Дорогой Ситибанк! Пользуясь тем, что можно назвать «служебным положением», хочу бить тебе челом. Прибегая к помощи классика – уж больно жалостливо у него получалось…
Открыл я лет пять назад в Ситибанке счет. Взял кредит. Года полтора назад в должный срок погасил. Остался клиентом – неплохой банк, скорость перечисления платежей отличная, система переводов – комфортная, конвертация с валютного счета на рублевый – мгновенная, лучшая в России система Интернет-банкинга. Словом, с таким банком жить-поживать и депозит наживать. Но не тут-то было…
Приходит как-то о прошлую осень мне SMS. Дорогой, мол, Ян, хотим мы вам предложить то ли кредит, то ли овердрафт по счету, то ли еще что-то в этом роде… Овердрафт штука полезная. На случай, чтобы при отсутствии денег на счете в ресторане не накостыляли. Чего ж не взять?..
Позвонил по указанному в SMS номеру. Молодой человек Антон любезно все объяснил и предложил написать заявку на кредитную карту через систему Сити-онлайн. Написал…
«…Милый дедушка, Ситибанк! И пишу тебе письмо. Поздравляю вас с Рождеством и желаю тебе всего от господа бога. Нету у меня ни отца, ни маменьки, только ты у меня один остался…»
Каково же было мое удивление, когда пришел ответ следующего содержания: «Мол, рассмотрели ваше заявление… в настоящее время предоставить кредит не имеем возможности… любим-целуем».
Почувствовал себя полным идиотом. Потому как инициативы получить кредитный лимит я не проявлял. Наоборот, мне вроде бы сами предложили. Какой же смысл тогда в отказе?
«…А вчерась мне была выволочка. Хозяин выволок меня за волосья на двор и отчесал шпандырем (прим. автора - интересно, что это?)…»
Умный человек, в прошлом работавший в Ситибанке, разъяснил, что это мол, у вас технология такая. Одна служба чешет с предложениями кредита по всему списку клиентов. А другая – рассматривает. И та, которая чешет, ко второй отношения вообще не имеет. Типа, наше дело – предложить. А ихнее дело – отказать. Работа такая… И не фиг удивляться…
Ну, бывает, пожал я плечами. Интересная у людей работа – предложить, отказать… В кризис даже полезная: все-таки лишние рабочие места для тех, кто толком ничего не умеет. Да и вообще – прикольно. Например, позову я завтра каких-нибудь знакомых в гости. Они, понимаешь, намылятся, ложки приготовят, жену причешут. А я им послезавтра отпишу этак с холодком-с: «Уважаемые, к сожалению, не имею возможности вас принять…». Прикольно же?
Ну ладно, позавидовал людям интересной профессии и забыл. И тут звонок. Звонит милая девушка: «Ян Александрович, это вас Ситибанк беспокоит. Мы хотели бы вам как нашему клиенту предложить воспользоваться нашей кредитной картой. Приходите к нам в офис…»
Интересное дело, думаю. Отчего ж не придти, отвечаю, приду. Только и вы уж приходите. А то вот сударь давеча тоже позвал, а опосля испугался… Пересказываю предыдущую историю. Девушка говорит: бывает мол, но на этот раз все серьезно. И даже сама вызывается придти ко мне в офис.
Пришла. Бумажку заполнила. Копию паспорта сняла. Велела расписаться и неделю ждать…
«…А на неделе хозяйка велела мне почистить селедку, а я начал с хвоста, а она взяла селедку и ейной мордой начала меня в харю тыкать…»
Проходит неделя. Звоню, как велено, узнать, когда же забирать мою кредитную карту с лимитом аж на 24 тыс. рублей нуль-нуль копеек. А теперь, внимание, вопрос! Что мне ответил менеджер Ситифона? Правильно: «Вам отказано».
«…Подмастерья надо мной насмехаются… А овердрафту нету никакого. Утром дают SMS-ку, в обед – выписку со счету и к вечеру тоже выписку. А чтоб кредиту или овердрафту, то хозяева сами трескают…»
Вообще, слово «отказано» звучит в этом контексте странно. Отказать можно в просьбе. Я, вроде бы, ничего у вас, дорогой дедушка Ситибанк, не просил. Напротив, это вы предложили. А я согласился…
А тут еще выясняется, что по критериям вашим не подхожу. Потому как их у вас в анкете два. Надо либо за последние шесть месяцев побывать за границей либо иметь автомобиль не старше 2005 года выпуска. А я вот не побывавши… И автомобиля «не старше» нету. Езжу, как придурок, на служебном авто. Хотя не очень понятно: что ж вы уперлись-то в этот автомобиль как кобелек в текущую сучку? Машина – наше все? Не иначе, русский «товарищ» анкетку-то разрабатывал…
Впрочем, в словесности ли дело. Пожал плечами (дубль два) и опять-таки решил забыть. Ну, может, это у сотрудников Ситибанка что-то вроде флеш-моба. А может, не соответствую их представлениям о кредитоспособности. Местом работы не вышел, али доходом.
«…А ежели думаешь, должности мне нету, то я Христа ради попрошусь к приказчику сапоги чистить, али заместо Федьки в подпаски пойду...»
В общем, хотел забыть. Но волей судьбы на следующий день залез в свой «кабинет» в Сити-онлайн, сделать перевод. И что там обнаруживаю? Письмо. «Дорогой Ян, Ваша кредитная карта одобрена…»
Я два раза перечитал. Не, ну, правда, так и написано: «одобрена». Только я уж не знаю теперь, как быть. Нажмешь кнопочку «Оформить», а там чертик выскочит. Или еще какой прикол.
Так что одна просьба у меня теперь к вам, дорогой Ситибанк. Пожалуйста, просто оставьте меня в покое, а? Вот вы за систему SMS-оповещений взимаете ежемесячно 65 руб. А давайте еще столько же буду платить за еще одну услугу: никогда, ни при каких обстоятельствах ваши менеджеры больше не предлагают мне кредиты вашего банка…
«…Пожалей ты меня сироту несчастную, а то меня все колотят и кушать страсть хочется, а скука такая, что и сказать нельзя, всё плачу… Пропащая моя жизнь, хуже собаки всякой... Остаюсь твой внук, Янька Арт; милый дедушка, уезжай!».
P.S. Я не знаю, как все это называется в Ситибанке. Может, маркетинг, может, работа с клиентами. Может, специальная акция по развитию антилояльности клиентов. Не знаю. Но смешно. Источник: bankir.ru.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 528
Рейтинг поста: