам.




Источник: utro.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится24



Комментарии (3) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #3 написал: bronkin (3 мая 2011 00:25)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 1
    Рейтинг поста:
    0

    Глупая тётенька.

    Она не знала, что есть на свете САМЫЙ ЛУЧШИЙ В МИРЕ БАНК - СБЕРБАНК!

     

    Сбербанк. Всегда рядом.


       
     


  2. » #2 написал: mikha (11 февраля 2011 18:15)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    в прошлом году были как-то пошустрее.
    а в этом как зомби какие-то.


       
     


  3. » #1 написал: Артемий Неотроицкий (11 февраля 2011 16:46)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Пипец статейка... Мне бы ваши проблемы


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map