Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Цель Гейтнера – ребалансировать мировую экономику

Цель Гейтнера – ребалансировать мировую экономику


23-10-2010, 18:27 | Финансы и кризис / Новость дня | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 935)

Как сообщил глава Министерства финансов США Тимоти Гейтнер, на саммите большой двадцатки, который состоится в выходные, он предложит новые шаги по ребалансированию мировой экономики, чтобы снизить ее зависимость от США, ввести так называемые "нормы" валютной политики и собирается убедить всех вокруг, что США не собираются достичь процветания путем девальвации доллара.

В своем интервью журналу The Wall Street Journal г-н Гейтнер заявил, что странам крайне необходимо ввести нормы валютной политики. "Сейчас нет четко определенного понятия, что честно, а что нет", – говорит он. 

Он также заявил, что США будут настаивать на том, чтобы в индустриальных и развитых странах были установлены рамки для профицита и дефицита торгового баланса. Таким образом, можно будет измерить, насколько быстро мы движемся к цели – более сбалансированному росту мировой экономики.

Г-н Гейтнер встретится со своими коллегами на саммите большой двадцатки в Южной Корее. Большинство экспертов не верят в то, что участникам саммита, среди членов которого такие разные страны, как Аргентина, Франция и США, смогут ослабить напряженность, создавшуюся на валютном рынке. Министр финансов Бразилии предупреждает, что может разразится "мировая валютная война". Премьер министр Индии заявил, что "обеспокоен ситуацией в мире". Глава Банка Англии прочит политику протекционизма, если не будет пересмотрен план "действий в общих интересах".

На совещании министров финансов и глав центробанков "Большой двадцатки" Евросоюз надеется обсудить вопросы дисбаланса мировой торговли и торгового протекционизма. Первопричиной, которая привела к дисбалансу мировой торговли, Евросоюз назвал Китай, который обладает астрономической суммой валютных резервов в размере $2,6 трлн. Между тем, США полагают, что на проводящихся в Кёнчжу совещаниях министров финансов и глав центробанков "Большой двадцатки" необходимо сфокусировать внимание на вопросах курса валют и текущего платежного баланса каждой из стран-членов G-20. В этой связи представитель министерства финансов США отметил, что для стран "Большой двадцатки" важно урегулировать глобальный дисбаланс в области экономики, в том числе вопросы курса валют.

Американские чиновники не ожидают, что в результате субботней встречи глав финансовых ведомств стран будет подписано какое-либо значимое коммюнике. Корейцы предпочитают перенести все крупные заявления на ноябрьский саммит большой двадцатки в Сеуле.

"Люди стараются понять, что в их интересах, а что против них", – говорит г-н Гейтнер. – "На данный вопрос невозможно найти ответ за пару недель. На это может потребоваться 3-5 лет. В ходе саммите мы хотим подойти ближе к созданию института, обладающего большей ответственностью".

По поводу валютной политики г-н Гейтнер сказал следующее: "Мы хотим предложить странам разработать нормы валютной политики". 

Американские чиновники утверждают, что на данный момент нет условий для достижения мирового соглашения по валютной политике, как это случилось в 1985 г. а Плазе, когда было решено девальвировать доллар. По словам еще одного высокопоставленного чиновника финансового ведомства США, сейчас стоит задача "совместными усилиями", возможно, даже, без открытых заявлений, заставить Китай и его более мелких соседей ревальвировать свои валюты. 

Г-н Гейтнер разделил все мировые валюты на три группы. В первую он поместил "любым способом недооцененные" валюты. Здесь лидирует юань. Однако, по его мнению, если ревальвация, начавшаяся в сентябре, продолжилась бы, то курс юаня выправился бы. Кроме того, здесь так же важно поведение других развивающихся держав.

"Если бы Китай был уверен, что другие страны будут идти с ним в ногу, ему бы стало легче", – считает Гайтнер.

Во вторую группу входят "валюты развивающихся стран с плавающим курсом, где правительство вводит налоги или проводит интервенции для снижения риска чрезмерного укрепления валют, образования пузырей и разгона инфляции". США не использует подобных механизмов.

В третью группу входят "валюты крупных развитых стран, курс которых более или менее справедлив". Таким образом, можно предположить, что он не видит необходимости дальнейшего ослабления доллара к евро и йене. Г-н Гейтнер подчеркивает, что США не собираются намеренно ослаблять доллар. В начале же этой неделе, на своем выступлении в Паоло Альто, штат Калифорния, он заявил, что "правительство может проторить путь к процветанию и конкурентоспособности за счет девальвации доллара". 

Некоторые европейские чиновники также считают, что Федеральная резервная система США не проводит политику ослабления доллара. Так, участник совета управляющих Европейского Центрального Банка Кристиан Нуайе заявил, что "Федеральная резервная система, безусловно, не придерживается политики слабого доллара. Существует соглашение в рамках Группы семи промышленно развитых стран содействия для максимально возможной стабильности на валютных рынках. При этом обменные курсы должны отражать фундаментальные положения экономики, избегая по возможности чрезмерную волатильность и беспорядочные движения".

Нуайе также является Управляющим Банка Франции. Он уверен, что нельзя назвать евро слишком переоцененной валютой. "Евро постоянно двигается отношению к другим валютам. Валюты крупных промышленных стран и некоторых крупных стран с формирующейся рыночной в Азии или в Латинской Америке испытывают реакцию на те же самые события."

Нуайе также добавил, что руководители так называемой группы 20 ведущих экономических держав должны придерживаться цели диалога и сплоченности в политике внешней торговли.

Итак, для укрепления мировой экономики потребуется ограничить размер профицита торгового баланса для стран с экспортно-ориентированной экономикой, таких как Китай, и снизить дефицит торгового баланса в таких странах, как США, которые потребляют импорт.

"Остальной мир хочет, чтобы мы больше экономили. Это значит, что им придется меньше рассчитывать на спрос со стороны наших потребителей, и придется искать другие источники спроса", – утверждает г-н Гейтнер.

Члены большой двадцатки согласились принять нормы бюджетной политики на саммите в Торонто. Теперь США намереваются ввести похожие меры, чтобы контролировать торговые и денежные потоки. 

"Мы предлагаем нашим партнерам сделать какие-то реальные шаги на пути к осуществлению плана по ребалансированию экономики", – говорит г-н Гайтнер. – "Мы смотрим, получится ли у нас договориться удерживать внешние дисбалансы на более приемлемом уровне с учетом специфики отдельных стран, таких, например, как поставщики сырья.

США надеются, что им удастся убедить в этом Китай, где ожидают, что дефицит платежного баланса будет составлять около 4% ВВП в ближайшие годы. Однако спикер Министерства торговли Китая Яо Цзян заявил на прошлой неделе: "Никто, кроме нас, не вправе решать, что является приемлемым профицитом торгового баланса, а что нет".

Коэффициенты преобразования курса валют различных стран вычисленных по "паритету покупательной способности" PPP (ВВП), по отношению к рыночному курсу по данным Всемирного Банка.

Country Name 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009
World .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
Afghanistan .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 ..
Albania 0.2 0.2 0.1 0.2 0.3 0.3 0.3 0.2 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5
Algeria 0.6 0.4 0.4 0.4 0.4 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.5 0.5 0.6 0.5
American Samoa .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
Andorra .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
Angola 0.4 0.5 0.2 0.3 0.2 0.2 0.3 0.3 0.2 0.2 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.5 0.6 0.7 0.8 0.6
Antigua and Barbuda 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7
Argentina 0.8 0.9 1.0 0.9 1.0 1.0 0.9 0.9 0.9 0.9 0.9 0.8 0.3 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.6 0.5
Armenia 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.5 0.6 0.5
Aruba .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
Australia 1.1 1.1 1.0 0.9 0.9 1.0 1.0 1.0 0.9 0.8 0.8 0.7 0.7 0.8 1.0 1.0 1.1 1.1 1.3 1.1
Austria 1.1 1.1 1.2 1.1 1.1 1.3 1.2 1.0 1.0 1.0 0.8 0.8 0.8 1.0 1.1 1.1 1.1 1.2 1.2 1.2
Azerbaijan 0.4 0.4 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.5 0.6 0.5
Bahamas, The .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
Bahrain 0.7 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.5 0.5 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.7 0.7 0.7 0.8 ..
Bangladesh 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.3 0.3 0.4 0.4
Barbados .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. 0.6 .. .. .. ..
Belarus 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.3 0.3 0.3 0.3 0.2 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.5 0.4
Belgium 1.1 1.1 1.1 1.1 1.1 1.2 1.2 1.0 1.0 1.0 0.8 0.8 0.8 1.0 1.1 1.1 1.1 1.2 1.3 1.2
Belize 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 ..
Benin 0.5 0.5 0.4 0.5 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5
Bermuda .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
Bhutan 0.4 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4
Bolivia 0.4 0.4 0.4 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4
Bosnia and Herzegovina .. .. .. .. 0.4 0.4 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5
Botswana 0.6 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5
Brazil 0.6 0.5 0.5 0.5 0.6 0.8 0.8 0.8 0.8 0.5 0.5 0.4 0.4 0.4 0.4 0.6 0.6 0.7 0.8 0.8
Brunei Darussalam 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.6 .. .. ..
Bulgaria 0.4 0.2 0.2 0.3 0.2 0.3 0.2 0.2 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5
Burkina Faso 0.7 0.6 0.4 0.4 0.3 0.4 0.4 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.4
Burundi 0.6 0.6 0.5 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.4 0.4 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4
Cambodia .. .. .. 0.4 0.4 0.5 0.4 0.4 0.4 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4
Cameroon 0.6 0.7 0.6 0.8 0.5 0.5 0.5 0.5 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.6 0.5
Canada 1.1 1.1 1.0 0.9 0.9 0.9 0.9 0.9 0.8 0.8 0.8 0.8 0.8 0.9 0.9 1.0 1.1 1.1 1.2 1.0
Cape Verde 0.8 0.8 0.9 0.7 0.8 0.8 0.8 0.8 0.7 0.7 0.6 0.6 0.6 0.7 0.8 0.8 0.8 0.8 0.9 0.8
Cayman Islands .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
Central African Republic 0.9 0.8 0.9 0.8 0.5 0.6 0.5 0.5 0.5 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.6 0.6 0.6
Chad 0.5 0.5 0.4 0.4 0.3 0.3 0.4 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.5 0.6 0.4
Channel Islands .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
Chile 0.5 0.5 0.6 0.5 0.6 0.7 0.6 0.7 0.6 0.5 0.5 0.5 0.4 0.4 0.5 0.6 0.7 0.7 0.7 0.7
China 0.4 0.4 0.4 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.6 0.5
Colombia 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5 0.6 0.6
Comoros 0.7 0.7 0.7 0.6 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.6 0.6 0.6 0.6 0.7 0.6
Congo, Dem. Rep. 0.6 0.6 0.6 0.9 0.5 0.4 0.5 0.5 0.5 0.4 0.4 0.4 0.5 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.6 0.5
Congo, Rep. 0.5 0.4 0.4 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.2 0.3 0.4 0.3 0.3 0.4 0.4 0.5 0.6 0.6 0.7 0.6
Costa Rica 0.5 0.5 0.5 0.5 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.6 0.6
Cote dIvoire 0.6 0.6 0.6 0.6 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5 0.6 0.6 0.7 0.6
Croatia 0.5 0.5 0.3 0.3 0.4 0.6 0.6 0.5 0.6 0.5 0.4 0.4 0.5 0.6 0.6 0.7 0.7 0.7 0.8 0.7
Cuba .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
Cyprus 0.8 0.8 0.8 0.8 0.8 0.9 0.9 0.8 0.8 0.8 0.7 0.7 0.7 0.8 0.9 0.9 0.9 1.0 1.0 1.0
Czech Republic 0.3 0.2 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.6 0.6 0.6 0.7 0.8 0.7
Denmark 1.4 1.4 1.4 1.3 1.3 1.5 1.5 1.3 1.3 1.2 1.0 1.0 1.1 1.3 1.4 1.4 1.4 1.5 1.6 1.5
Djibouti 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5
Dominica 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6
Dominican Republic 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.6 0.6 0.6 0.6 0.5 0.6 0.6 0.5 0.4 0.4 0.6 0.5 0.5 0.6 0.5
Ecuador 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5
Egypt, Arab Rep. 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4
El Salvador 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5
Equatorial Guinea 0.2 0.2 0.3 0.2 0.2 0.2 0.2 0.3 0.2 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.5 0.6 0.6 0.8 0.5
Eritrea .. .. 0.4 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.5 0.5 ..
Estonia 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.4 0.4 0.4 0.5 0.6 0.6 0.7 0.8 0.8 0.7
Ethiopia 0.6 0.7 0.8 0.5 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.2 0.2 0.2 0.2 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4
Faeroe Islands .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
Fiji 0.8 0.8 0.8 0.8 0.8 0.9 0.9 0.9 0.7 0.7 0.6 0.6 0.6 0.7 0.8 0.8 0.8 0.9 0.9 0.8
Finland 1.6 1.5 1.3 1.0 1.1 1.4 1.3 1.1 1.1 1.1 0.9 0.9 0.9 1.1 1.2 1.2 1.2 1.3 1.4 1.3
France 1.2 1.2 1.3 1.2 1.2 1.3 1.3 1.1 1.1 1.0 0.9 0.8 0.9 1.1 1.2 1.1 1.1 1.2 1.3 1.2
French Polynesia .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
Gabon 0.6 0.5 0.5 0.4 0.3 0.4 0.4 0.4 0.3 0.3 0.4 0.3 0.3 0.4 0.4 0.5 0.5 0.6 0.7 0.5
Gambia, The 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.3 0.3 0.3 0.3 0.2 0.3 0.3 0.3 0.4 0.3
Georgia 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.5 0.6 0.5
Germany 1.2 1.1 1.2 1.2 1.2 1.4 1.3 1.1 1.1 1.0 0.9 0.9 0.9 1.0 1.1 1.1 1.1 1.1 1.2 1.1
Ghana 0.6 0.6 0.6 0.5 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.4
Gibraltar .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
Greece 0.7 0.7 0.8 0.7 0.7 0.8 0.9 0.8 0.8 0.7 0.6 0.6 0.6 0.8 0.9 0.9 0.9 1.0 1.0 1.0
Greenland .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
Grenada 0.6 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7
Guam .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
Guatemala 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.6 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.6 0.6 0.6
Guinea 0.8 0.8 0.8 0.8 0.7 0.8 0.7 0.7 0.6 0.6 0.5 0.4 0.4 0.4 0.4 0.3 0.3 0.4 0.4 ..
Guinea-Bissau 0.5 0.5 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 ..
Guyana 0.5 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 ..
Haiti .. 0.5 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.4 0.4 0.4 0.3 0.4 0.4 0.5 0.6 0.6 0.6
Honduras 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.5 0.5 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5
Hong Kong SAR, China 0.8 0.8 0.9 1.0 1.0 1.0 1.1 1.1 1.1 1.0 1.0 0.9 0.9 0.8 0.8 0.7 0.7 0.7 0.7 ..
Hungary 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.6 0.6 0.6 0.7 0.7 0.7
Iceland 1.2 1.2 1.3 1.1 1.0 1.1 1.1 1.1 1.1 1.1 1.1 0.9 1.0 1.2 1.3 1.6 1.5 1.8 1.4 1.0
India 0.4 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.3
Indonesia 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5 0.4 0.2 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.6 0.6
Iran, Islamic Rep. 0.5 .. .. 0.2 0.2 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.2 0.3 0.2 0.2 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4
Iraq .. .. .. .. .. .. .. 0.2 0.1 0.2 0.3 0.2 0.2 .. 0.3 0.4 0.5 0.6 0.8 0.6
Ireland 1.0 1.0 1.1 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 0.9 0.9 0.9 1.1 1.2 1.3 1.2 1.3 1.4 1.2
Isle of Man .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
Israel 0.9 0.9 0.9 0.8 0.9 1.0 1.1 1.0 1.0 0.8 0.8 0.8 0.7 0.8 0.8 0.8 0.8 0.9 1.0 0.9
Italy 1.1 1.1 1.2 0.9 0.9 0.9 1.0 0.9 0.9 0.9 0.8 0.7 0.8 1.0 1.1 1.1 1.0 1.1 1.2 1.1
Jamaica 0.5 0.4 0.3 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.7 0.7
Japan 1.3 1.4 1.5 1.6 1.8 1.9 1.6 1.4 1.3 1.4 1.4 1.2 1.1 1.2 1.2 1.2 1.1 1.0 1.1 1.2
Jordan 0.5 0.5 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.5 0.5 0.5 0.5 0.6 0.6 0.7 0.7
Kazakhstan 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.5 0.6 0.7 0.6
Kenya 0.4 0.3 0.3 0.2 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5
Kiribati 0.3 0.6 0.5 0.5 0.5 0.5 0.6 0.5 0.5 0.5 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.6 0.6 0.5
Korea, Dem. Rep. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
Korea, Rep. 0.8 0.8 0.8 0.8 0.8 0.9 0.9 0.8 0.5 0.6 0.7 0.6 0.6 0.7 0.7 0.8 0.8 0.8 0.7 0.6
Kosovo .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
Kuwait .. .. 0.6 0.5 0.5 0.5 0.6 0.5 0.4 0.5 0.6 0.5 0.5 0.6 0.6 0.7 0.8 0.9 .. ..
Kyrgyz Republic 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.3 0.3 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4
Lao PDR 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.3 0.2 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4
Latvia 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5 0.6 0.7 0.8 0.8
Lebanon 0.2 0.3 0.3 0.4 0.4 0.5 0.5 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6
Lesotho 0.5 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.5 0.5 0.5 0.5 0.4 0.4 0.3 0.5 0.5 0.5 0.5 0.6 0.5 0.5
Liberia 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.6 0.6 0.5 0.5 0.5 0.5 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.6 0.6
Libya .. .. .. .. .. .. .. .. .. 0.6 0.6 0.5 0.4 0.4 0.5 0.5 0.6 0.7 0.9 0.6
Liechtenstein .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
Lithuania 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.6 0.6 0.7 0.7
Luxembourg 1.1 1.0 1.1 1.1 1.1 1.3 1.2 1.1 1.1 1.0 0.9 0.8 0.9 1.1 1.1 1.2 1.1 1.3 1.3 1.3
Macao SAR, China 0.6 0.6 0.7 0.7 0.8 0.8 0.8 0.8 0.8 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.6 0.7 0.7 0.7 .. ..
Macedonia, FYR 0.4 0.5 0.2 0.3 0.4 0.5 0.5 0.4 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4
Madagascar 0.4 0.3 0.4 0.4 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.3 0.3 0.3 0.4 0.5 0.4
Malawi 0.5 0.5 0.4 0.4 0.3 0.3 0.4 0.4 0.3 0.3 0.2 0.2 0.4 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4
Malaysia 0.5 0.5 0.5 0.6 0.6 0.6 0.6 0.5 0.4 0.4 0.5 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.6 0.5
Maldives .. .. .. .. .. 0.9 0.9 0.9 0.8 0.8 0.8 0.8 0.7 0.7 0.6 0.6 0.6 0.7 0.7 0.8
Mali 0.6 0.6 0.6 0.6 0.4 0.5 0.5 0.4 0.4 0.4 0.3 0.3 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.6 0.6
Malta 0.7 0.6 0.7 0.6 0.6 0.6 0.7 0.6 0.6 0.6 0.5 0.5 0.6 0.7 0.7 0.7 0.7 0.8 .. ..
Marshall Islands .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
Mauritania 0.5 0.5 0.6 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.4 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.5 0.4 0.6 0.5
Mauritius 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.6 0.5
Mayotte .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
Mexico 0.5 0.6 0.6 0.7 0.6 0.5 0.5 0.5 0.5 0.6 0.6 0.7 0.7 0.6 0.6 0.7 0.7 0.7 0.7 0.6
Micronesia, Fed. Sts. 0.8 0.8 0.8 0.8 0.8 0.9 0.9 0.8 0.9 0.8 0.8 0.8 0.8 0.8 0.8 0.7 0.7 0.7 0.8 0.9
Moldova 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.3 0.2 0.2 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.5 0.6 0.5
Monaco .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
Mongolia 0.6 0.6 0.4 0.2 0.2 0.4 0.3 0.3 0.2 0.2 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.5 0.6 0.4
Montenegro .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5
Morocco 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.6 0.6 0.5 0.6 0.6 0.5 0.5 0.5 0.5 0.6 0.6 0.5 0.6 0.6 0.6
Mozambique 0.6 0.6 0.5 0.4 0.4 0.4 0.6 0.6 0.6 0.6 0.5 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5
Myanmar .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
Namibia 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.5 0.5 0.5 0.5 0.4 0.6 0.6 0.7 0.7 0.7 0.6 0.7
Nepal 0.4 0.4 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4
Netherlands 1.1 1.1 1.2 1.1 1.1 1.3 1.2 1.0 1.0 1.0 0.8 0.8 0.8 1.0 1.1 1.1 1.1 1.2 1.2 1.2
Netherlands Antilles .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
New Caledonia .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
New Zealand 0.9 0.8 0.8 0.8 0.9 1.0 1.0 0.9 0.8 0.7 0.6 0.6 0.7 0.9 1.0 1.1 1.0 1.1 0.9 1.0
Nicaragua 0.2 0.3 0.3 0.3 0.5 0.5 0.5 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4
Niger 0.7 0.6 0.6 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5
Nigeria 0.3 0.3 0.3 0.2 0.2 0.2 0.3 0.3 0.2 0.2 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.5 0.5 0.6 0.7 0.5
Northern Mariana Islands .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
Norway 1.6 1.5 1.5 1.3 1.3 1.4 1.4 1.3 1.2 1.2 1.0 1.0 1.1 1.3 1.3 1.4 1.4 1.5 1.5 1.4
Oman 0.6 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.6 0.7 0.7 0.9 ..
Pakistan 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4
Palau .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
Panama 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5
Papua New Guinea 0.6 0.7 0.7 0.6 0.6 0.5 0.6 0.5 0.4 0.4 0.4 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.6 0.5
Paraguay 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.4 0.4 0.4 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.6 0.5
Peru 0.4 0.5 0.5 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5
Philippines 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5 0.6 0.6 0.5 0.4 0.5 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5
Poland 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.4 0.4 0.5 0.4 0.5 0.5 0.6 0.6 0.7 0.8 0.6
Portugal 0.7 0.7 0.9 0.8 0.8 0.9 0.9 0.8 0.8 0.7 0.6 0.6 0.7 0.8 0.9 0.9 0.8 0.9 0.9 0.9
Puerto Rico .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
Qatar .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. 0.5 0.5 0.5 0.6 0.6 0.8 0.9 .. .. ..
Romania 0.3 0.3 0.2 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.5 0.5 0.6 0.6 0.5
Russian Federation 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.3 0.2 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.5 0.5 0.5 0.6 0.5
Rwanda 0.7 0.5 0.5 0.5 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.4 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.5
Samoa 0.4 0.4 0.4 0.4 0.6 0.6 0.6 0.6 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.6 0.6 0.6 0.6 0.7 0.6
San Marino .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
Sao Tome and Principe .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. 0.5 0.5 0.6 0.5 0.5 0.5 0.6 0.6 0.6
Saudi Arabia 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.6 0.6 0.7 0.7 0.8 0.6
Senegal 0.8 0.7 0.7 0.7 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.6 0.6
Serbia .. .. .. .. .. .. .. 0.5 0.4 0.4 0.1 0.2 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.6 0.5
Seychelles 0.5 0.5 0.6 0.6 0.6 0.6 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.6 0.5 0.6 0.6 0.6 0.5 0.4
Sierra Leone 0.3 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5 0.6 0.4 0.5 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4
Singapore 0.7 0.8 0.8 0.8 0.9 1.0 1.0 0.9 0.8 0.7 0.7 0.7 0.6 0.6 0.7 0.6 0.7 0.7 0.8 0.7
Slovak Republic 0.3 0.4 0.4 0.4 0.5 0.6 0.6 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.6 0.7 0.7 0.7 0.8 0.8 0.7
Slovenia 0.7 0.6 0.6 0.6 0.6 0.8 0.8 0.7 0.7 0.7 0.6 0.6 0.6 0.7 0.8 0.8 0.8 0.9 0.9 0.9
Solomon Islands 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.5 0.5 0.5 0.5 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5
Somalia .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
South Africa 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.5 0.5 0.5 0.4 0.3 0.5 0.6 0.6 0.6 0.6 0.5 0.6
Spain 1.0 1.0 1.1 0.9 0.9 0.9 0.9 0.8 0.8 0.8 0.7 0.7 0.7 0.9 0.9 1.0 0.9 1.0 1.1 1.0
Sri Lanka 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4
St. Kitts and Nevis 0.6 0.6 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.8
St. Lucia 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6
St. Vincent and the Grenadines 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.7 0.7 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6
Sudan 0.7 0.5 0.3 0.4 0.5 0.5 0.3 0.4 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.5 0.6 0.7 0.6
Suriname 0.3 0.3 0.2 0.3 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5 0.6 0.6 0.7 0.8 ..
Swaziland 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.6 0.6 0.6 0.5 0.5 0.4 0.3 0.3 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5
Sweden 1.5 1.5 1.6 1.2 1.2 1.3 1.4 1.2 1.2 1.1 1.0 0.9 1.0 1.2 1.2 1.3 1.2 1.3 1.3 1.2
Switzerland 1.4 1.4 1.4 1.4 1.5 1.7 1.6 1.3 1.3 1.2 1.1 1.1 1.1 1.3 1.4 1.4 1.3 1.3 1.4 1.4
Syrian Arab Republic 0.5 0.4 0.4 0.4 0.2 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.6 0.5
Tajikistan 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.3 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.3 0.3 0.4 0.4
Tanzania 0.3 0.3 0.3 0.2 0.2 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.3 0.3 0.4 0.4
Thailand 0.5 0.5 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.5 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5
Timor-Leste .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.6 0.6
Togo 0.7 0.7 0.7 0.6 0.4 0.5 0.5 0.4 0.5 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.4 0.5 0.5 0.5
Tonga 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.8 0.7 0.6 0.6 0.6 0.5 0.5 0.5 0.6 0.6 0.7 0.7 0.8 0.7
Trinidad and Tobago 0.5 0.5 0.6 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.6 0.6 0.6 0.7 0.6
Tunisia 0.5 0.5 0.6 0.5 0.5 0.6 0.6 0.5 0.5 0.5 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5
Turkey 0.6 0.6 0.6 0.6 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.3 0.4 0.5 0.6 0.6 0.6 0.7 0.7 0.6
Turkmenistan 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5
Turks and Caicos Islands .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
Tuvalu .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
Uganda 0.6 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.4 0.4 0.3 0.3 0.3 0.4 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4
Ukraine 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.3 0.3 0.4 0.4 0.5 0.4
United Arab Emirates 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.4 0.5 0.6 0.5 0.6 0.6 0.6 0.7 0.7 0.8 1.0 ..
United Kingdom 1.1 1.1 1.1 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.1 1.1 1.0 0.9 0.9 1.0 1.2 1.2 1.2 1.3 1.2 1.0
United States 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0
Uruguay 0.6 0.6 0.7 0.7 0.8 0.9 0.9 0.9 0.9 0.9 0.9 0.8 0.6 0.5 0.5 0.5 0.6 0.6 0.7 0.8
Uzbekistan 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.4 0.3 0.2 0.2 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4
Vanuatu 0.4 0.5 0.5 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.6 0.6 0.6
Venezuela, RB 0.4 0.3 0.4 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.6 0.6 0.5 0.4 0.5 0.6 0.6 0.7 0.9 0.9
Vietnam 0.2 0.2 0.2 0.2 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4
Virgin Islands (U.S.) .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
West Bank and Gaza .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
Yemen, Rep. 0.3 0.3 0.3 0.3 0.2 0.2 0.2 0.3 0.2 0.2 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5
Zambia 0.5 0.5 0.4 0.4 0.5 0.5 0.4 0.5 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.7 0.7 0.9 0.7
Zimbabwe 4.5 4.0 3.4 3.2 3.0 3.0 3.2 3.0 2.1 2.1 2.8 3.9 8.5 3.1 2.0 1.5 .. .. .. ..

Данные: PPP conversion factor (GDP) to market exchange rate ratio

 

ВиМ благодарен Аверину Игорю за предоставленную таблицу и комментарии к ней.

 
Источник: k2kapital


Рейтинг публикации:

Нравится6



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map