В принципе ничего нового, это прекрасно описано ещё в "Незнайке на Луне" про гостиницу "Экономическую". Но в пассажирских перевозках в США в полной мере это стало реальностью только в последнее время. На новогодние праздники летали во Флориду - нарвались при заказе билетов на некую авиакомпанию Spirit Airlines, о которой я никогда до того не слышал. Только у них был приемлемый вариант - по цене, и, главное, по времени рейса (туда вечером в Рождество, обратно вечером 1 января, с одной посадкой на два рейса без смены самолёта). У JetBlue, единственной американской авиакомпании к которой я испытываю довольно положительные эмоции, цена была больше и очень неудачное время возвращения.
Ладно, купили билет на этот самый Spirit Airlines, дальше, собственно, и начинается клоповник "Экономический". Багаж есть? Плати дополнительно. Ручная кладь есть? Плати ещё. Хочешь чего-то сьесть в полёте, или хотя бы стакан воды? Плати ещё. Сантик! Сантик! Сантик! Ну ладно, к тому что в любых внутриамериканских полётах, даже если лётное время 5-6 часов, не кормят даже сендвичами, мы уже привыкли давно. Но в приличных местах (той же JetBlue) хотя бы давали какие-нибудь орешки или печеньки - в JetBlue есть фирменные чипсы из фиолетового картофеля, очень вкусные. Здесь ничего, даже воды. Сиденья страшно узкие, половина туалетов не работает в принципе, сиди на месте до конца полёта и не дергайся.
Ну ладно, это можно вытерпеть если хотя бы самолёт прилетает относительно вовремя. Но этого же почти никогда не бывает. не припомню в последние годы чтобы хотя бы один из перелётов (либо туда, либо обратно, либо оба) не обходились без длинной задержки или отмены рейса. И на этот раз - туда более-менее вовремя, менее получаса опоздания. Обратно - 1 января - в терминале (Форт Лаудердейл) ад. Более половины рейсов с многочасовыми опозданиями. Причём погода по всей стране в тот вечер была практически безупречная. Сам терминал превращён в бомжатник - народ табором валяется на полу около немногих работающих розеток, дрыхнет в неудобных позах на сиденньях, пытается придти в себя после новогодних гуляний. В конце концов прилетели с двухчасовым опозданием.
Трудно обьяснить, почему авиатраснпорт в США именно в последние годы стал таким унылейшим говном. После 9/11 в первые годы главная проблема была - адские очереди на досмотре, со всеми этими тюремными распорядками - ботинки на стол, ремень снимай и настол, всю электронику раскладывай отдельно. Распорядки остались, но в последнее время скорость досмотра стала получше - нет таких диких задержек и очередей, как-то привыкли. Но со всем остальным стало гораздо хуже, с условиями полёта и, главное, выдержкой расписания. Раньше, помню, если покупаешь рейс с пересадкой, и между самолётами минут 40 времени - покривишься, по терминалу бегом надо будет спешить - но покупаешь с небольшим риском опоздать на пересадку. Сейчас даже 2-3 часа между рейсами - практически гарантия что пересадка будет проебана. В последние несколько лет я за очень редкими исключениями покупаю только прямой рейс, обычно подороже, но иначе просто не доберешься в тот же день до места назначения. Почему так всё испортилось?
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: steban (24 января 2013 19:30) Статус: |
Это форма инфляции, когда не цена растет, а падает качество товара. При этом на потребительском рынке поставщик вводит другую марку товара, дороже, но качественней. Обычное дело для кофе, пива, многих продуктов питания. Если просто поднять цену, то потребитель обидится и перейдет на конкурирующий бренд. Вообще в штатах, впрочем, как и у нас,большинство авиакомпаний находится на грани банкротства, вынуждены резать издержки, как только можно и как нельзя. Сама отрасль работает с нулевой рентабельностью. А автор захотел качественный продукт задешево, что, как известно, бывает редко.
» #1 написал: wildcat140 (24 января 2013 17:31) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 12
Рейтинг поста:
А автор захотел качественный продукт задешево, что, как известно, бывает редко.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 1221
Рейтинг поста:
--------------------