Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Рост цен для россиян уже не повод экономить на еде

Рост цен для россиян уже не повод экономить на еде


7-11-2012, 14:35 | Финансы и кризис / Размышления о кризисах | разместил: регион 93 | комментариев: (1) | просмотров: (1 244)

Рост цен для россиян уже не повод экономить на еде

 

Рост цен для россиян уже не повод экономить на еде

 

Рост потребительских цен уже не заставляет россиян затягивать пояса так туго, как они делали это несколько лет назад. По данным холдинга "Ромир", по сравнению с 2005г. число тех, кто не готов отказываться от привычного образа жизни, несмотря на инфляцию, выросло в России втрое — с 5% до 15%.

 

"За последние 5-10 лет доля экономически благополучных семей увеличилась в 2-3 раза, что подтверждается оценками других исследовательских групп, полученными на основании других методик. И это не может не радовать", - отмечается в сообщении "Ромир".

Возможность не обращать никакого внимания на инфляцию зависит в первую очередь от дохода. Из тех, кто считает свой доход низким, о том, что не стали делать меньше покупок, заявили экспертам только 2% опрошенных. Среди семей со средним уровнем дохода такой ответ дали уже 11%, а среди тех, чей доход был определен как высокий, - 24%.

 

Имеет значение и возраст респондентов. Молодежь сокращает свои расходы из-за роста цен реже тех, кому уже исполнилось 25 лет. А те в свою очередь экономят реже людей среднего возраста и пожилых. Любопытно также, что холостяки начинают ужиматься в расходах значительно чаще тех, кто успел вступить в брак или просто обзавестись спутником жизни.

 

"Среди холостых жителей российских городов только 7% ответили, что инфляция не влияет на их потребление. Среди состоящих в браке (зарегистрированном или нет) – 15-16%. Все-таки семья, семейная жизнь, совместное ведение хозяйства по-прежнему сохраняет важную функцию перераспределения доходов и оптимизации потребления. Эффект экономии на масштабе имеет место не только в экономике фирмы, но и в экономике семейного потребления", - отмечают эксперты "Ромир".

 

Значительно сократилось и число россиян, вынужденных экономить на еде, - с 2005г. их доля упала с 17% до 8%. Среди тех, кто считает свой доход средним или высоким, расходы на продукты питания сокращают лишь 4-7%.

 

Одновременно вдвое сократилось число тех, кто из-за роста цен вынужден перераспределять бюджет в пользу увеличения трат на еду и самое необходимое – с 37% в 2005г. до 20% в нынешнем. Несколько чаще такую стратегию борьбы с инфляцией выбирают представители старшего поколения. 23% участников исследования заявили, что из-за инфляции реже покупают одежду и экономят на развлечениях.

 

Наиболее же массовым способом борьбы с инфляцией в 2012г. стал отказ от крупных трат — покупок дорогостоящей бытовой техники, расходов на путешествия и т.д. Число тех, кто оптимизирует свой личный бюджет именно таким образом, в 2012г. выросло до 27%, тогда как в 2005г. их было лишь 14%.

 

"Очевидно, что под крупными расходами представители различных доходных групп понимают различные по стоимости товары и услуги", - подчеркивают эксперты.

 

"Ромир" – крупнейший российский независимый холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа- и социально-экономических исследованиях. Является эксклюзивным представителем международной исследовательской ассоциации Gallup International/WIN в России и странах СНГ, что дает возможность проводить исследования в более чем 70 странах мира.



Источник: top.rbc.

Рейтинг публикации:

Нравится1



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: Jon (7 ноября 2012 14:54)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 1158
    Рейтинг поста:
    0
    Несколько чаще такую стратегию борьбы с инфляцией выбирают представители старшего поколения.23% участников исследования заявили, что из-за инфляции реже покупают одежду и экономят на развлечениях.
    "Земную жизнь пройдя до середины", заметила, что стала меньше тратить на еду, одежду и развлечения и больше на подарки. Структура расходов с возрастом и изменением социального положения меняется независимо от доходов и инфляции.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map