Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » США в 2011 году: есть ли выход из этой экономической ситуации?

США в 2011 году: есть ли выход из этой экономической ситуации?


17-01-2011, 11:06 | Финансы и кризис / Аналитика мирового кризиса | разместил: VP | комментариев: (0) | просмотров: (3 939)

Очень хорошая статья о ситуации в США появилась на блоге «горящая платформа» (The burning platform). Дан очень простой и понятный анализ экономической ситуации в США.

(http://www.theburningplatform.com/?p=9053 ).

 

Проблемы, проблемы..., которые создают ситуацию замкнутого круга. В статье такая ситуация образно называется Catch22 – по роману Джозефа Хеллера (которого я не читал). Смысл этого выражения в том, что нам приходится делать то, чего делать нельзя, поскольку если делать то, что можно делать, то очень скоро окажется, что этого делать тоже нельзя.

 

Спасая Америку, как он думает, Бернанке неминуемо приближает ее к финансовому краху. Согласен с очень многими мыслями автора, но в отличие от автора статьи не думаю, что этот крах произойдет так скоро. Почти у всех стран дефицит бюджета и многие его монетизируют.

 

Но все более очевидным становится факт, что в ближайшие два-три года нас ждет кардинальное изменение мировой финансовой системы. Может быть это будет то, о чем говорил в телевизионном интервью Джордж Сорос, может быть что-то другое.

 

Кризис не закончился, кризис продолжается.

 

Вот эта статья (дана с небольшими сокращениями):

 

США и его руководство попали в сложную ситуацию. Им необходимо, чтобы экономика восстанавливалась – чтобы создавать новые рабочие места, но экономика может восстанавливаться только тогда, когда у людей есть работа. Им необходимо, чтобы экономика восстанавливалась для того, чтобы улучшить ситуацию с дефицитом бюджета, но если экономика реально восстановится, долгосрочные процентные ставки будут расти, продолжив сжатие рынка недвижимости и увеличивая нагрузку по выплате процентов для США, и тем самым увеличивая дефицит. Восстановление экономики приводит к большему производству и потреблению, что в свою очередь ведет к большему потреблению нефти, толкая цену выше $100 за баррель, тем самым сжимая экономику. Это замкнутый круг!


Американцы должны экономить, готовясь к выходу на пенсию, когда 10000 детей эпохи Baby Boom каждый день переходят рубеж 65 лет, но если норма сбережений вернется обратно к 10%, экономика подвергнется коллапсу ввиду недостатка потребления. Затраты на потребление составляют 71% от ВВП и должны вернуться к 65% для того, чтобы США имели сбалансированную устойчивую экономику. Уменьшение потребления вернет США вновь обратно в рецессию, уменьшив налоговые поступления и увеличив дефицит.


Кажется, что консенсус на 2011 год выглядит следующим образом: рост экономики составит от 3% до 4%, будут созданы два миллиона новых рабочих мест, корпоративные прибыли возрастут, и рынок акций вырастет от 10% до 15%. Звучит достаточно хорошо. Проблема с этой сюжетной линией состоит в том, что она основана на опыте 2010 года, который дал видимость восстановления благодаря трюку с триллионами заимствованных средств. 1 января 2010 года национальный долг США составлял 12,3 трлн. долларов. 31 декабря 2010 года долг составил 13,9 трлн. долларов, увеличение на 1,6 трлн. долларов.


Баланс Федерального Резерва США на 1 января 2010 года составлял 2,28 трлн. долларов. Сегодня он находится на уровне 2,46 трлн., увеличившись на 180 млрд. долларов.

Рис.1 Национальный долг с 1940 года до настоящего времени

 

За этот промежуток времени реальный ВВП США увеличился примерно на 350 млрд. долларов, и все еще остается ниже уровня, достигнутого в 4-ом квартале 2007 года. Американские политики и Бен Бернанке потратили почти 1,8 трлн. долларов, чтобы добиться незначительного, в 2,7% увеличения ВВП. Это преподносится нам средствами массовой информации как восстановление. 18 сентября 2008 года финансовая система Америки стояла в нескольких часах от полного краха, вызванного действиями мегабанков с Уоллстрит и их купленными политическими друзьями в округе Вашингтон.


Национальный долг на тот день составлял 9,7 трлн. долларов. Американское правительство заняло с того момента 4,2 трлн. долларов, это 43% увеличение национального долга за 27 месяцев.


Баланс Федерального резерва в сентябре 2008 года составлял 963 млрд. долларов и Бернанке расширил его на 1,5 трлн. долларов, 155% увеличение за 27 месяцев. Большая часть этого увеличения была достигнута благодаря покупке токсичных облигаций, выпущенных для секьюритизации ипотечных кредитов.

Рис. 2 Баланс Федерального резерва ( в миллионах долларов)

 

Реальный ВВП в третьем квартале 2008 года был 13,2 трлн. долларов Реальный ВВП в третьем квартале 2010 года был 13, 3 трлн. долларов.


Подумайте минутку об этих фактах. Лидеры страны заняли у будущих нерожденных поколений 5,7 трлн. долларов и увеличили ВВП на 100 млрд. долларов.

 

Финансовый кризис, вызванный чрезмерным созданием долга деятелями с Уоллстрита и абсурдно низкими процентными ставками, установленными Федеральным Резервом, прорвался в 2008 году. Ответом на кризис, вызванный слишком большим количеством долга и достигнутыми путем манипуляций слишком низкими процентными ставками стало создание огромного количества дополнительного долга и уменьшение процентных ставок до нуля. У пациента был неизлечимый рак, но доктора вспрыснули ему дополнительных раковых клеток и огромную дозу морфина. Знание о том, как было достигнуто восстановление 2010 года, важно для понимания того, что может произойти в 2011 году.


Игра в доверие


Бен Бернаке, Тимоти Гайтнер, Барак Обама, уоллстритские банки и корпоративные средства массовой информации играют в гигантскую игру доверия. Это отчаянная игра. План состоит в том, чтобы убедить население США, что экономика находится в режиме полного восстановления. Если убедить массы, что дела начинают идти на лад, то те начнут тратить деньги и покупать акции. Если они тратят, то компании приобретают доверие и начинаю нанимать рабочих. Дополнительные рабочие места создают дополнительное доверие, укрепляют веру в историю с восстановлением и ведут к тому, что рынок акций взлетает к новым высотам. Когда рынок растет, среднего американского гражданина по имени Джо затягивает в него и тот растет еще выше. Налоговые поступления растут от того, что растут корпоративные прибыли, зарплаты и прибыли на вложенный капитал. Это уменьшит дефицит бюджета. Таков план, и кажется, что он пока работает. Однако все не так просто.


Розничные продажи в течение 2009 года выросли на 6,5%, когда убежденные агитацией потребители бросились снимать деньги со всех своих 15 кредитных карт и покупать на эти деньги айподы, жидкокристаллические телевизоры, драгоценности от Тиффани и многие другие приятные вещички.


Потребительские кредиты на автомобили, студенческие кредиты достигли исторических вершин, когда правительство санкционировало их выдачу для всех желающих, кто в состоянии хотя бы обратиться за его получением. Общий потребительский кредит с использованием банковских карт в 2010 году оставался неизменным, поскольку банки списывали его так же быстро, как потребители успели его получить. Уровень сбережений начал падать снова, когда американцев удалось убедить жить сегодня и не беспокоиться о завтрашнем дне. Конечно сегодняшний уровень сбережений должен быть не 5,9%, а 2%, если бы правительство не поднесло на блюдечке миллиарды долларов в виде трансфертных платежей. Зарплаты с третьего квартала 2008 года снизились на 127 млрд. долларов, в то время как трансфертные платежи для помощи безработным и на другие социальные программы увеличились на 441 млрд. долларов, все в виде заемных средств.


Рис. 3 Уровень личных сбережений американских граждан (% от личных доходов)

 

Политики из правительства и бюрократы обещают уменьшить затраты, как только экономика восстановится. Экономика восстанавливается уже в течение последних 6 кварталов, что следует из цифр ВВП, но при этом со стороны правительства не следует абсолютно никаких усилий по сокращению затрат. Это доказывает, что политики все-время лгут. Правильного времени для сокращения затрат никогда не наступит. Следующий кризис будет использован как причина для увеличения бесконтрольного расходования средств. Величина потребительских расходов порядка 70% создает несбалансированную и неустойчивую ситуацию в экономике. Каждый знает, что потребительские расходы нужно опять вернуть к уровню 65% от ВВП и уровень сбережений необходимо поднять до 8% или выше для того, чтобы обеспечить долгосрочное бюджетное здоровье для страны. Сбережения и инвестиции – вот что все время поддерживало страны. Заимствование и траты – рецепт неудачи и банкротства. Факты говорят, что потребительские расходы как процент от ВВП фактически выросли с 2007 года и конгресс и Обама сокращали налоги на заработную плату только для того, чтобы побудить американцев тратить еще больше заемных денег. Это замкнутый круг!


Первая половина 2011 года показала видимость восстановления. Конгресс в состоянии «хромой утки» накачает сотни миллиардов заемных долларов в экономику. Продолжение льгот безработным в течение 99 недель (предположительно, чтобы помочь созданию занятости) и 2% сокращение налогов на заработную плату. Бен Бернанке и его стимулы QE2 для бедного Уоллстрита перекачивают 75 млрд. долларов в месяц ( 3-4 млрд. долларов в среднем в день) непосредственно в рынок акций. С того момента, когда Бернанке дал всем понятный сигнал в конце августа, NASDAQ вырос на 25%. Несмотря на тот факт, что сейчас число занятых на 362000 меньше, чем в августе 2010 года, средства массовой информации продолжают трубить о восстановлении занятости. Цель всех этих усилий состоит в повышении доверия и увеличении расходов. Все, что делается, закладывает зерна будущего разрушения. Возможно, эти зерна уже взойдут во второй половине 2011 года.


Сектор недвижимости США в 2011 году


Бен Бернанке и его ученые коллеги, которые по идее должны хорошо понимать, что такое среднее квадратичное отклонение, пропустили в 2000-х годах 3-кратное среднее квадратичное отклонение в секторе недвижимости, и как ни странно, указал на это отчет Федерального резервного банка Далласа.


 

Рис. 4 Цены на дома в США возвращаются к долгосрочным уровням?


Ценам на дома все еще нужно упасть на 23%, чтобы вернуться к своему долгосрочному значению. Это факт, который даже Бернанке способен осознать. Новый шторм в недвижимости разразится в 2011 году и не будет стихать до конца 2012 года. Возможно вы думаете, что те плохие ипотечные кредиты все уже списаны? Вы ошибаетесь. В течение этого года будет реструктурировано ипотечных кредитов с регулируемой ставкой более чем на 200 млрд. долларов, их них более чем на 125 млрд. долларов будут злополучные Alt-A кредиты. Это предпосылка к миллионам новых процессов foreclosure.


Согласно отчету ФРБ Далласа, в дополнение к 3,9 миллионам домов, имеющимся на рынке. еще существует теневой запас из 6 млн. домов, которые будут поступать на рынок в результате процесса отчуждения (foreclosure). Около 3,6 млн. домов, представляющие 2,7% процента всего рынка, свободны и не представлены на рынке. Это не дома для повседневного пользования, они принадлежат людям, которые имеют жилище еще где-то и посещают их время от времени, но большую часть года дома стоят свободными. Предположительно, многие из них принадлежат к числу тех злополучных 6 миллионов объектов собственности, что имеют уже по меньшей мере 60-тидневную просрочку, находятся в процессе отчуждения или уже перешли к банкам.


В своей статье от 4 ноября Бен Бернанке написал следующие слова о своем плане QE2:


«Более легкие финансовые условия будут способствовать экономическому росту. Например, низкие ставки по ипотечным кредитам сделают жилье более востребованным и позволят многим домовладельцам рефинансироваться».


В тот день, когда Бернанке написал эти бессмертные слова, ставка по 30-летним облигациям была на уровне 4,2%. Сегодня, 2 месяца спустя, она на уровне 5%. Это «реальное благодеяние» для рефинансирования и для того, чтобы процесс реструктуризации приобрел меньшие масштабы. Оказывается, что печатание денег и финансируемое путем создания долга восстановление ведут к повышению долгосрочных процентных ставок. Чем убедительнее восстановление, тем выше становятся процентные ставки. Чем выше идут процентные ставки, тем больше будут падать цены на дома. Если цены на дома будут продолжать падать дальше, «подводных» владельцев домов увеличится до 30%. Это приведет к еще большему числу лишения прав собственности на дома. Примерно 50% всех активов банков гарантировано объектами недвижимости; следовательно миллиарды банковких потерь уже на повестке дня.

 

Интересно, что ФРБ Далласа это понимает:


«Эти сложности подчеркивают хрупкость рынка и предполагают, что не будет безболезненных путей исправления ситуации. Не существует совершенного решения проблем недвижимости. Последние снижения цен несомненно вызовут еще большие экономические неувязки. Когда кризис вступает в пятой год с момента возникновения, неопределенность как и все это время превалирует и продолжает препятствовать более уверенному экономическому восстановлению. Исходя из того, что время не принесло никакой пользы в прояснении ситуации с ценами, возможно, что лучшим выходом было бы позволить рынку самому разобраться со всеми проблемами». – ФРБ Далласа


Количественное смягчение


Бен Бернанке обнародовал впервые свой план в своей речи о дефляции в 2002 году:


“Правительство США обладает технологией, называемой печатным станком ( сегодня – это его электронный эквивалент), которая позволяет создавать столько долларов, сколько оно пожелает безо всяких затрат».


Количественное смягчение Бернанке, которое утроит баланс Федрезерва к июню 2011 года, по-серьезному началось в начале 2009 года. Цена за галлон бензина была $1.62. Сегодня это $3.05, 88% увеличение за два года. Золото было $814 за унцию. Сегодня это $1,421 за унцию, 61% увеличение за 2 года. За прошлый год цены на медь, серебро, хлопок, пшеницу, кофе и другие сырьевые товары выросли от 30% до 90%.


Рис. 5 Цены на золото в последние два года


Количественное смягчение преподносится публике как путь, чтобы избежать ужасно разрушительного воздействия дефляции. Действительность состоит в том, что чем меньше число рабочих мест, меньще зарплаты, меньше цены на дома и доходности на депозиты становятся нулевыми, тем выше затраты на топливо и на еду, выше налоги на недвижимость, выше стоимость медицинских страховок и размер премий банкирам на Уоллстрит. Вы можете оценить, где Бен Бернанке разбросал эти 2 триллиона долларов. Количественное смягчение принесло выгоду только банкирам с Уоллстрита и 1% богатейших граждан Америки. 1,4 трлн. долларов токсичных ценных бумаг на основе ипотечных закладных на балансе Федрезерва стоят меньше 700 млрд. долларов. Кому они разгрузят эти токсичные отходы? Облигации, которые они покупают, падают в цене, когда процентные ставки растут. Количественное смягчение никогда не сможет быть свернуто без разрушения Феда и американской экономики.


Индекс доллара был 89 в начале 2009 года. Сегодня он стоит на уровне 79, это 11%-ое снижение, что является феноменальным, учитывая, что Европа за это время подверглась сильному сжатию. План маэстро Бернанке состоит в том, что доллар США должен упасть и облегчить тяжесть обслуживания 14-титрилиионного долга. Он просто хочет, чтобы это падение происходило медленно. Иностранные инвесторы знают, что он делает, и украдкой выводят деньги из долларовых позиций. Это в значительной степени объясняет рост в золоте, серебре и сырьевых товарах. Рост нефти до 91 доллара/баррель не станет пределом. Проблема в том, что снижение доллара приведет к росту цен на импортируемые товары. Если доллар упадет еще на 10%, цены на нефть вырастут выше $120 за баррель и ввергнут экономику в рецессию. Тогда останется маленький вопрос: сколько нужно еще напечатать денег и насколько должно снизиться качество валюты для того, чтобы оставшийся мир потерял все еще сохраняющееся доверие в Бена Бернанке и американский доллар.


 

Рис. 6 Индекс доллара в 2008-2010 годах


Еще несколько минорных тем на 2011 год:

  • Неминуемый коллапс Европейского Союза, так как Греция, Ирландии, Португалия и Испания являются фактически банкротами. Испания по размерам экономики равна другим трем вместе взятым и имеет 20% уровень безработицы. Германия начинает терять терпение относительно своих расточительных соседей. Долг начинает беспокоить.
  • Местные органы власти и правительства штатов сумели отложить принятие трудных решений еще на один год, когда Вашингтон DC вкладывал сотни миллиардов долларов неизвестно во что. У Калифорнии в этом году будет 19 млрд. долларов бюджетного дефицита, у Иллинойса 17 млрд., у Нью-Джерси 10,5 млрд, у Нью-Йорка 9 млрд. долларов. Конгресс США, пополнившийся представителями новой «чайной» партии (Tea Party) откажется поддерживать эти расточительные привычки щтатов. Их ждут существенные сокращения государственных служащих.

 

Рис.7 Дефицит бюджетов штатов на рекордных уровнях

  • Все больше растет вероятность, что Китай столкнется с жесткой посадкой, когда их собственное количественное смягчение привело к росту инфляции к максимальному за 28 месяцев уровню в 5,1%, инфляция же продуктов питания взлетела к уровню 11,7%. Бедные семьи тратят половину своего дохода на еду. Быстро растущие цены серьезно осложняют положение бедных людей и могут вызвать гражданское недовольство, если многим из них не будет хватать еды.
  • Члены новой Tea Party конгресса вероятно будут создавать много проблем как для республиканцев, так и для демократов. Если они сделают ставку на ограничение потолка роста государственного бюджета в начале 2011, рынки ждут крупные неприятности.

Игра правительства в доверие обречена из-за случая Catch-22. Сможет ли осуществиться ставший консенсусом прогноз роста экономики, увеличения корпоративных прибылей, рост на 10-15% рынков акций, создания двух миллионов новых рабочих мест, и восстановления рынка недвижимости? Нет, этого не произойдет. К середине года доверие к плану Бернаке начнет убывать. Он попадет в ловушку случая Catch-22. Когда вы начнете слышать о QE3, вы поймете, что момент настал. Если Бернаке окажется настолько глуп, чтобы предложить QE3, то можно ожидать, что золото, серебро и нефть ждут параболический взлет. Но я не думаю, что Бернанке это сделает.


Конец статьи. Автор заканчивает ее предположением, что нового раунда количественного смягчения не будет. Но почему не будет? И что тогда Бену делать?

 

Новость уже этого года.

 

6 января глава казначейства США Тимоти Гейтнер разместил на сайте своего ведомства открытое письмо руководителям конгресса:

http://www.treasury.gov/connect/blog/Pages/letter.aspx

 

В этом письме он обращается к ним с просьбой об увеличении потолка национального долга США. Казначейство США оценивает, что лимит увеличения государственного долга будет исчерпан где-то между 31 марта 2011 года и 16 мая 2011 года и необходимо срочно принимать меры.

 

Удивляет пафосность этого письмо. Я не могу поверить в то, что конгресс может отказать в увеличении госдолга, но, тем не менее, возникает вопрос, почему письмо написано так эмоционально? Решение по этому вопросу должно быть принято до конца первого квартала, и тогда уже станут проясняться перспективы новой программы количественного смягчения QE3.

 

Еще один очень интересный факт. Есть те, кто считают, что госдолг США не 14 трлн. долларов, а гораздо больше. Например, профессор Лоуренс Котликов (наш бывший соотечественник, судя по фамилии).

 

Статья, опубликованная в августе того года на Блумберге, называлась: «США – банкрот, а мы даже и не знаем».

 

http://www.bloomberg.com/news/2010-08-11/u-s-is-bankrupt-and-we-don-t-even-know-commentary-by-laurence-kotlikoff.html

 

В ней профессор Котликов утверждает, что на самом деле государственный долг не 14 трлн. долларов, а гораздо выше. По его оценкам он может составлять фантастическую сумму 200 трлн. долларов. Откуда берется эта цифра?

 

У Америки есть «неофициальные обязательства», то есть те, которые не учтены в балансе и сроки выплаты по ним отнесены далеко в будущее. Например, такими обязательствами являются платежи в фонды социального и медицинского страхования, которые оформлены как ссуды правительству США, находятся за балансом и следовательно никак не учтены при расчете госдолга. Тем не менее, через 10-15 лет они начнут всплывать, увеличивая расходную часть бюджета. По оценкам профессора Котликова, когда поколение бэбибумеров начнет массово уходить на пенсию - лет через 20, ежегодные платежи по этим статьям могут составить до 4 трлн. долларов США.

 

Сумма в 200 триллионов долларов вызывает большие сомнения, но и без этого понятно, что финансовая система Америки уже сейчас полностью и бесповоротно разрушена.

 

Продолжение следует.....

 

Treasury Notes

 Secretary Geithner Sends Debt Limit Letter to Congress

By: Erika Gudmundson
1/6/2011


Today, Secretary Geithner sent the following letter to Congress regarding the debt limit (download the signed letter here):

 

January 6, 2011

The Honorable Harry Reid
Majority Leader
United States Senate
Washington, DC  20510

Dear Mr. Leader:

I am writing in response to your request for an estimate by the Treasury Department of when the statutory debt limit will be reached, and for a description of the consequences of default by the United States.

Never in our history has Congress failed to increase the debt limit when necessary.  Failure to raise the limit would precipitate a default by the United States.  Default would effectively impose a significant and long-lasting tax on all Americans and all American businesses and could lead to the loss of millions of American jobs.  Even a very short-term or limited default would have catastrophic economic consequences that would last for decades.  Failure to increase the limit would be deeply irresponsible.  For these reasons, I am requesting that Congress act to increase the limit early this year, well before the threat of default becomes imminent.

As you know, in February of 2010 Congress passed legislation to increase the debt limit to $14.29 trillion.  As of this writing, the outstanding debt that is subject to the limit stands at $13.95 trillion, leaving approximately $335 billion of “headroom” beneath the current limit.  Because of the inherent uncertainty associated with tax receipts and refunds during the spring tax filing season, as well as other variable factors, it is not possible at this point to predict with precision the date by which the debt limit will be reached.  However, the Treasury Department now estimates that the debt limit will be reached as early as March 31, 2011, and most likely sometime between that date and May 16, 2011.  This estimate is subject to change depending on the performance of the economy, government receipts, and other factors.  This means it is necessary for Congress to act by the end of the first quarter of 2011.

At several points in past years, Treasury has taken exceptional actions to delay the date by which the limit was reached in order to give Congress additional time to raise the limit.  These extraordinary actions include: suspending sales of State and Local Government Series (SLGS) Treasury securities[1]; suspending reinvestment of the Government Securities Investment Fund (G-Fund)[2]; suspending reinvestment of the Exchange Stabilization Fund (ESF)[3]; and determining that a “debt issuance suspension period” exists, permitting redemption of existing, and suspension of new, investments of the Civil Service Retirement and Disability Fund (CSRDF)[4].  Treasury would prefer not to have to engage again in any of these extraordinary measures.  If we are forced to do so again, these measures could delay the date by which the limit is reached by several weeks.  Once these steps have been taken, no remaining legal and prudent measures would be available to create additional headroom under the debt limit, and the United States would begin to default on its obligations.

As discussed in greater detail below, raising the debt limit is necessary to allow the Treasury to meet obligations of the United States that have been established, authorized, and appropriated by the Congress.  It is important to emphasize that changing the debt limit does not alter or increase the obligations we have as a nation; it simply permits the Treasury to fund those obligations Congress has already established.

In fact, even if Congress were immediately to adopt the deep cuts in discretionary spending of the magnitude suggested by some Members of Congress, such as reverting to Fiscal Year 2008 spending levels, the need to increase the debt limit would be delayed by no more than two weeks.  The limit would still need to be raised to make it possible for the government to avoid default and to meet the other obligations established by Congress.

The national debt is the total amount of money borrowed in order to fulfill the requirements imposed by past Congresses and under past presidencies, during periods when both Republicans and Democrats were in control of different branches of government. These are legal obligations, incurred under the laws of the United States.  Responsibility for creating the debt is bipartisan, and responsibility for meeting the Nation’s obligations must be shared by both parties. 

As the 112th Congress turns to this issue, I want to stress that President Obama believes strongly in the need to restore balance to our fiscal position, and he is committed to working with both parties to put the Nation on a fiscally responsible path.  This will require difficult choices and a comprehensive approach to reduce the gap between our commitments and our resources.  It will require that the government spend less and spend more wisely. The President has already taken important steps, including enacting the savings in the Affordable Care Act; restoring Pay-As-You-Go budgeting; and undertaking a three-year freeze on non-security discretionary spending.  The President’s proposals would put us on a path to cut the deficit by more than half in the medium term, and substantially reduce the rate of growth in federal health care costs in the long term.  The President looks forward to working with Members of the 112th Congress on additional measures to address our medium- and long-term fiscal challenges.

Because Congress has always acted to increase the debt limit when necessary, and because failure to do so would be harmful to the interests of every American, I am confident that Congress will act in a timely manner to increase the limit this year.  However, for the benefit of Members of Congress and the public, I want to make clear, for the record, what the implications of a default would be so there can be no misunderstanding when the issue is debated in the House and Senate.

Reaching the debt limit would mean the Treasury would be prevented by law from borrowing in order to pay obligations the Nation is legally required to pay, an event that has no precedent in American history.  Such a default should be understood as distinct from a temporary government shutdown resulting from failure to enact appropriations bills, which occurred in late 1995 and early 1996.  Those government shutdowns, which were unwise and highly disruptive, did not have the same long-term negative impact on U.S. creditworthiness as a default would, because there was headroom available under the debt limit at that time. 

I am certain you will agree that it is strongly in our national interest for Congress to act well before the debt limit is reached.  However, if Congress were to fail to act, the specific consequences would be as follows:

  • The Treasury would be forced to default on legal obligations of the United States, causing catastrophic damage to the economy, potentially much more harmful than the effects of the financial crisis of 2008 and 2009. 
  • A default would impose a substantial tax on all Americans.  Because Treasuries represent the benchmark borrowing rate for all other sectors, default would raise all borrowing costs.  Interest rates for state and local government, corporate and consumer borrowing, including home mortgage interest, would all rise sharply.  Equity prices and home values would decline, reducing retirement savings and hurting the economic security of all Americans, leading to reductions in spending and investment, which would cause job losses and business failures on a significant scale. 
  • Default would have prolonged and far-reaching negative consequences on the safe-haven status of Treasuries and the dollar’s dominant role in the international financial system, causing further increases in interest rates and reducing the willingness of investors here and around the world to invest in the United States.
  • Payments on a broad range of benefits and other U.S. obligations would be discontinued, limited, or adversely affected, including:
    • U.S. military salaries and retirement benefits;
    • Social Security and Medicare benefits;
    • veterans’ benefits;
    • federal civil service salaries and retirement benefits;
    • individual and corporate tax refunds;
    • unemployment benefits to states;
    • defense vendor payments;
    • interest and principal payments on Treasury bonds and other securities;
    • student loan payments;
    • Medicaid payments to states; and
    • payments necessary to keep government facilities open.

For these reasons, any default on the legal debt obligations of the United States is unthinkable and must be avoided.  It is critically important that Congress act before the debt limit is reached so that the full faith and credit of the United States is not called into question.  The confidence of citizens and investors here and around the world that the United States stands fully behind its legal obligations is a unique national asset.  Throughout our history, that confidence has made U.S. government bonds among the best and safest investments available and has allowed us to borrow at very low rates. 

Failure to increase the debt limit in a timely manner would threaten this position and compromise America’s creditworthiness in the eyes of the world.  Every Secretary of the Treasury in the modern era, regardless of party, has strongly held this view.  Given the gravity of the challenges facing the U.S. and world economies, the world’s confidence in our creditworthiness is even more critical today. 

I hope this information is responsive to your request and will be helpful as Congress considers this important legislation.

Sincerely, 

Timothy F. Geithner

 

cc:        The Honorable John A. Boehner, Speaker of the House
The Honorable Nancy Pelosi, House Minority Leader
The Honorable Mitch McConnell, Senate Minority Leader
The Honorable Dave Camp, Chairman, House Committee on Ways and Means
The Honorable Sander M. Levin, Ranking Member, House Committee on Ways and Means
The Honorable Max Baucus, Chairman, Senate Committee on Finance
The Honorable Orrin Hatch, Ranking Member, Senate Committee on Finance
All other Members of 112th Congress

 


[1] SLGS are special purpose Treasury securities issued to state and local government entities that have cash proceeds to invest from their issuance of tax exempt bonds.  There is no statutory or other requirement that Treasury issue SLGS, so Treasury may suspend SLGS sales during a debt limit impasse.
[2] The G-Fund is a money-market-like defined-contribution retirement fund for federal employees.  Amounts in the G-Fund are invested in non-marketable Treasury securities, and the entire balance of the fund matures daily. Treasury has authority to suspend reinvestment of all or part of the balance of the G-Fund when the Secretary determines that the fund cannot be fully invested without exceeding the debt limit.
[3] The ESF is used by Treasury to purchase or sell foreign currencies.  The dollar-denominated holdings of the ESF are invested in non-marketable Treasury securities, and the entire balance of the dollar-denominated investments matures daily.  There is no requirement to keep the dollar balances of the ESF invested.
[4] The CSRDF is a government fund that holds and invests in nonmarketable Treasury securities to provide defined benefits to retired federal employees.  Treasury has authority to redeem existing CSRDF investments and suspend new investments when the Secretary determines that the fund cannot be fully invested without exceeding the debt limit. 
Posted in:   



Источник: mfd.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map