Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Противовирусный препарат Виталанг-2. Приобрести.


Навигация

Реклама


Загрузка...

Важные темы
Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география


Анализ системной информации

» » » Ричард Султанов — о последствиях коронавируса для мировой авиационной индустрии

Ричард Султанов — о последствиях коронавируса для мировой авиационной индустрии


11-03-2020, 21:50 | Финансы и кризис / Аналитика мирового кризиса | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (571)

Как эпидемия коронавируса отразилась на работе авиационного рынка в Китае?

Ричард Султанов: Эпидемия коронавируса очень сильно ударила по китайскому авиационному рынку. Я бы сказал, эффект можно назвать катастрофическим. Совсем недавно авиационный рынок Китая был на третьем месте в мире и развивался столь стремительными темпами, что очень быстро мог занять второе место. Но по причине эпидемии, экстренной отмене рейсов и значительном падении пассажиропотока эта перспектива теперь под угрозой. Сейчас Китай находится на 25-ом месте в мире, авиационный рынок страны стал меньше рынка Португалии. С последней недели января по сегодняшний день было потеряно 80 % провозной способности, это почти два миллиона мест. Международные рейсы сократились почти на 90 %. Предугадать развитие ситуации сложно, но в любом случае потери будут колоссальными.

Ричард, могли бы Вы рассказать о последствиях массовой отмены рейсов?

Ричард Султанов: Негативных последствий много. Если говорить о практических, то это сложности с логистикой, с отправкой почты и товаров авиатранспортом. Но куда более серьезным являются финансовые потери. Авиакомпании теряют огромные средства в связи с простоем воздушных судов. Лизинговые платежи все равно приходится платить. Эти самолеты нельзя куда-то передислоцировать, они должны выполнять рейсы именно из Китая в другую точку, а спроса нет из-за введенного карантина. Конечно, отмена рейсов — это необходимое и правильное решение, так как оно позволило минимизировать распространение вируса по всему миру. У игроков из других стран больше гибкости – они могут перекинуть провозные мощности на другие рынки. Для них Китай это одно из направлений.

Авиакомпании в Китае и Азии в целом пытаются сократить издержки во всем. Практически сразу после объявления о прекращении рейсов целый ряд авиакомпаний Китая объявил о сокращении штата иностранных летчиков. Проще говоря, им предоставили возможность взять неоплачиваемый отпуск. До недавнего времени авиаперевозки в Китае росли столь значительными темпами, что катастрофически не хватало пилотов, и компании за большие деньги привлекали иностранных специалистов. Надо сказать, что большое количество летчиков из России переходили в китайские авиалинии, потому что зарплата там в два-три раза выше той, что получают российские пилоты. Некоторые компании объявили о снижении заработной платы, некоторые попросили сотрудников в срочном порядке отгулять все свои отпуска.

Также можно отметить падение цен на керосин в некоторых странах. Поставщики пытаются перенаправить танкеры на более ликвидные рынки, которые меньше пострадали от отмены рейсов. Но там, где это сделать не представляется возможным, цена керосина уже значительно упала.

Есть ли надежда на улучшение ситуации? Какой Ваш прогноз?

Ричард Султанов: Я думаю, что ситуация улучшится не так быстро. Многие европейские и американские перевозчики называют конец марта—начало апреля как возможную точку пересмотра своих действий. Они не считают, что ситуация изменится быстро, и хотят планировать использование своих ресурсов. Для всех глобальных игроков это будет большим ударом, но особенно сильно его ощутят перевозчики из Азии. Потери, в зависимости от продолжительности эпидемии, несомненно будут большими.

Ричард Султанов



Рейтинг публикации:

Нравится2




Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 



 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Февраль 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Погода
Яндекс.Погода


Реклама


Загрузка...

Опрос
Уход Лукашенко




Реклама
Загрузка...

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Кризис в России, Любимая Россия, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map