Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Мрачное будущее австралийской экономики

Мрачное будущее австралийской экономики


21-04-2014, 17:55 | Финансы и кризис / Размышления о кризисах | разместил: Swarm | комментариев: (0) | просмотров: (1 739)

Завод Ford опустошен, а внутри устрашающе тихо. Уже 2 недели автопроизводитель и десятки поставщиков комплектующих деталей находятся в законсервированном состоянии, так как закрыты на время, чтобы расходы были снижены на фоне вялого спроса.

“Дальше хуже”, - говорит Энтони Андерсон, представитель профсоюза. Он 25 лет проработал на предприятии в Гилонге, прибрежном городе с населением 225 тыс., расположенном рядом с Мельбурном.

Андерсон рассказывает, что этот сборочный завод закрывается в течение двух лет и вместе с ним по всему региону будут потеряны тысячи рабочих мест на предприятиях, выпускающих комплектующие.

Уже миновал год, с тех пор как Ford заявил о свертывании производства автомобилей в Австралии, сетуя на сильную национальную валюту, высокие затраты на рабочую силу и высокую конкуренцию в Азии.

За ним последовали General Motors и Toyota, когда правительство отказалось предлагать дополнительные субсидии, заявляя, что “положен конец этой практике”. Так, с 1997 по 2012 гг. производители “поглотили” 30 млрд австралийских долларов ($28 млрд) налогоплательщиков.

К 2017 г. несколько тысяч рабочих мест на основном производстве и еще 40 тыс. мест на заводах, изготавливающих комплектующие, находятся под угрозой, так как автопроизводство может на века исчезнуть с Зеленого континента.

Распад автоиндустрии ставит под сомнение жизнеспособность других секторов обрабатывающей промышленности, а Австралия стала страной, где производство обходится слишком дорого.

“Обрабатывающая промышленность Австралии переживает относительный спад как по доле сектора во всей экономике, так и по числу рабочих мест, так же как это было в Великобритании”, - отмечает Иван Колхун, экономист из ANZ bank. - Тенденция продолжается”.

Небольшой рынок Австралии, высокий уровень заработной платы и решение Канберры прекратить финансовую поддержку предприятий стали негативными факторами, повлиявшими на сектор, подчеркивает Колхун.

Критическая ситуация в производстве ухудшилась после наступления мирового финансового кризиса, так как количество рабочих мест сократилось на 77 тыс., число занятых в секторе снизилось до 967 тыс. человек, или 8% рабочей силы.

Проблемы в отрасли, в сочетании с резким замедлением инвестиций в горнодобывающую промышленность, представляют угрозу для Австралии, где на протяжении 22 лет наблюдается экономический рост.

Гилонг несет на себе основную нагрузку последних закрытий, на фоне того как алюминиевый гигант Alcoa уволил 800 человек, а авиакомпания Qantas сократила персонал на 300 человек в центре технического обслуживания воздушных судов.

Город является флагманом по производству и становится “испытательным полигоном” попыток восстановления сектора и диверсифицировать экономику “голубых воротничков” Гилонга.

Backwell IXS – это компания, основанная 155 лет назад, когда-то она выпускала дровяные печи. Десять лет назад Backwell IXS вышла на рынок автозапчастей, и стала поставщиком комплектующих для Ford и Toyota.

"Мы можем потерять 25% наших доходов, если автопроизводство прекратится", говорит Бернар Бруссов, исполнительный директор компании.

Как и другие поставщики комплектующих, половина предприятий Backwell простаивает, когда заводы Ford были временно закрыты. Однако решение компании диверсифицировать производство в горнодобывающем, строительном и секторе солнечной энергии, означает, что другая половина предприятий будут работать на всю мощность.

“Компании должны развиваться, находить новых клиентов и повышать ценность своей продукции, чтобы выжить”, - подытоживает Бруссов.



Источник: vestifinance.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map