Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Хождение рубля от Пекина до Лондона, замкнув на Россию основные транспортные коммуникации

Хождение рубля от Пекина до Лондона, замкнув на Россию основные транспортные коммуникации


14-08-2012, 19:10 | Финансы и кризис / Новость дня | разместил: VP | комментариев: (6) | просмотров: (5 151)

Слышали выражение "все дороги ведут в Рим", а почему в Рим? Потому что Рим был центром торговых путей, торговля осуществлялась римскими монетами, и Рим контролировал все дороги. (Историю не знаю, но это так, предположение).
Автор статьи и предполагает, что именно это пытается осуществить текущая власть, так что очень вероятно, что "все дороги идут в Москву" будет актуальнее. По сути это и называется решением на стратегическом уровне. Мне нравится.

Начну потихоньку выкладывать своё видение ситуации, как всё происходит в рамках создания Россией национальной финансовой системы и кредита...Ну и, естественно, переспективы российского рубля как резервной валюты.

Давайте определимся и ответим на вопрос: что такое деньги ? Что это ? Высшая степень богатства, как сказал один чудак. Эквивалент спроса, выраженный в цифрах, нанесенных на бумагу, в программы компьютеров и на пластиковые карточки. Или некий финансовый инструмент. Осмелюсь предположить, что высшей степенью богатства является капитал . А именно, в первую очередь - это инфраструктурные объекты : транспорт, связь, образование и т.д.

То есть, некая база и фундамент, на котором строится экономика, а именно - предприятия, которые удовлетворяют спрос. Деньги же есть эквивалент спроса. А финансовый инструмент - это более сложный механизм, состоящий из множества составляющих, цепляющихся и зависящих друг от друга шестеренок, как сложный редуктор, позволяющий нам многократно увеличивать как мощность, так и скорость вращения в зависимости от потребностей экономики. И, не имея мощного финансового инструмента, невозможно создать и поддерживать на должном уровне мощную инфраструктуру (высшая степень богатства). Чем мощнее у вас экономика, тем мощнее должна быть её капитализация и, соответственно, инфраструктура. Инфраструктура не должна отставать от экономического роста.

В России же последние 7-8 лет наблюдался феномен - это как раз тот случай, когда российская экономика росла и перла по бездорожью вопреки всему, поправ все экономические законы и логику. Гнал развитие его величество спрос, который носил взрывной характер, благодаря притоку денег от роста цен на энергоносители.

Дело в том, что частный капитал или инвесторы не создают инфраструктурных объектов. Все инвестиционные вложения, как правило, заточены на максимально быстрый возврат инвестиций и, соответственно, направляются для удовлетворения спроса и идут туда, где этот спрос максимален. А создавать и поддерживать инфраструктуру на необходимом для экономики уровне - есть прерогатива государства и, в частности, бюджета, и тут нужны не только громадные и дешёвые деньги, так ещё и длинные 30 лет и под минимальный 3-5% годовых.

Так вот, конечным продуктом финансового инструмента является такой вот длинный и дешёвый кредит. С одной стороны, государство должно производить достаточное для экономики количество кредита, а с другой стороны, надо как-то абсорбировать избыточную денежную массу, которая неизбежно вырастет, такой вот побочный эффект… Если сказать по-простому, надо как-то отложить спрос, чтоб он не давил на внутренний рынок и не разгонял инфляцию.

Для этой цели существует масса вещей, это и фондовые рыки, которые представляют собой достаточно большие резервуары с ликвидностью, которая вращается там и не выплескивается на потребительский рынок, это и долговые обязательства правительства (бонды), а также резервуары ЗВР и прочие суверенные фонды разных государств….Выдача рублевых кредитов всяким прочим "суверенам" и их хозяйствующим субъектам..

В общем, для того чтоб создать национальный кредит и финансовый инструмент, в первую очередь нужно сделать так, чтобы рубль был востребован за пределами РФ и имел достаточно инструментов для накапливания и сохранения, а если учитывать рублевые рынки ценных бумаг, то и средства для заработка. Казалось бы, чего проще...Стоит начать торговлю нефтью и газом за рубли - и дело в шляпе: рубль востребован, печатай сколько влезет.....Я, признаться, тоже так подумал лет 10 назад....Оказывается, не всё так просто...

Дело в том, что все поставки грузов и их транспортировка страхуются, и не застрахованный груз подвергается ОЧЕНЬ большому риск. И тут вот в чем дело: страхуется груз именно в той валюте, в которой он оплачен....Именно в долларах США .Смотрите, что получается: если груз страхуется в долларах, значит именно США несут ответственность за его сохранность при транспортировке .....

Ну а если США не контролируют транзитный маршрут, смогут они тогда гарантировать сохранность груза?? Конечно же, нет....Ну а теперь давайте вспомним историю... Страховая компания Ллойда и пираты с патентом от её величества королевы Англии на грабёж.... Англия - владычица морей, и монополия на мировую торговлю.... Во- во, ничего не изменилось ...Сомалийские и прочие малакские пираты - и Американские страховые компании.... А теперь давайте почитаем те 10 причин, по признанию самих американцев, вынуждющих их считаться с Россией. Остановимся на трёх :

1) Россия остается единственной страной, которая может стереть США с лица земли за 30 минут. Как признавали все президенты, начиная с Джона Кеннеди, сотрудничество с Россией является определяющим в вопросе предотвращения ядерной войны.

2) Россия является крупнейшим в мире добытчиком нефти и вторым крупнейшим добытчиком природного газа. За последнее десятилетие Россия произвела больше поставок нефти и природного газа на мировые рынки энергоресурсов, чем любое другое государство. Большинство основных путей транспортировки энергоресурсов из Евразии начинаются в России или пересекают ее девять часовых поясов

3) Россия – это территориально самая большая страна на Земле, граничащая с Китаем на востоке, с Польшей – на западе, и с США – в Арктике. По ее территориям проходят транзитные коридоры поставок на мировые рынки, чья стабильность жизненно важна для американской экономики

http://www.inosmi.ru/usa/20111031/176883158.html

Заметьте, транзитную значимость России упомянули целых два раза….Ещё бы, ведь российский транзит пожалуй ЕДИНСТВЕННЫЙ в мире, где США бессильны и не могут его контролировать …Почему? См. п 1)…. И чем мощнее транзит, чем более развита транзитная инфраструктура России, тем ближе передел рынка мировой торговли и мирового страхования…Вы представляете себе, какие это деньги?? Это триллионы…За это уже воюют…Если бы не пресловутый п 1), с которым так вынуждены считаться США. Помните Прибалтику, через порты которой шло до половины российских грузов….

Там моментально появились президентами граждане США. Рассчитывали на то, что у РФ не будет уже сил воссоздать подобную транспортную инфраструктуру….просчитались. После пуска БТС и начала строительства Усть- Луги стало понятно, что транзит Прибалтики попал в российскую зависимость. США её сразу слили и посадили на шею ЕС как балласт, она им уже не интересна….Примерно такая же картина прослеживается и с Белоруссией.

Сейчас идёт отчаянная схватка за Украинское направление…..Южный поток, судя по всему, будет построен. Ну а без трубы Украинская независимость в принципе никому не интересна на западе…И украинская элита это понимает, что с потерей этого актива она попадает в вассальную зависимость от Москвы. Потому как ещё и придётся начинать оплачивать газ рублями, а за ними придётся ходить опять же в Москву.

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2011/12/27/6869383/

"Регионал" о торгах с Россией: "Следующий шаг – рублевая зона. Нам это надо?"

http://www.rusenergy.com/ru/news/news.php?id=56102

МВФ против того, чтобы Украина платила за газ в рублях. Американцам это жутко не нравится.

Тем не менее, США медленно, но уверенно теряют контроль за перемещением российских грузов по территории сопредельных с РФ лимитрофных государств…Не стоит уже перечислять все трубопроводные проекты, которые были реализованы в РФ - просто посмотрите на итог.

Россия опередила СССР по суммарному грузообороту морских портов, а также планирует увеличить в 1,5 раза этот показатель к 2015 году

http://vz.ru/news/2011/11/8/536899.html

Вот мы и подошли к самому главному, морским перевозкам. Для того чтобы сделать перевозки безопасными от нападения различного рода пиратов, нужно иметь флот. Он должен быть мобильным и эффективным и прикрывать именно те направления, где планируется хождение рубля , а это ни много ни мало весь евразийский континент…

Да-да, именно такая стоит амбициозная цель…Хождение рубля от Пекина до Лондона, замкнув на Россию основные транспортные коммуникации…Так вот. Все, наверное, помнят историю с Арктик Сиа на Балтике…Так вот, есть у меня уверенность, что кто-то проверял нашу способность контролировать морские перевозки… Проверили, убедились, что РФ способна это делать, а также подтверждаем регулярно в Аденском заливе….Там суда под русским флагом уже "сомалийские" пираты предпочитают не трогать…

Чтоб контролировать поставки в средиземке и на выходе из Красного моря, необходим Контроль за Чёрным Морем (ЧФ) - военная база ВМФ в Сирии, поэтому за Сирию будем воевать…Кое-кто уже это понял…Да и С-300 и много чего ещё туда поставили…Поэтому Израиль должен расслабиться и смириться….Русские из Сирии не уйдут… Ну а для того чтоб патрулировать Малакский пролив, имеем базу ВМФ во Вьетнаме (Камрань). Не хватает ещё одной базы где-нить на юге Индии - вот Шри Ланка, например, идеальное место….Кто его знает…Может, разменяли с индусами базу индийских ВВС в Средней Азии на базу ВМФ РФ на Шри Ланке? Оттуда очень удобно контролировать Персидский Залив, который покидают США… А вместе с ним и торговлю с Индией, потому как создается транспортный коридор ЮГ…Вот полюбуйтесь.

Блог Резы Саджади http://sajjadi.livejournal.com/31717.html?...e=mine#t1805541

2) Кроме того, когда я был в Тегеране, там же находились господин Якунин - глава РЖД, а также директор Азербайджанских железных дорог. Отличная новость: были достигнуты соглашения по строительству железной дороги с юга на север (от Бендер-Аббаса на берегу Персидского залива до Санкт-Петербурга). Запуск подобного пути станет настоящей революцией в коммерческой и даже туристической сферах между Ираном и Россией. Такая железная дорога станет Шелковым путем XXI века!

Несмотря на экономические санкции против Ирана, Россия и Азербайджан не намерены сворачивать реализацию совместных с этой страной проектов. В частности, это касается строительства железной дороги в рамках международного транспортного коридора "Север – Юг".

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRU...d=5049&id=25224

Ну а в коридоре Восток – Запад тоже всё неплохо…Реконструируются и вводятся в строй новые тоннели, увеличивая пропускную способность…

http://cargo.rzd.ru/isvp/public/cargo?STRUCTURE_ID=5129

В результате реализации проекта уже в 2012 году будет обеспечена реальная возможность доставки грузов от восточных до западных границ России за 7 суток, а до 2015 года – за 7 суток будет преодолеваться расстояние до Бреста. http://www.transportweekly.com/pages/ru/newss/82485/

Необходимо увеличить пропускную способность БАМа и Транссиба

И это только транспортная инфраструктура… А нужна ещё и финансовая… Потому как перемещать груз - это одно, а перемещать деньги - это другое… Для российского рубля должна быть своя инфраструткура, роль которой берут на себя банки и страховые компании…Они, ессно, должны быть российского происхождения…. Вот, например, как ВТБ…

Внешторгбанк является крупнейшим коммерческим банком страны по размеру уставного капитала, величина которого составляет 42,1 млрд. рублей. Главным акционером Внешторгбанка с долей в 99,9% является Правительство РФ. Сеть дочерних банков Внешторгбанка в странах Западной Европы и СНГ включает кредитные учреждения в Лондоне (Великобритания), Париже (Франция), Цюрихе (Швейцария), Франкфурте на Майне (Германия), Лимассоле (Кипр), Вене (Австрия), Люксембурге, Киеве (Украина), Тбилиси (Грузия) и Ереване (Армения), а также представительства в Милане (Италия), Пекине (Китай), Дели (Индия), Минске (Беларусь). Исторически ориентирован на обслуживание предприятий внешней торговли (более 10% от всего внешнеторгового оборота России), инвестирование и кредитование гегемонов отечественной экономики. Традиционно активен на рынке ценных бумаг, в особенности государственных долговых обязательств. Внешторгбанк имеет наивысший для российских банков рейтинг международных рейтинговых агентств Moody`s Investors Service, Standard & Poor`s и Fitch. Российские рейтинговые агентства традиционно относят Внешторгбанк к высшей группе надежности.

http://www.knigabankov.ru/deion.asp?bank=1000

Также создание в итоге международного финансового центра из серии создания инфраструктуры. Вот полюбуйтесь.

Правительство РФ распоряжением от 17 ноября 2008 г. № 1662-р утвердило Концепцию долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г. Такая система охватывает участников из многих стран. Становление Москвы в качестве одного из ведущих городов — международных финансовых центров, который базируется на развитой финансовой инфраструктуре и адекватной регулятивной системе, способствует ускоренному развитию экономики страны и обеспечивает лидирующие позиции России на финансовых рынках евразийского пространства

http://bujet.ru/55682.php

Это, естественно, не понравилось американцам. Кому ж понравится-то…Ну и нашли, ессно, сто причин, чтоб русские этого не делали…))))))

Почему Дмитрию Медведеву нужно отказаться от идеи создания МФЦ в Москве

http://www.forbes.ru/ekonomika-opinion/fin...ntr-ne-igrushka


Как видим из всех приведённых фактов, Россия медленно, но уверенно, как паровой каток, движется к созданию своего национального финансового инструмента и кредита… Движется, не взирая на все противодействия как с экономической, так и с политической стороны, медленно, но уверено подминая под себя транзитные пути и строя новые, создавая с нуля финансовую инфраструктуру мирового уровня…Конечная цель – хождение рубля по всей Евразии…Такая вот региональная резервная валюта….Потому как в масштабах России континент как раз и является регионом….

Итак, для того чтобы начать продавать нефть и газ за рубли, сделать рубль резервной валютой, надо сделать много вещей. Давайте кратко, по пунктам их определим:

1) Площадка, где совершаются сделки по продаже нефти и газа за рубли. http://www.s-pimex.ru/

2) Контроль транспортной инфраструктуры и морские коммуникации, по котором идет оплаченный и застрахованный в рублях грузопоток. Кстати, в этом году нефтепроводная инфраструктура будет полностью готова и очищена от транзитеров...

Закончено строительство крупнейшего нефтепровода на планете - ВСТО-2

Реализация на втором этапе проекта трубопроводной системы "Восточная Сибирь – Тихий океан" (ВСТО-2) общей мощностью до 50 млн. тонн в год с одновременным обеспечением расширения пропускной способности трубопроводной системы на участке Тайшет – Сковородино до 80 млн. тонн в год осуществляется на участке г.Сковородино (Амурская область) – СМНП "Козьмино" (Приморский край).

http://armtorg.ru/news/1009/

А труба Пурпе Самотлор соединяет западные порты с восточными.

Новая магистраль станет своеобразной трубопроводной "перемычкой" между традиционным западным и развивающимся восточным направлением транспортировки нефти. Благодаря этому российские нефтяники получат возможность гибкого маневрирования при поставках нефти на экспорт и на нефтеперерабатывающие заводы страны.

http://www.oilcapital.ru/transport/124369.html

3) Для регионального контроля морских коммуникаций требуется флот, особенно корабли, заточенные именно под эту задачу, а именно корветы (черное и балтийское на западе и юге , охотское и японское на востоке) и фрегаты (Средиземка , Аденский залив, Южно китайское море .Индийский океан, Персидский Залив).

http://www.moderniz.ru/news/oao_severnaja_.../2011-03-21-821

ОАО "Северная верфь" построит для Военно-морского флота России 17 боевых надводных кораблей - фрегатов и корветов.

Строительство идет, ждите пополнение.

http://vpk-news.rus/8050

4) Финансовая инфраструктура, по которой параллельно грузам будут двигаться оплаченные контракты и страховки. Это уже ясно, группа ВТБ, ссылки приводил..

5) Элементы парковки рубля, где его можно накапливать и размещать. Это рублевые евробонды и биржи россйских ценных бумаг. Ну, это всё решаемо в рамках МФЦ - давал ссылку... И вот рублёвые бонды...

Вернувшись еще весной прошлого года на рынок внешних заимствований после 12-летнего (!) отсутствия, российские власти не остановились на достигнутом и решили в феврале 2011 г. "удивить" рынок новым инструментом — первым выпуском суверенных еврооблигаций, номинированных в рублях http://www.vedomosti.ru/finance/analytics/...znanie_v_2011_g

Вот примерно так выглядит общая картина...

В идеале за рубли продаем в рублях, страхуем в рублях, сохраняем и контролируем морские коммуникации от нападения разных "пиратов" тоже в рублях.... Теперь вы видите, какую долю России предстоит вырвать из-под американского контроля....

Я это называю - получить долю от мировой торговли.... Думаю, мы её получим, потому как "Россия всегда приходит за своими деньгами" (с). И кое-кому действительно придется поделиться.... Почему ?? А посмотрите пункт первый....В американских признаниях, почему они вынуждены считаться с Россией.... Вот как-то так. Как вы понимаете, это только коротко (короче не получилось). Это только видимая часть айсберга, взял только то, что лежит на поверхности….Ну а если копнуть поглубже, то голова просто не выдержит…Что ессно…Над этим же целые отделы работают….Ну а среднесрочно для России это то, что рубль в течение 12-18 месяцев войдет в состав клиринговых валют…. Кто не знает, что это такое - посмотрите в Вике, а то если объяснять подробно, то это ещё на такую же статью…
Хит (с)
Источник: http://forum.rosbalt.ru.

 РЖД заинтересованы в строительстве дорог в Кении и Абу-Даби http://finam.info/news/rgd-interesuetsya-stroitelstvom-dorog-v-kenii-i-a...

 РЖД хочет покорить страны Персидского залива и Африки.РЖД готовят проекты в странах Персидского залива и Кенииhttp://www.webground.su/topic/2012/06/09/t310

Британская Evraz с активами в РФ поставит РЖД в 2013-2017 годах рельсовую продукцию на сумму около 90 млрд рублей http://www.biztass.ru/news/one/24907

Медведев: необходимо развивать экономическое сотрудничество РФ и ЮАР  http://www.ria.ru/economy/20120328/608256587.html 

 Арабские восстания, кризис и будущее мира – Интервью с Игорем Панариным журнала ЕВРАЗИЯhttp://www.eurasia-rivista.org/арабские-восстания-кризис-и-будущее-м/10714/ Казалось бы, если мыслить категориями демократии, европейцы должны были приветствовать и поддерживать этот режим и учить других, как в Ливии удалось добиться этого результата. Но, с моей точки зрения, ключевой момент заключался в том, что Ливия начала демонстрировать действительно высокие темпы экономического роста; второе — высокий уровень жизни для других (среди) африканских стран; третье — началось сближение с ЮАР. С ЮАР — новым центром экономической силы, членом БРИКС.

Появились планы строительства железной дороги через всю Африку, между ЮАР и Ливией. Это гигантский проект. И РЖД (Российские Железные Дороги) могли бы получить там десятки миллиардов долларов прибыли. Но не только Россия от этого выиграла бы, выиграл бы вообще весь Африканский континент, потому что проложенная через зоны конфликтов (назовем их — это и Конго, и Ангола, и Мозамбик и другие зоны) железная дорога — это коммуникация, это строительство, это прогресс.



Источник: aftershock.su.

Рейтинг публикации:

Нравится40



Комментарии (6) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #6 написал: farizkpe (14 августа 2012 21:48)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Статья отличная.
    Если бы были ещё предложения по подчинению ЦБ РФ правительству России, было бы ещё лучше.

    Цитата: Редактор VP
    Римские дороги (лат. viae — дороги) — дорожная сеть, созданная римлянами для быстрого передвижения войск, торговых караванов и курьеров.

    Пожалуйста, не надо про "расцвет западной цивилизации до н.э.", не повторяйте эти фантазии официальной (пока) историографии.

       
     


  2. » #5 написал: kagajind (14 августа 2012 19:41)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 151
    Рейтинг поста:
    0
    Я верю в благополучие своей Родины! Россия нужна не только каждому из нас, она нужна всему миру, как гарант справедливости и стабильности!

       
     


  3. » #4 написал: Сергей старый (14 августа 2012 15:20)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 125
    Рейтинг поста:
    0
    Ну и в дополнению к описанным инфраструктурным проектам полезно вспомнить об Иракском водном канале от Каспийского моря до Персидского залива.
    http://topwar.ru/17657-iranskiy-vodnyy-kanal-proekt-stroitelnyy-ili-politicheski
    y.html
    Он делает направление транспортных потоков Север-Юг базовым на Евразийском континенте, а взаимосвязь Россия - Иран становится ключем многих взаимосвязей в мире.
    И становится понятным, почему США так вдруг резко начало размахивать своими томагавками.

       
     


  4. » #3 написал: VP (14 августа 2012 13:20)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Римские дороги (лат. viae — дороги) — дорожная сеть, созданная римлянами для быстрого передвижения войск, торговых караванов и курьеров.

    Чаще всего это были относительно прямые дороги между важными населёнными пунктами, что давало возможность быстро переместиться в необходимое место. Римские дороги связали между собой многие города в Италии, затем начали появляться и на других территориях Римской империи между значимыми политическими и экономическими центрами.

    Изначально дороги строились в военных целях (viae militares), но затем стали играть значительную роль в экономическом развитии империи. Возможно, в конечном счёте развитая сеть дорог только упростила завоевание римских территорий варварами. После падения Римской империи дорогами продолжали пользоваться по меньшей мере около тысячелетия, а в некоторых случаях и до сих пор, хотя теперь они уже покрыты асфальтом.

    Первые стратегические дороги

    Уже в середине V века до н. э. существовали правовые нормы, связанные со строительством и обслуживанием дорог. В Законах XII таблиц устанавливалось, что ширина дороги на прямом участке должна быть 2, 45 м (8 футов), на поворотах — 4, 9 м (16 футов)[1]. Собственники придорожных участков должны были огораживать дорогу, если не мостили камнем, а иначе путешественники могли ездить всюду, где пожелают[2].

    В 390 г. до н. э. в результате набега галлов в главе с Бренном Рим был разграблен. Только вовремя подоспевший римский полководец Марк Фурий Камилл спас римлян от капитуляции. Стремление расширить территорию государства и установить гегемонию над Италией привели к тому, что Римская республика, которая постоянно находилась под угрозой нападения извне, приняла решение[источник не указан 1156 дней] построить сеть вымощенных дорог, отвечающих её нуждам. Дороги позволили увеличить скорость передвижения как войск, так и торговых караванов.

    Первая мощёная дорога была построена в 312 году до н. э. Аппием Клавдием Цеком между Римом и Капуей: она получила название по имени своего создателя Via Appia (Аппиева дорога). В конце существования Римской республики территория Апеннинского полуострова покрылась сетью подобных дорог. Каждая из них носила имя цензора, которым была построена. Также дорога могла получать название по направлению или по области, через которую проходила. Иногда дороги переименовывались после того, как другой римский деятель ремонтировал её. Дороги мостились только на территории городов или на подступах к ним (за исключением полностью вымощенной Via Appia), а в основном покрывались песком, щебнем и гравием из открытых карьеров поблизости.

    Расцвет римских дорог

    По мере расширения Империи Рим стал строить подобные дороги и на завоёванных территориях. Во время расцвета Империи общая протяжённость римских дорог составляла, по разным оценкам историков, от 80 до 300 тыс. км[3]. Купцы быстро проявили интерес к этим путям. В отличие от других средиземноморских государств, которые вели в основном морскую и речную торговлю, римляне начали развивать и сухопутные торговые маршруты. Это позволило им торговать с жителями Европы, Азии и Африки, что ознаменовало экономическую экспансию империи. С развитием торговли возникла специализация в римских колониях на производстве тех или иных видов товаров (вина и масла производились на территории Иберии, злаки в Нумидии, керамические изделия и мясные продукты (копчения, соленья) — в Галлии).

    и т.д. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E8%EC%F1%EA%E8%E5_%E4%EE%F0%EE%E3%E8

       
     


  5. » #2 написал: Ontario (14 августа 2012 12:58)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 23
    Рейтинг поста:
    0
    Все дороги ведут в Рим, то и означает. Буквально! Т.к. Рим и строил эти дороги. Дабы они вели к нему и от него - в провинции.
    После прочтения первого абзаца содержащего настолько бредовую "идею" - читать статью уже нет смысла.

       
     


  6. » #1 написал: michael (14 августа 2012 12:19)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 1189
    Рейтинг поста:
    0
    Сомневаюсь я однако. У нас на заводе ходила когда-то такая фраза: Кто Симанчука(главный энергетик) нае..т тот и дня не проживёт. Тут надо или быстро, чтоб не успели опомнится или аккуратно, чтоб не о чем не догадались.


    --------------------
    mndlkd

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map