Успехи промышленности: "Отсталая" Россия в трёх новостях
Фото: reuters
Разговоры о "ватной, отсталой и варварской России", не способной ни на
что, кроме повального пьянства и продажи цивилизованным европейцам нефти, уже
давно стали признаком хорошего тона среди "продвинутой" прозападной
публики. Мы даже не будем опровергать их утверждения, а просто расскажем о трёх
событиях, попавших в российские СМИ всего за несколько дней...
Новость первая
С использованием отечественнойподъемной техники будет проходить строительство
высокогабаритных объектов, в том числе атомных электростанций в России. Нязепетровский
краностроительный завод (бренд GIRAFFE) презентовал проект
своей
новой разработки - башенного крана TDK-40.1250. Грузоподъемность новинки
составляет 40 тонн. Максимальная высота свободного стояния крана - 80
метров, при этом он может удалять сверхтяжелые грузы на 80,5 метра.
Уникальные
особенности конструкции позволят увеличить высоту подъема еще на 100
метров.
Фото: crantec.ru
TDK-40.1250 - первыйотечественный кран в подобном классе со времен Советского Союза. Конструктивные и грузовысотные характеристики делают его полностью уникальным.
Более ранние разработки GIRAFFE уже активно используются на крупнейших стройках
России. TDK-40.1250 после его воплощения в жизнь планируется
использовать как в нашей стране, так и за её пределами на строительстве
объектов энергетической инфраструктуры.
Новость вторая
Уральский алюминиевый завод впервые получилоксид скандия чистотой свыше 99%. Стоит продукт, извлеченный из скандиевого
концентрата, 2 тысячи долларов за килограмм. Экспериментальная установка пока
может производить 96 килограммов продукта в год. И это только начало. Мировое
потребление скандия на сегодня составляет 10 - 15 тонн в год, но оно растёт благодаря
востребованности вещества в аэрокосмической, транспортной и энергетической
отраслях.
Фото: images-of-elements.com
Теперь в России ведётся разработка модульной установки, способной
по мере необходимости наращивать мощность производства "скандиевой
продукции". Пока же российские ученые создали уникальные
алюминиево-скандиевые сплавы, позволяющиерезко улучшить потребительские свойства алюминия, что может позволить занять Россииособый
сегмент на мировом рынке редкоземельных металлов.
Новость третья
"Камаз" выступитпартнером в строительстве нового завода легковых автомобилей Mercedes-Benz в
России. "Камаз" располагает соглашением о промсборке, через которое и
выступит партнером в проекте (не инвестируя в него). Завод планируют построить
в индустриальном парке "Есипово" в Солнечногорском районе Московской
области. Выпуск автомобилей на нём должен начаться в 2019 году и будет
составлять 25 тысяч машин в год.
Фото: kamaz.ru
Итак, что мы имеем с "отсталостью" и
"изоляцией"? Отечественные машиностроители создают новое уникальное
оборудование, которое будет использоваться при строительстве по всему миру
высокотехнологичных объектов. Отечественные исследователи создают под себя новые сегменты
на мировых рынках металлов.
Западные компании рвутся на "изолированный"
российский рынок и готовы брать на себя все затраты, только бы получить
возможность работать в "варварской" России. Что тут еще добавить? Думаю, и так все понятно...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #15 написал: Вик-тор (29 августа 2016 08:53) Статус: |
если сравнивать с развитием страны во время Сталински пятилеток, то понимаешь, что "хорошо, но мало".
Сталинские пятилетки тоже начинались с малого. А уж пиарилось это малое, куда сильнее, чем сейчас. Почитайте газеты тех лет. Наоборот, даже об этом "малом", говорят сегодня непозволительно мало (уж простите за каламбур). Да, и не такое уж это малое. Многие ли государства имеют заводы по получению оксида скандия? Многие ли государства могут производить краны с возможностью поднятия грузов на 180 метров? Уверяю вас, что нет.
» #14 написал: svetogor66 (29 августа 2016 04:19) Статус: |
Успехам надо радоваться, даже небольшим, н о вот это -
Разговоры о "ватной, отсталой и варварской России", не способной ни на что, кроме повального пьянства и продажи цивилизованным европейцам нефти, уже давно стали признаком хорошего тона
зачем? Зачем повторять глупость и непотребство? Зачем лишний раз "вбивать в мозги" ложные посылы? Да, радоваться нужно, что пошёл хоть какой-то промышленный рост, особенно, если сравнивать с той деградацией, что была в 90-х. Но если сравнивать эти "маковые росинки" с той промышленной мощью, которой обладал Союз, если сравнивать с развитием страны во время Сталински пятилеток, то понимаешь, что "хорошо, но мало". Крайне мало! До обидного МАЛО! И не стоит эти весьма скромные результаты выдавать за "перлы" промышленного развития. С такими результатами Россия и через сто лет будет газ и нефть, лес и руду за границу гнать, если к тому времени в них будет ещё потребность
» #13 написал: чатланец (28 августа 2016 14:12) Статус: |
И строительство таких кранов, это очередная победа, пусть и маленькая. Но, вот из таких маленьких побед и складывается величие государства.
Согласен.Победа важна,даже маленькая.Но за ней надо постараться разглядеть тенденцию(тренд). Одно свершение тут,ещё одно в другом месте,и так постоянно и непрерывно-это и есть созидание.Враз и мигом ничего не создашь.Разрушить можно,но не создать. Почитаешь подобные статьи и понимаешь,что процесс пошел,хотя и со скрипом поначалу,и не так быстро как в сказках. А любители получить всё и сразу,да ещё наилучшего качества,они закономерно оказываются у разбитого корыта.И только потом начинают пытаться думать,да и то далеко не все.Алекс недаром отсылает их к примеру несчастной Украины. Россия хоть и велика,и подразумевается что индустриально развита как преемница Союза,но на самом деле она только часть чего-то(в прошлом)целого,пусть и самая большая.После распада многие производства не сохранились или ушли к соседям.Поначалу многое покупалось за нефтедоллар,это был выход из положения,ясно что временный.Сейчас жизнь подвела к тому,что надо производить самим.Падение цен на нефть и санкции создали условия для развития собственного производства. Всё нормально,всему свой черед. А насчет башенных кранов,то не так уж просто с ними,как кажется.Сколько роликов с падающими и гнущимися кранами в сети. Так что запуск производства строительных кранов-это хорошо.Значит Страна будет строиться.
» #11 написал: Глобалист (28 августа 2016 13:55) Статус: |
Вы всё правильно пишите(в основном). С вашими последними комментариями я согласен. Вот и автору надо было так писать, делать отступления про потерянные технологии, китайские движки в мерседесах и т.д.. Тогда статья была бы лучше. Ну хотя бы на уровне автоваза. :)
Не научитесь ценить обычное, получите то что было на Украине.
Не такого не надо.
» #10 написал: fdds (28 августа 2016 13:33) Статус: |
когда ему представляют отвёрточную сборку иностранных авто как офигенный технологический прорыв он чувствует, что его най...т(обманывают). Но это моё скромное мнение.
К сожалению, это не только ваше скромное мнение... Любое современное технологически сложное производство, в т.ч. и автомобилей, не может быть сейчас реализовано без международной кооперации. Теоретически конечно можно реализовать без него, - но только получится "шаха", и то середины 90-х годов выпуска, когда на новом авто краска слетала после первой мойки керхером..
Когда у некоторых людей возникают такие чувства, что вы описали - это лишь говорить о том, что некоторые либо нифига не соображают в современном производстве, либо заменяют здравый смысл караул-патриотическими штампами.. К чему такое в итоге приводит - привет юго-западному "великому" соседу-"небрату"))))
Немцы вон особо не стесняются ставить в мерсы и БМВ китайские и корейские детали, как и в корейцах полно китайских, немецких и штатовских комплектующих. У нас же если что-то сделают нормально - так сразу вой про "отверточную сборку" и про то, "что его най...т(обманывают)".
» #9 написал: Вик-тор (28 августа 2016 12:59) Статус: |
а подъёмный кран - это обычная, хотя и нужная, железная башня.
Действительно, обычная. Но дело в том, что в свое время, мы перестали делать такие обычные вещи. Сейчас начинаем собирать камни. И строительство таких кранов, это очередная победа, пусть и маленькая. Но, вот из таких маленьких побед и складывается величие государства. И, вот такие маленькие победы, лучше прорывных проектов, говорят о развитии.
» #8 написал: Глобалист (28 августа 2016 12:47) Статус: |
Согласен. Нужно ценить то что имеешь. Вооружение, атомная энергетика, ракетные двигатели
Вот вот, правильно. Здесь у нас прорывы, а подъёмный кран - это обычная, хотя и нужная, железная башня. От Алекс Зес: Не научитесь ценить обычное, получите то что было на Украине. У вас такая задача или вы про глупости делаете вид что не понимаете о чем речь? Достижения отдельных прорывов не так важны как общесистемный прогресс, а он идет как раз через ежедневную работу. Именно она формирует среду жизни и общество. Это азы. К сожалению некоторые по прежнему этого не понимают, живя мифами и сказками.
» #7 написал: antonio1979 (28 августа 2016 12:38) Статус: |
От Алекс Зес: Давайте не выдавливать из себя остатки идиотизма. Тема новых производств размещена здесь как иллюстрация процессов развития. Вам все шоу подавай. Научитесь ценить обыденность, что происходит к теми кто ее не ценит, смотрите на Украину. Очень полезно.
Согласен. Нужно ценить то что имеешь. Вооружение, атомная энергетика, ракетные двигатели для рукожопой Америки которая не может сделать свои, тяжелая промышленность и т.д. Смотришь по новостям по стране что нибудь да открывают. Как по мне так я за то что бы санкции Россия не снимала ни когда. Можно заменить почти всё европейское своим. Конечно нужно время.
» #6 написал: чатланец (28 августа 2016 11:36) Статус: |
Мировое потребление скандия порядка 12-15 тонн. 96 кг. ну ни как не отразится на мировой индустрии. Краны. Если вспомнить все загубленные подъемно-крановые заводы...
Типичное начало, для ура-болтуна... Вполне с этим согласен.
Таким макаром мы и просрали СССР. Перестали ценить труд инженера и простого рабочего. Мне интересно знать, а на кого по жизни равняетесь вы, и кто ваши кумиры? Автор просто хотел преподнести это в ключе что подымает гордость за свою страну.
» #5 написал: Глобалист (28 августа 2016 11:25) Статус: |
Я считаю, что реклама страны должна быть правильной. Народ чувствует фальшь, а неграмотная пропаганда может до майдана довести.
От Алекс Зес: Не надо дурь одного выдать за чувства всего народа, а то действительно дурно пахнет майданными криками от амбициозных миньонов желающих насрать на крыльце по случаю. Не надо до этого опускаться. Народ как раз в большинстве своем на такие разводы не ведется и понимают что заводы и пароходы, дороги и школы с неба сами не падает, это большой труд и отражение способности системы к реализации таких проектов . Что касается источников мы периодически публикуем статьи из них. Хорошая иллюстрация развития, видимо кое кого это сильно щимит во всех местах)) Вот и начинают петь свои песни
Не надо дурь одного выдать за чувства всего народа,
Конечно не надо. Лично я высказываю только своё мнение.
Народ как раз в большинстве своем на такие разводы не ведется и понимают что заводы и пароходы, дороги и школы с неба сами не падает, это большой труд
Конечно понимает. Народ же и строит всё это. И когда ему представляют отвёрточную сборку иностранных авто как офигенный технологический прорыв он чувствует, что его най...т(обманывают). Но это моё скромное мнение. P/S Я не считаю описанные в статье производства ненужными и недостаточно крутыми для России. В хозяйстве всё пригодится. Но подача материала мне не нравится. А удалять часть, цензурного, комментария нехорошо.
Мировое потребление скандия порядка 12-15 тонн. 96 кг. ну ни как не отразится на мировой индустрии. Краны. Если вспомнить все загубленные подъемно-крановые заводы...
Типичное начало, для ура-болтуна...
Вполне с этим согласен.
» #3 написал: Глобалист (28 августа 2016 10:12) Статус: |
Если у государства такая обыденность, это очень серьезно характеризует его уровень.
Я не спорю. Просто нужно называть вещи своими именами. Для России, Китая, США, Германии, Японии и т.д. производства описанные в статье - это обыденность. А когда описанные, в статье, технологии представляют как уникальное(инновации, прорывы и т.д), для России, явление - это оскорбляет нашу страну. Получается, что наш "потолок" - это чей-то "пол".
От Алекс Зес: Давайте не выдавливать из себя остатки идиотизма. Тема новых производств размещена здесь как иллюстрация процессов развития. Вам все шоу подавай. Научитесь ценить обыденность, что происходит к теми кто ее не ценит, смотрите на Украину. Очень полезно.
» #2 написал: popka (28 августа 2016 08:59) Статус: |
Разговоры о "ватной, отсталой и варварской России", не способной ни на что, кроме повального пьянства и продажи цивилизованным европейцам нефти,
Типичное начало, для ура-болтуна. Подобные разговоры, уже давно, не являются массовыми, но ура-болтуны(такие ка автор) используют данный шаблон для придания своим статьям особой значимости. Всё, что перечислено в статье - это обыденность. Производство кранов и грузовиков - это обычное машиностроение, а производство скандия - это обычная металлургия.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 0
комментариев 128
Рейтинг поста:
Сталинские пятилетки тоже начинались с малого. А уж пиарилось это малое, куда сильнее, чем сейчас. Почитайте газеты тех лет. Наоборот, даже об этом "малом", говорят сегодня непозволительно мало (уж простите за каламбур). Да, и не такое уж это малое. Многие ли государства имеют заводы по получению оксида скандия? Многие ли государства могут производить краны с возможностью поднятия грузов на 180 метров? Уверяю вас, что нет.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 189
Рейтинг поста:
зачем? Зачем повторять глупость и непотребство? Зачем лишний раз "вбивать в мозги" ложные посылы?
Да, радоваться нужно, что пошёл хоть какой-то промышленный рост, особенно, если сравнивать с той деградацией, что была в 90-х. Но если сравнивать эти "маковые росинки" с той промышленной мощью, которой обладал Союз, если сравнивать с развитием страны во время Сталински пятилеток, то понимаешь, что "хорошо, но мало". Крайне мало! До обидного МАЛО! И не стоит эти весьма скромные результаты выдавать за "перлы" промышленного развития. С такими результатами Россия и через сто лет будет газ и нефть, лес и руду за границу гнать, если к тому времени в них будет ещё потребность
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 367
Рейтинг поста:
Плакаться что-ли?
Постоянно сожалеть о упущенном, значит не двигаться в перёд.
Да и новостные ленты изобилующими только насилием ни чего не дают полезного, только напрягают.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 1802
Рейтинг поста:
Согласен.Победа важна,даже маленькая.Но за ней надо постараться разглядеть тенденцию(тренд).
Одно свершение тут,ещё одно в другом месте,и так постоянно и непрерывно-это и есть созидание.Враз и мигом ничего не создашь.Разрушить можно,но не создать.
Почитаешь подобные статьи и понимаешь,что процесс пошел,хотя и со скрипом поначалу,и не так быстро как в сказках.
А любители получить всё и сразу,да ещё наилучшего качества,они закономерно оказываются у разбитого корыта.И только потом начинают пытаться думать,да и то далеко не все.Алекс недаром отсылает их к примеру несчастной Украины.
Россия хоть и велика,и подразумевается что индустриально развита как преемница Союза,но на самом деле она только часть чего-то(в прошлом)целого,пусть и самая большая.После распада многие производства не сохранились или ушли к соседям.Поначалу многое покупалось за нефтедоллар,это был выход из положения,ясно что временный.Сейчас жизнь подвела к тому,что надо производить самим.Падение цен на нефть и санкции создали условия для развития собственного производства.
Всё нормально,всему свой черед.
А насчет башенных кранов,то не так уж просто с ними,как кажется.Сколько роликов с падающими и гнущимися кранами в сети.
Так что запуск производства строительных кранов-это хорошо.Значит Страна будет строиться.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 608
Рейтинг поста:
Вы всё правильно пишите(в основном). С вашими последними комментариями я согласен. Вот и автору надо было так писать, делать отступления про потерянные технологии, китайские движки в мерседесах и т.д.. Тогда статья была бы лучше. Ну хотя бы на уровне автоваза. :)
Не такого не надо.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1440
Рейтинг поста:
К сожалению, это не только ваше скромное мнение...
Любое современное технологически сложное производство, в т.ч. и автомобилей, не может быть сейчас реализовано без международной кооперации. Теоретически конечно можно реализовать без него, - но только получится "шаха", и то середины 90-х годов выпуска, когда на новом авто краска слетала после первой мойки керхером..
Когда у некоторых людей возникают такие чувства, что вы описали - это лишь говорить о том, что некоторые либо нифига не соображают в современном производстве, либо заменяют здравый смысл караул-патриотическими штампами.. К чему такое в итоге приводит - привет юго-западному "великому" соседу-"небрату"))))
Немцы вон особо не стесняются ставить в мерсы и БМВ китайские и корейские детали, как и в корейцах полно китайских, немецких и штатовских комплектующих. У нас же если что-то сделают нормально - так сразу вой про "отверточную сборку" и про то, "что его най...т(обманывают)".
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 0
комментариев 128
Рейтинг поста:
Действительно, обычная. Но дело в том, что в свое время, мы перестали делать такие обычные вещи. Сейчас начинаем собирать камни. И строительство таких кранов, это очередная победа, пусть и маленькая. Но, вот из таких маленьких побед и складывается величие государства. И, вот такие маленькие победы, лучше прорывных проектов, говорят о развитии.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 608
Рейтинг поста:
Вот вот, правильно. Здесь у нас прорывы, а подъёмный кран - это обычная, хотя и нужная, железная башня.
От Алекс Зес:
Не научитесь ценить обычное, получите то что было на Украине. У вас такая задача или вы про глупости делаете вид что не понимаете о чем речь? Достижения отдельных прорывов не так важны как общесистемный прогресс, а он идет как раз через ежедневную работу. Именно она формирует среду жизни и общество. Это азы. К сожалению некоторые по прежнему этого не понимают, живя мифами и сказками.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 227
Рейтинг поста:
Давайте не выдавливать из себя остатки идиотизма. Тема новых производств размещена здесь как иллюстрация процессов развития. Вам все шоу подавай. Научитесь ценить обыденность, что происходит к теми кто ее не ценит, смотрите на Украину. Очень полезно.
Согласен. Нужно ценить то что имеешь. Вооружение, атомная энергетика, ракетные двигатели для рукожопой Америки которая не может сделать свои, тяжелая промышленность и т.д. Смотришь по новостям по стране что нибудь да открывают. Как по мне так я за то что бы санкции Россия не снимала ни когда. Можно заменить почти всё европейское своим. Конечно нужно время.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 367
Рейтинг поста:
Краны. Если вспомнить все загубленные подъемно-крановые заводы...
Типичное начало, для ура-болтуна...
Вполне с этим согласен.
Таким макаром мы и просрали СССР.
Перестали ценить труд инженера и простого рабочего.
Мне интересно знать, а на кого по жизни равняетесь вы, и кто ваши кумиры?
Автор просто хотел преподнести это в ключе что подымает гордость за свою страну.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 608
Рейтинг поста:
Давайте не выдавливать из себя остатки идиотизма.
Давайте. :)
Хорошее дело. Могу предложить пару ссылок(для тех кто не в теме) Сделано у нас и Модернизация России
Я считаю, что реклама страны должна быть правильной. Народ чувствует фальшь, а неграмотная пропаганда может до майдана довести.
От Алекс Зес:
Не надо дурь одного выдать за чувства всего народа, а то действительно дурно пахнет майданными криками от амбициозных миньонов желающих насрать на крыльце по случаю. Не надо до этого опускаться. Народ как раз в большинстве своем на такие разводы не ведется и понимают что заводы и пароходы, дороги и школы с неба сами не падает, это большой труд и отражение способности системы к реализации таких проектов . Что касается источников мы периодически публикуем статьи из них. Хорошая иллюстрация развития, видимо кое кого это сильно щимит во всех местах)) Вот и начинают петь свои песни
Конечно не надо. Лично я высказываю только своё мнение.
Конечно понимает. Народ же и строит всё это. И когда ему представляют отвёрточную сборку иностранных авто как офигенный технологический прорыв он чувствует, что его най...т(обманывают). Но это моё скромное мнение.
P/S Я не считаю описанные в статье производства ненужными и недостаточно крутыми для России. В хозяйстве всё пригодится. Но подача материала мне не нравится.
А удалять часть, цензурного, комментария нехорошо.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2203
Рейтинг поста:
Краны. Если вспомнить все загубленные подъемно-крановые заводы...
Вполне с этим согласен.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 608
Рейтинг поста:
Я не спорю. Просто нужно называть вещи своими именами. Для России, Китая, США, Германии, Японии и т.д. производства описанные в статье - это обыденность. А когда описанные, в статье, технологии представляют как уникальное(инновации, прорывы и т.д), для России, явление - это оскорбляет нашу страну. Получается, что наш "потолок" - это чей-то "пол".
От Алекс Зес:
Давайте не выдавливать из себя остатки идиотизма. Тема новых производств размещена здесь как иллюстрация процессов развития. Вам все шоу подавай. Научитесь ценить обыденность, что происходит к теми кто ее не ценит, смотрите на Украину. Очень полезно.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1069
Рейтинг поста:
Если у государства такая обыденность, это очень серьезно характеризует его уровень.
У многих-многих государств (в том числе к сожалению у моего) обыденность совершенно иная.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 608
Рейтинг поста:
Типичное начало, для ура-болтуна. Подобные разговоры, уже давно, не являются массовыми, но ура-болтуны(такие ка автор) используют данный шаблон для придания своим статьям особой значимости. Всё, что перечислено в статье - это обыденность. Производство кранов и грузовиков - это обычное машиностроение, а производство скандия - это обычная металлургия.