Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Нарастающий средний класс прекращает делать крупные покупки ("Business New Europe", Великобритания)

Нарастающий средний класс прекращает делать крупные покупки ("Business New Europe", Великобритания)


4-03-2014, 14:39 | Финансы и кризис / Новость дня | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 981)

Нарастающий средний класс прекращает делать крупные покупки

("Business New Europe", Великобритания)

Бен Эйрис (Ben Aris)

Опять повеяло неопределенностью — на развивающихся рынках ситуация меняется, объемы крупных покупок приостанавливаются. Однако, как сообщается в февральском исследовании Credit Suisse, на некоторых из этих рынков наблюдается прогресс, но дифференциация настолько велика, что разговоры о более широких «тенденциях на развивающихся рынках» становятся все более бессмысленными.

«Потребительские настроения сейчас более неопределенные, чем в нашем [исследовании] 2013 года, и все это разворачивается на менее благоприятном макроциклическом фоне. Наблюдалось значительное снижение доли потребителей, желающих сейчас тратить большие финансовые средства, — говорится в исследовании Ричарда Керсли и его команды в ежегодном обзоре банка о потребительских расходах на развивающихся рынках. — Но наблюдаются значительные отличия в характере формирующегося потребления как внутри каждой страны, так и между странами ... свести все к общему знаменателю не представляется возможным».

Проблема в том, что в соответствии с Программой развития ООН (UNDP) некоторые «развивающиеся рынки», такие как Россия, в настоящее время относятся к рынкам с «высоким уровнем доходов», при этом считается, что эти рынки уже сформировались. В настоящее время указанные страны вступают в стадию, на которой расходы начинают замедляться по мере того, как жизнь становится все более «нормальной».

Другие государства, такие как Китай и Индия, находятся еще в начале пути, но начинают быстро догонять. Различия хорошо иллюстрируются S-образной функцией дискреционных расходов, на которой мы видим, что показатели Китая и Индии составляют одну четвертую часть от соответствующих значений для России (по отношению к базисному значению). Как видно из графика, средний класс присутствует на всех развивающихся рынках, однако размеры и богатство этого среднего класса на разных рынках сильно различаются.

В Китае к среднему классу относятся молодые работники, у которых зафиксированы максимальные доходы; старая система не дает таких материальных благ. В России реформы проводятся уже довольно долго, поэтому основную долю среднего класса составляют люди среднего возраста.

«В нашем исследовании 2011 года, примерно 27% домохозяйств стран БРИК зарабатывали от 1000 до 2000 долларов в месяц. Эта цифра увеличилась и составила 32%, т.е. группа домохозяйств со средним уровнем доходов увеличилась примерно на 60 миллионов единиц, — сообщает Credit Suisse. — Но получатели дохода сильно различаются по своей природе. Учитывая характер формирования рынка и продуктовые возможности, уровни дохода в этих странах сильно различаются. Например, Китай располагает широкой базой домохозяйств по всему спектру доходов, тогда как в Индии главенствует потребитель с низким уровнем доходов. В Бразилии доля среднего класса выше, чем в Мексике».

Если посмотреть на картину более пристально, то становятся очевидными различия в доходах на разных рынках. По типу расходов в трех основных группах, выделенных Credit Suisse («основной», «полезный» и «дискреционный»), Россия в среднем опережает другие развивающиеся рынки в каждой из пяти подгрупп группы «основные расходы» (кроме следующих подгрупп — «мобильные телефоны» и «газированные напитки»).

Низкие расходы на мобильные телефоны отчасти объясняются тем, что телекоммуникационный сектор России уже в той или иной степени достиг зрелости, там уже наблюдалось падение цен на фоне доходов. С другой стороны, расходы на мясо в России почти вдвое больше, чем в остальных странах, что объясняется не только плохим режимом питания, но и увеличением доходов.

В категории «полезные расходы» картина еще более интересная. Опять Россия опережает другие страны, а особенно сильно — в подгруппах «доступ к Интернету» и «компьютеры», уступая здесь только Саудовской Аравии. Тем не менее, Россия отстает в подгруппах «страхование жизни» и «здравоохранение».

Три крупнейших реформаторских провала Кремля наблюдаются в следующих сферах: рынки капитала, финансовые услуги и здравоохранение. Власти обратили свое внимание на эти три сферы в последние пару лет, и потому в настоящее время в этих сферах наблюдаются одни из лучших возможностей для инвесторов.

И, наконец, в группе «дискреционные расходы» русские тратят на алкогольные напитки в два раза больше остальных стран, что неудивительно. Но удивление вызывают очень большие траты русских на отдых по сравнению с другими странами, за исключением Саудовской Аравии.

Оригинал публикации: Emerging middle class delays major purchases; lots of catchup left

Опубликовано: 27/02/2014 13:02





Источник: inosmi.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map