На «Русской народной линии» была опубликована статья публициста Владимира Галочкина «Русским патриотам надо отказаться от валюты и держать сбережения в золоте», где автор назвал «идиотами» тех людей, кто держит свои финансовые средства в банках.
Основные положения публикации анализирует в интервью «Русской народной линии» доктор экономических наук, профессор, председатель Русского экономического общества им. С.Ф.Шарапова Валентин Юрьевич Катасонов:
- Владимир Галочкин накрутил столько ересей в своей короткой статье, что можно прочесть не одну лекцию на эту тему.
Я задам Галочкину встречный вопрос: накапливали ли люди золото в эпоху товарища Сталина? Нет! Накапливало ли золото советское государство?! Да. Накануне Великой Отечественной войны в сейфах и подвалах государственного банка хранилось более двух тысяч тонн золота.
Нужно четко разделять: государственное и частное золото, припрятанное под матрасами отдельных граждан. На мой взгляд, второй вариант – это безумие, как и названное Галочкиным хранение денежных знаков в наших банках.
В свое время еще Джон Кейнс сказал, что золото – это пережиток варварства. За несколько десятилетий до Кейнса то же самое говорил русский экономист, публицист, военный, предприниматель Сергей Федорович Шарапов. Он считал, что золото не только варварство, но и полное отрицание христианского миропонимания.
В не столь далекие от нас дни, в 70-ые годы ХХ века, произошла небезынтересная история. Впервые за все время существования дома Ротшильдов у этих хозяев денег украли 1,5 тонны золота. В те времена это известие стало газетной сенсацией. Один из корреспондентов, добравшись до Ротшильда, задал вопрос: "Опечалила ли вас эта история?! Может быть, вы прекратите заниматься золотом?!" На изумленный вопрос журналиста Ротшильд ответил: "Мы будем заниматься золотом до тех пор, пока будут существовать золотые идолопоклонники". Поэтому, честно заявляю, меня удивляет, что подобного рода публикации появляются на "Русской народной линии" без какого-нибудь предисловия и комментария.
Апеллирование Галочкина к тому, что деньги – это фантики, а лишь золото имеет цену, является не только язычеством, но и даже сами Ротшильды чуть ли не смеются и не издеваются над публикой. К сожалению, общество не собирается оставлять поклонение золотому тельцу. Если люди не придут в чувство, то тогда они попадут в денежное рабство.
Вся история последних веков показывает, что хозяева денег предлагают человеку пережить два искушения: бумажные денежные знаки или золото. Золото – это такая же погремушка, как и бумажные деньги. Золото не может само по себе никого накормить, обогреть и многое другое. Об этом хорошо рассказывал Сергей Федорович Шарапов, поэтому не имею желания заново пересказывать всю суть проблемы.
Экономика состоит из двух полюсов: мир товаров и мир денег. Финансы – это не более, чем знаки и инструмент. Во времена зарождения дома Ротшильдов появились дополнительные денежные функции: образование сокровищ и власти. В то время деньги уже перестали выполнять свою основную функцию, ведь раньше монеты были таким же инструментом, как молоток или гвозди. Никто их особенно не замечал. Однако оказывается, что сегодня у кого молоток или гвозди, тот правит миром.
Для того чтобы понять, какую мы хотим иметь денежную систему, нам нужно осознать, что раньше мы формировали христианское отношение к деньгам, которые не более, чем инструмент. Одна из пяти функции денег, обозначенных в учебнике по экономике, – это средство обмена и обращения. Остальные же функции от лукавого! Мы повреждены на духовном уровне, ведь мы не понимаем, что такое деньги!
Представим себе, что люди начнут копить золото. Однако история показывает то, чем все это заканчивается. В 1917 году пришли суровые большевики, которые без лишних разговоров все себе присваивали, а на всякий случай расстреливали, как носителей "буржуазной идеологии". В Америке это происходило более культурно. В 1933 году президент США Франклин Рузвельт подписал указ, по которому все золото конфисковалось.
К сожалению, иллюзии, "золотые галлюцинации" неистребимы в нашем обществе. Поэтому время от времени появляются идеи, что нам необходимо вернуться к золотому стандарту, но и в 1897 году ввели золотой рубль благодаря стараниям масона Сергея Витте. Ровно через 20 лет мы получили революцию. Неужели не ясны причинно-следственные связи между этими двумя событиями?! Я готов рассказать отдельно об этой интересной теме.
Тема золота вечна, потому как всегда будут существовать идолопоклонники. Конечно, хозяева денег стараются использовать человека. Повторю, деньги – это всего лишь некий инструмент. Даже, если идолопоклонники искренне заблуждаются – это не оправдание им. Благими намерениями вымощена дорога в ад.
Кто-то из святых отцов сказал, что глупости – это тоже грех. Ситуация не меняется, если идолопоклонники благонамеренные люди. Они несут определенную ответственность за себя, свою семью и общество. Идолопоклонники должны понимать, какие предлагают идеи. К сожалению, это закон грабель. Сколько же можно расшибать лоб о грабли?!
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 787
Рейтинг поста:
Грустно.
Сам над этим барьером бьюсь и не вижу пока выхода.
Да, к сожалению.
Да, обсуждением тут не поможешь.
Современность, чтоб её.
Помню,в 17 лет я как-то осознал бесперспективность для цивилизации идеологии накопления денег. Тупо денег. До сих пор меня это удручает. Тупиковый путь накопления индивидуумом чего-нибудь сверх пожизненной надобности. Ладно бы взял на всю жизнь, потом начал другим, всем во круг помогать накопить. Но тогда бы не было ни рынка, ни бирж. Вообще все было бы другое.
Человеческая жадность.
Жадность, основанная на страхе. Жадность, как эта самая шкура на первобытном человеке. Цивилизация жадных, ленивых потребителей.
Но есть и другое. Как в любом правиле.
Такая вот диалектика.
Хороший у Вас пост получился. Грустный, но с какой-то надеждой.
Моя Мама иногда мне говорит - Не вздыхай тяжело, не отдам далеко. Человечество меняется. Как всегда, только через сотрясения мозга. Многочисленные.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 4082
Рейтинг поста:
есть такое понятие в технике - жертвенный материал. это не просто расходник, а материал оберегающий конструкцию от продолжительного или интенсивного воздействия. жертвенным материалом является, например, покрытие покрытие дна возвращаемых космических аппаратов. как по мере обгорания расходуется жертвенный материал капсулы при посадке, также тает и материал зазора между хрупким телом и суровой средой обитания, полностью исчезая перед последней чертой. навсегда и полностью отменить встречу с этой чертой ни один материал не в силах. но надежда умирает последней.
власть и деньги издавна взаимозависимы и определяют замкнутый круг своего существования. власть стоит на деньгах, деньги держат власть. нет лучшего материала для отделения тела от опасности, чем универсальный промежуточный эквивалент. он может стать всем: щитом, мечом, лекарством, ядом. может уничтожить угрозу, развернуть ее против врага или подкупить и поставить на службу себе. он может творить чудеса наяву, возвращая к жизни недавно умерших и возводя исполинские сооружения. вместе, у власти и денег, пока не было непреодолимых преград. кроме тех же инструментов, но в других руках.
такой чудодейственный элексир, как этот эквивалент, просто не мог быть обойден поклонением. издавна люди поклонялись и намного более эфемерным сущностям. так что, нет ничего удивительного, что одно из воплощений эквивалента удостоилось обожествления персонально. главным смыслом жизни любого и каждого из живущих, есть единоличное владение обоими атрибутами - деньгами и властью.
если каждый человек - целая вселенная, то абсолютно немыслимо представлять, что нечто, столь огромное, должно влачить жалкое существование в услужении у других, равноценных ему бесконечностей. каждая человеческая вселенная жаждет властвовать единолично. это вшито в нас расточительной природой, давшей каждому осознание собственной бесконечной уникальности, но вынудившей всех довольствоваться лишь жалким огрызком из всего многообразия возможностей. ублажать и продлевать существование своего внутреннего унивесума, вторая главная задача каждого мыслящего и осознающего себя, чем мы, вместе и поодиночке, в сущности и занимаемся всю жизнь. если два атрибута служат этой цели наилучшим образом, то их и естественно использовать для этой цели наиболее полно и непрерывно.
искоренить власть атрибутов, воюя с ними по-отдельности, невозможно. малейшие остатки власти возродят деньги, малейшие остатки денег вернут власть. никто, поднявший руку на деньги, не останется ненаказанным властью и никто, посягнувший на власть, не избегнет мести денег. история России, предпринявшей в ХХ веке робкую попытку изменить порядок вещей, наглядно показывает, насколько жестокой может быть драка. это плохие новости.
хорошие новости в том, что диалектика работает, как закон природы, даже если в нее не верить. в пределе, симбиоз власти и денег изживет и уничтожит сам себя. но ждать так долго вовсе не обязательно. важно только не разделять две симбиотические сущности и не пытаться извести только одну из них. через вселенское эго каждого, оставшаяся сущность вернет свою пару к жизни. а уж как будет выглядеть телец - как фигурка из желтого металла или пачка пестрых бумажек - совершенно не важно. внутренняя вселенная будет жаждать поклоняться двуединому, пока он отделяет от ее слабого вместилища угрозы её существованию.
проблему не свести к одному лишь словестному осуждению поклонения тельцу.
PS. если кому-то кажется, что я оскорбил его в лучших чувствах, то хочу заметить, что не ставлю себя в исключительное положение. ничто бренное мне не чуждо. а если есть желающие оспорить "обвинения" в жажде поклонения двуликому, то все, кто может это прочитать, неявно участвуют в ритуале, только не желают признаться себе в этом.