Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Чему может научить убыточная бизнес-модель Groupon

Чему может научить убыточная бизнес-модель Groupon


27-03-2013, 09:40 | Финансы и кризис / Размышления о кризисах | разместил: VP | комментариев: (0) | просмотров: (1 195)

 

 

 

Бизнес-стратегия Groupon оказалась хрупкой, как елочный шар

 

Меньше двух лет назад Groupon была одной из самых привлекательных компаний среди стартапов. Она отказалась от предложения Google быть купленной за $6 млрд и активно готовилась к IPO. Сегодня никто не знает, что ждет эту компанию.

Ясно лишь одно: будущее не сулит ничего хорошего, пишет в Business Insider совладелец OpenView Venture Partners Джордж Робертс.

С момента первой публичной продажи акций Groupon в ноябре 2011 г. (кстати, самой большой среди американских интернет-компаний после IPO Google в 2004 г., когда было привлечено $1,7 млрд) бумаги стремительно потеряли в цене. После дебюта в $20 акции Groupon в настоящее время стоят менее $6. Рыночная капитализация Groupon сегодня почти на $2,5 млрд меньше, чем первоначальное предложение Google.

Правда, ради справедливости следует отметить, что нынешняя стоимость акций Groupon ($5,38) в два раза выше, чем в ноябре 2012 г. Однако рост все же не покрывает многомиллиардные потери инвесторов в прошлом году.

В чем были ошибки Groupon?

Если говорить о просчетах руководителей Groupon (включая часто критикуемого в последнее время бывшего СЕО Эндрю Мэйсона), то они забыли, что строительство устойчивого бизнеса - это марафон, а не спринтерский забег. В итоге их тактика привела к серии провальных решений, наихудшим из которых стал излишний фокус на привлечении новых клиентов, часто в ущерб имеющейся клиентской базы.

Groupon был поглощен идеей роста (причем быстрого), что в итоге привело к обратному эффекту - оттоку клиентов. Подобная бизнес-модель, как правило, заботится обо всем кроме рентабельности.

Привлечение новых клиентов необходимо, особенно для стартапа, который становится большой публичной корпорацией. Но огромная публичная корпорация превращается в хрупкий карточный домик, если краткосрочная инициатива роста не идет в паре с долгосрочным стратегическим видением.

Кроме того, нельзя игнорировать или плохо относиться к уже имеющимся клиентам, так как они после плохого сервиса уйдут к конкурентам. Подобная тактика ведет (в лучшем случае) к топтанию на месте.

Почему следует обратить внимание на неудачи Groupon

Groupon – одна из многочисленных технологических компаний, которая имела удивительный, но очень непродолжительный успех. Для перечисления всех других “мотыльков” не хватит времени и места.

Из опыта Groupon предприниматели и руководители должны сделать следующий вывод: не поддавайтесь соблазну получить быстрый успех за счет долгосрочной стабильности бизнеса.

В быстроменяющемся мире стартапов кажется, что каждый месяц будет лучше предыдущего, а квартальные цели будут с легкостью достигнуты. Но по завершению месяца и квартала оказывается, что быстрый успех не принес ожидаемого результата. Разумеется, есть новый месяц, квартал или год. Но если не фокусировать внимание на долгосрочном здоровье компании во время быстрого успеха, вы в итоге упретесь в кирпичную стену.



Источник: vesti.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map