Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » За два месяца «АвтоВАЗ» можно сделать безубыточным

За два месяца «АвтоВАЗ» можно сделать безубыточным


17-11-2009, 15:14 | Финансы и кризис / Размышления о кризисах | разместил: VP | комментариев: (0) | просмотров: (1 513)

"Группа СОК обновила свои предложения по антикризисной программе в связи с ухудшающейся ситуацией на «АвтоВАЗе»", - рассказал представитель группы Дмитрий Румянцев. Новая версия программы опубликована на сайте компании.

 

Впервые программу вывода автозавода из кризиса предложил основной собственник группы Юрий Качмазов (владеет 0,01% акций «АвтоВАЗа») на собрании акционеров завода в июне. Он уверял, что можно покончить с убытками за два-три месяца. Для этого «АвтоВАЗ» должен был наращивать экспорт Chevy Niva и Lada Kalina, сократить число поставщиков комплектующих и жестче работать с дилерами.

 

Похожие предложения вошли и в новый вариант программы. Ее основные направления:

 

* реструктуризация производства (выделение вспомогательных и непрофильных производств);

* реорганизация сбытовой сети и сохранение компетенций заводского научно-технического центра.

 

 

Также «АвтоВАЗ» должен доработать и запустить проект С (Lada 2116). Иначе «через три-пять лет текущие модели “АвтоВАЗа” полностью уйдут с рынка, а инженерно-технический потенциал завода будет полностью утерян», предрекает СОК.

 

От проекта С (Lada 2116) завод отказался в сентябре, сделав ставку на платформу В0 (выкуплена у Renault в начале года за 100 млн евро), две новые модели Renault и Nissan планируется запустить в производство в 2012 г.

 

Об опасности потери собственных моделей предупреждает и агентство «Автостат» в публикуемом сегодня исследовании «АвтоВАЗ» — анализ ситуации и сценарии будущего«(есть у «Ведомостей»). Уже в ближайшие годы в производстве тольяттинского завода на модели Lada будет приходиться не более 70 000 машин, отмечает директор «Автостата» Сергей Целиков.

 

И «Автостат», и СОК предлагают провести на заводе полный аудит, расширить дилерскую сеть и снизить цены на машины (на 4-11% по предложению «Автостата»). "Все это, - говорится в исследовании, - позволит автозаводу уже в 2010 г. занять долю рынка в 35%, вернув производство на уровень 2008 г. " СОК обещает увеличить выпуск Lada до 50 000 штук в месяц, а Niva (с учетом «GM-АвтоВАЗа») — до 120 000 штук в год. «О сроках [выхода на безубыточность] можно говорить только после детального аудита всего «АвтоВАЗа», — сказал Румянцев.

 

За девять месяцев завод произвел 220 986 машин. По итогам октября его доля на рынке — 25% (за 10 месяцев продано 297 725 машин, -44% к аналогичному периоду 2008 г.).

 

"В условиях нынешнего рынка «АвтоВАЗ», кто бы им ни управлял, не сможет ежемесячно продавать по 50 000 машин", - говорит директор московского представительства A.T. Kearney Евгений Богданов. И даже через год такие продажи автозаводу не грозят без изменения продукта и его ценового сегмента, продолжает он. В возможность таких изменений за год Богданов не верит. Возвращение российского рынка к уровню 2008 г. произойдет не раньше, чем через семь лет, уверен аналитик.

 

Главный минус программы СОК — неизвестный источник средств на нее и на покрытие текущих убытков и долгов завода, считает ведущий эксперт УК «Финам менеджмент» Дмитрий Баранов. В отчете «Автостата» говорится, что уже в 2010 г. автозавод мог бы практически отказаться от «прямых вливаний» со стороны государства. Для этого надо на время снизить налоговую нагрузку, на 15-20% загрузить конвейер госзаказами и договориться с главными кредиторами (Сбербанк и ВТБ) об изменении условий кредитных договоров с краткосрочных на долгосрочные, государству надо лишь субсидировать процентные ставки по ним.

 

«Многочисленные программы и отчеты по “АвтоВАЗу” представляют довольно очевидные положения и предложения. Но наша программа реформирования производства и сбыта гораздо шире и основана на более эффективных и радикальных мероприятиях», — прокомментировал предложения СОК директор по внешним связям ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Буренков.

 

Текст: Екатерина Назарова.



Источник: autorambler.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map