Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Неизвестный кризис: угроза "контейнерного обрыва" - реальная опасность?

Неизвестный кризис: угроза "контейнерного обрыва" - реальная опасность?


24-12-2012, 11:23 | Финансы и кризис / Размышления о кризисах | разместил: VP | комментариев: (0) | просмотров: (1 618)

 

 

Инна Кузнецова пишет:

 

Конца света в пятницу не последовало, и все озабоченные этой несуществующей опасностьюю вздохнули с облегчением. А неозбоченные и так были куда сильнее обеспокоены грядущим "финансовым обрывом". А между тем трудно найти человека в нашей индустрии или специалиста в области SCM в Америке, не озабоченного другим надвигающимся кризисом: весьма реальным закрытием 15 крупных портов США от Мексиканского залива (Хьюстон, Новый Орлеан, Мобил, Тампа) до Атлантики (от Майами до Нью-Джерси и Бостона) в связи с забастовкой.

 

Прошедшей осенью профсоюз (International Longshoremen's Association) и ассоциация портов (U.S. Marine Alliance) не смогли достичь договоренности о размерах выплат. Начало забастовки было отложено на 90 дней, которые истекают 29 декабря в надежде прийти за это время к общему решению, но несколько дней назад переговоры были прерваны. Последний раз забастовка восточных портов случилась в 1977, задолго до глобализации экономики.

 

Что означает закрытие портов? При непродолжительном - паре недель - закрытие часть грузов будет значительно задержана, часть перенаправлена в западные порты и доставлена оттуда другими транспортными средствами (грузовики и поезда). При продолжительной задержки судовые линии изменят расписание маршрутов, компании будут вынуждены перепланировать сеть поставок и с большой вероятностью, часть траффика еще долго не вернется на восточное побережье. Я не удивлюсь, если в результате такого массивного явления многие производители пересмотрят свои сети поставок с точки зрения управления рисками: чрезмерная концентрация на определенных портах и направлениях ставит бесперебойные поставки под удар. Это может привести к увеличению стоимости SCM во многих отраслях индустрии, особенно среди "легких" товаров, где удельный процент стоимости перевозки высок в цене продукта. Технические отрасли, где важна быстрая поставка новейших моделей, окажется затронута меньше. Эти товары чаще возят авиатранспортом. А вот продукты питания и потребления, тяжелую технику, мебель, нефть как правло, везут морем.

 

Кто пострадает?

 

- Все импортеры,платящие проценты за кредит те недели, что груз незапланировано проведет на рейде - а потом, даже после окончания забастовки, в ожидании таможенной очистки, так как возникшая "очередь" будет рассасываться очень долго. Часть этих платежей "вернется" к потребителям в виде наценок. Через восточное побережье идет поток товаров произведенных в Китае, включая машины (700 тысяч в год завозится лишь через один порт в Нью-Джерси),пластик, спиртные напитки из Франции, оджежда из Италии, запчасти.....

- Торговые компании, типа Уолл-Марта - и их покупатели - не получившие вовремя весенние товары, например, садовую мебель или инвентарь, или просто повседневные товары, от стирального порошка до кетчупа

- Производители этих товаров, не получившие прибыль...если убытки приведут к сокращениям рабочих мест - а в нынешней экономической ситуации многие балансируют на волосок от такой ситуации - их работники.

- Водители грузовиков, развозящие товары из портов по стране

- Производители, ожидающие материалы и части, перевозимые морем - по всем индустриям

- Все вместе приведет к падению налоговых сборов....все понимают, чем это грозит в дальнейшем.

 

На сегодня большинство судовых линий уже ввели или вводят доплату на перевозки в США.

 

Именно в силу возможного размаха несчастий это явление получило в индустрии название "контейнерного обрыва" . Национальная ассоциация ритейлеров уже обратилась к президенту с просьбой воспользоваться правом остановить забастовку. В общем, в этот Новый Год интересно следить за новостями...

 

---

 

Суть конфликта:

 

Порты хотят ограничить так называемые container royalties - доплату рабочим за вес - его же не вручную поднимают. Профсоюзы настаивают на больших выплатах, указывая на опасность работы.

 



Источник: karial.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map