Американцы впервые со времен Второй мировой войны умерили потребление, сократив его размеры к предыдущему году, сообщила газета New York Times.
"Ни один предыдущий кризис не приводил к столь затяжному и глубокому спаду потребления", - пишет издание.
Банковский кризис вначале сказался на расходах, связанных с потребительским кредитованием - покупка жилья, автомобилей, мебели.
Потребительская активность при покупке товаров долгосрочного пользования впервые упала на на 12,6% в 2008 году, и уже показывает некоторый рост.
Однако американцы затягивают пояса, сокращая расходы на покупку продовольствия и одежды, и в апреле-июне эта тенденция усиливалась.
Единственная отрасль, демонстрирующая рост под напором рецессии, - сервис.
Ведущие американские эксперты допускают, что точкой роста потребительской активности, которую многие считают локомотивом экономики, могут стать не США.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+