Пожалуй, только в области культуры мы пока еще отстаем: кино, поп-музыка - всё это ниже плинтуса. Но по части экономики, технологий мы в мировом ТОПе. Не верите? Значит, вы ничего не знаете о России, ибо привыкли читать пропаганду в стиле Навального и унылых советских пропагандонов (кстати, в последнее время их уже не отличить, одна и та же риторика, совершенно).
На деле же, Россия входит в число планетарных лидеров по всем передовым разработкам. Суверенный интернет? Пожалуйста, свои соцсети, свои поисковики, свои мессенджеры (это Паша Дуров путь лохам рассказывает про свою независимость). Искусственный интеллект? Пожалуйста. Cognitine Technologies - мировой лидер в беспилотных системах вождения (Россия входит в число трех стран, которые разрабатывают полный цикл беспилотных технологий). Роботехника? Пока Бостон Дайнамикс снимает прикольные ролики с прыгающими через голову механическими собачками, наш Федор уже сгонял в космос. А его "внуков" будут разрабатывать под лунную программу. Ну или вспомним, например, про военную роботехнику. Гиперзвук? Мы номер один в мире. В России собирают квантовой компьютер, строят собственный коллайдер. У нас едва ли не лучший атомный реактор поколения III+. Мы строим не просто самые мощные ледоколы в мире, чего никто не умеет, мы уже запускаем плавучие АЭС. А еще мы лидируем в исследованиях термоядерного синтеза. И в 5G мы будем в числе ведущих держав, уже включились вовсю в гонку, чтобы обеспечить себе суверенитет и в этой области.
А давайте взглянем на российскую промышленность, на то самое производство, о развале которого нам врут либералы и клоуны-коммунисты. Пройдемся по отраслям. Просто перечислим хотя бы то, что у нас есть. Я не претендую сейчас на полноту обзора и статистики, это текст для фейсбука. То, что воспроизвожу по памяти. Если есть чего добавить - кидайте в комменты.
1. Космическая промышленность. Тут мы в числе мировых лидеров. Можно, конечно, плоско шутить над Рогозиным (этим занимаются идиоты, которые гвоздя в стену не вбили в своей жизни), просить прощения у Юры и т.д., но Россия в числе мировых лидеров. Реализуется мега-проект - космодром Восточный. Да, там воруют, ну так кто же виноват, что наш советский народ такой вороватый? Их сажают пачками, а они снова воруют... Готовится к работе новейшее семейство "Ангары". Работа кипит по полной, и иронизировать здесь может только либеральное или советское чмо. Американцы про русский Космос не шутят, а относятся к нам с уважением, и по полной с нами сотрудничают.
2. Атомная промышленность - здесь мы, пожалуй, можем смело претендовать на 1 место в мире. Росатом - главная атомная корпорация планеты. Самый большой пакет зарубежных заказов, самые передовые технологии, единственная компания, предоставляющая полный цикл услуг - от строительства и обучения персонала до утилизация топлива.
3. Авиастроение: военное и гражданское. С военным всё понятно, даже критики режима спорить не будут. Гражданское - делаем с нуля фактически. С нуля создаем! Плюс реанимируем из советского то, что можно и нужно реанимировать и модернизируем по полной. Готовится к запуску в серию уже второй(!) пассажирский лайнер. Разрабатывается совместный проект с китайцами. То есть полная линейка собственных самолетов имеется. Есть новый авиадвигатель и разрабатывается еще более мощный. Вы много знаете стран, которые имеют собственные авиадвигатели? Ну давайте, перечислите. Отрасль реально ожила и пытается бороться за место под солнцем на этом сверхконкурентном рынке. Ведь сделать самолет - не такая уж сложная задача. Настоящая задача - обеспечить ему рынок в условиях тотального доминирования Боинга и Аэйрбаса. А мы обеспечиваем. Несмотря на все насмешки врагов над Суперджетом, проект работает. И производство только растет. И вот уже МС-21 вкатывается.
4. Судостроение: военное и гражданское. Военное ведется нон-стопом. Хотя есть мнение, что военному флоту не хватает кораблей большого водоизмещения, тех же авианосцев, но там всё не так просто, тема для отдельного большого разговора - все зависит от военно-морской стратегии. А гражданское судостроение мы восстанавливаем с нуля. Например, сечинская "Звезда" в Приморье - в Союзе такого уровня гражданской верфи не было. НЕ БЫЛО В СССР ТАКИХ ЗАВОДОВ. А сколько мощностей мы потеряли с распадом Союза? Ужас! Понятное дело, что войти в число мировых лидеров, соревноваться с Китаем и корейцами - задача архисложная, но уже сейчас то, что происходит - от яхт, теплоходов и катеров до танкеров и ледоколов - можно назвать грандиозным успехом.
5. Автомобилестроение: легковое, грузовое, пассажирское, любое. Я здесь не беру многочисленные заводы мировых лидеров отрасли, только наше собственное. Его вполне хватает. Автобусы, троллейбусы, трамваи, электробусы, микроавтобусы, грузовики, легковые. Посмотрите на продукцию КАМАЗа, ГАЗА, УАЗа, ВАЗа и пр. Вполне пристойная техника. Которая идет на экспорт. В том числе на Запад. В Советском Союзе никогда бы не поверили, что Senat Aurus - это русская машина. Фантастика на втором этаже, сказали бы вам. А в путинской России делают такие автомобили. Проклятый капитализм!
6. С/х машиностроение. Россия экспортирует комбайны и трактора. Включая такие страны как ЕС и Канаду. И это не только Ростсельмаш, кстати. Десятки предприятий участвуют в производстве и кооперации. Недавно вот была выставка в Германии. Десятки российских компаний. И знаете, в чем прикол? В Союзе сельхозтехники выпускалось раз в десять больше. А толку? Если у нас сейчас хватает и на себя, и на экспорт? И урожайность при этом получаем в разы лучше. Такая вот техника выпускалась в Союзе. Кто жил - тот помнит.
7. Ж/д машиностроение. Фактически с нуля создали мощнейшую отрасль. Тихвинский вагоностроительный - наглядный пример. В начале 2010-х запустили проект, построили крупнейший завод. И сегодня это лидер в России и СНГ по производству грузовых вагонов. Огромная куча ж/д предприятий после распада Союза осталась в бывших союзных республиках, одна Рига чего стоит. И всё приходилось создавать с нуля. Вагоны грузовые, вагоны пассажирские, локомотивы. И теперь всё это у нас есть! Проклятый путинский режим!
Это я перечисляю не заводики отдельные, по лицензии западной построенные, а то, что реально существует в качестве состоявшихся и развивающихся отраслей.
А еще есть военпром и военные технологии. Тесно перплетающиеся с гражданскими. И задача там стоит - выйти 50 на 50 по соотношению военной и гражданской продукции. И уже первые сдвиги имеются.
А что такое быть лидером по нефти и газу? Ведь только идиоты считают это признаком "ресурсной страны". Клоуны, попробуйте построить на Ямале СПГ-завод ценой в десятки миллиардов долларов и с опережением графика. А для начала попробуйте найти крупный СПГ-проект в мире, который был запущен без просрочек. Хотя бы один. А в России так смогли. На Крайнем Севере. Ввели в строй досрочно. Или вот платформа "Приразломная" - почитайте про этот уровень технологий, просветитесь. А переработка нефти и газа? Амурский ГПЗ, ЗапСибНефтехим... - это же гиганты, которые входят в число крупнейших мировых предприятий, стоят десятки миллиардов долларов. Их построили, а страна даже и не заметила. В СССР бы пару пятилеток визг стоял про стройку века, вся страна бы жилы надрывала. А тут построили и никто не в курсе даже...
Сейчас БАМ с Транссибом расширяют, то есть фактически прокладывают параллельные пути, вы много об этом слышите? А в СССР это была сверхзадача, на которую гнали комсомольцев десятками тысяч.
Посмотрите какая стройка идет инфраструктурная, по части транспорта того же. По количеству больших мостов путинская Россия давно уже переплюнула весь советский период. Грузооборот Северного морского пути в разы превышает пиковые советские значения. В разы! И через несколько лет увеличится еще вчетверо! А вы в курсе, что грузооборот морских портов России, считай, в два раза превышает советский рекорд? То есть отавшись без советских портов (Украина, Прибалтика) мы всё равно превзошли эти показатели почти вдвое! А сколько построено новых аэропортов и терминалов, и сколько еще запланировано к 2024 году. А сколько новых отличных автомобильных трасс. Дороги, по крайней мере, федеральные трассы, уже давно стали предметом нашей гордости. Когда такое было? Ау, советские, расскажите мне про советские дороги. Крымский мост, Якутию подключили к ж/д и скоро мост в Якутск через Лену бросим. В планах мост на Сахалин. Хотим корейцев и японцев к Транссибу подключать. Всё электросетевое хозяйство страны переводят на "цифру". Запускается программа переоборудования наших ТЭС и ТЭЦ, под которую разрабатывается собственная турбина большой мощности (представьте себе, в СССР таких не делали, там вообще мало чего делали, кроме рекордов по выплавке чугуна, а то, что делали, было такого качества, что за страну стыдились перед Западом).
Россия сама себя кормит! Когда такое было? Если только при царях. А теперь мы зерно и мясо на экспорт фигачим!
И всё это делается в рабочем режиме, без громких фанфар, без "ДАЕШЬ БАМ!". И делается нон-стопом, постоянно, по всей стране. И делается не только с нуля, но и в условиях жесточайшей мировой конкуренции. Когда свой продукт приходится с боями выводить на мировые рынки. В этом году запущена программа Нацпроектов - $400 млрд за пять лет. Это после 5 лет санкций и низких нефтяных цен. Оказалось, что Россия за это время как-то накопила полтриллиона ЗВР, значительно понизила свой внешний долг (у нас сейчас одна из самых стабильных финансовых систем в мире) и при этом еще дополнительно выделила сотни миллиардов долларов на внутреннее развитие.
А вспомните, в каком состоянии Путин принял страну. Она ж реально лежала в руинах. Россия 1999-2000 годов - это "улица разбитых фонарей". Включайте сериал и смотрите. Очень там атмосферно показана вся наша тогдашняя жизнь, ее бытоописание. Вот именно такой была страна. Разруха, нищета, криминал. И вот такая она сейчас. Оглянитесь.
Провели едва ли не лучшие в истории зимнюю Олимпиаду и Чемпионат мира по футболу, и даже мускул не дернулся. И почитайте, какого напряжения сил стоили Советскому Союзу Олимпийские игры - 1980, еле справились. Вот и сравните две страны - путинскую Россию и брежневский СССР.
А какой народ Путину достался - расхристанный, безнравственный, вороватый, не умеющий работать, отучившийся качественно работать еще при Совке (ибо там на качество всем было плевать, коммунизм же, ёба!). У нас до сих пор главная проблема, куда ни плюнь - отсутствие квалифицированных рабочих рук и любых иных специалистов. Всё с нуля приходится создавать. Даже кадры выращивать.
И вот когда понимаешь, с какой позиции Путин стартовал, с каким сопротивлением (внутренним и внешним) он столкнулся, когда понимаешь, на какой уровень мы сегодня вышли (конкурируя с ведущими экономиками мира) - за голову хватаешься. Чудо какое-то. Волшебство. Русский феникс, восстающий из пепла.
Аве, цезарь! Храни тебя, Господь!
https://www.facebook.com/photo...
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 227
Рейтинг поста:
...да и вообще-то надо ли?..
От Каталония:
Слив засчитан. Спасибо за участие.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Со средней ценой 191млн за пуск.
Опять википедию читаем а не nasa.gov?
Изначальный контракт двум кампаниям. Доля Маска - 12 ракет до 20 тонны полезного груза за 1,9 млрд долларов. Этот контракт был несколько раз продлён, но не изменив габариты. Суммарная доставка после 31:го пуска обоих предприятий - 44 тонны.
По любому, мне нравится что вы влезли в тему CRS-1, так как аудит Насы говорит что стоимость доставки SpaceX на килограмм в CRS-2 увеличилась на 50%! Сразу видно что ракеты в серию пошли.
А когда летит Роскосмос, там стоимости сертификации и возврата груза нет ибо бесплатно?
У вас сверхманёврирование включено на полный форсаж - вы переобуваетесь прям в прыжке. Не вы-ли, случайно, мне недавно предлагали разделить 90 млн на 8 тысяч? Вы, конечно. А теперь мол надо не так считать а вот так.
Спешу огорчить - если вы прочитаете аудит, то там они издеваются над неспособностью Фальконов поднимать груз под давлением на продолжении всего существования программы именно из-за технических недостатков. Максимальная нагрузка была 2200кг (из 3 тонны) а минимальная 140кг.
Нет, она не вернётся, это ясно по аудиту. Плюс опять сверхманёврирование: здесь сертификация важна и нужна и дорога, а вот Союз с Союзом запустить - это палец о палец ударить, там сертификация не нужна потому-что так сказали вы. Двуличие налицо.
(пусть даже так хотя где вы это взяли??) Но это просто вывод груза на низкую орбиту с максимальной возможной загрузкой за пуск
Что для вас "низкая орбита" на каком расстоянии от земли вы думаете висит космическая станция? На GEO? На LEO?
Вы википедию читаете а деталей не понимаете.
Ну плюс теперь важную сертификацию, плюс теперь не важную нагрузку, плюс надо обязательно на Роскосмос поплевать.
Хочу напомнить что программу Шаттлов NASA свернула из-за дороговизны. Аж 11000 долларов за килограмм. (Источник: NASA) И это конечно включая и объёмы грузов и возвращение грузов и сертификацию ракет и даже людей. Но ведь платить 71000 за килограмм (без космонавтов), вот это да, технический прорыв.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 227
Рейтинг поста:
Уважаемый cosm. Помнится я вам уже что-то говорил про COSMические масштабы и COSMическкю же глупость.
Позвольте всё-таки объяснится:
1. По своим убеждениям я интернационалист и в отличии РОГУЛЕЙ как украинских так и русских считаю что все народы равны (Американцы = Русские=Украинцы=Французы= ...и тд.) У каждой нации есть свои особенности но это не делает нацию не лучше не хуже.
2. Достижения в космической сфере тоже
считаю обще человеческими как достижения всей нашей цивилизации как достижения науки и прогресса человечества в целом.
3.По рождению и убеждениям я советский человек. Поэтому советская/ российская и то что осталось от украинской мне близко. И сам в детстве мечтал да и дед мой Байканур строил. Потому и переживаю (количество пусков у Росси неуклонно падает а у маска ростет. Проэкстраполировав в будущее понимаешь что ещё 10-20 лет и вся космонавтика уйдёт к Маску или Китаю не важно)
Тот как-то так.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 227
Рейтинг поста:
1. Контракт CRS 1 - предполагает 31 пуск - совершаемый тремя различными компаниями.
Со средней ценой 191млн за пуск.
2. Контракт CRS 1 - это доставка грузов на МКС, который включает стоимость и грузового космического корабля а также стоимость не только доставки но и возврата части груза на землю, а также сертификацию.
3. Технологичный Груз в современных условиях возится по объему.
Объясню: вы можете заказать перевозку 20 фут. контейнера например из нью-йорка в Питер за 2000дол. Вы можете загрузить в контейнер одну теслу ~ 3 тоны и получить примерно 0.6дол/кг. А можете забить контейнер мин. водой~ 25 тон и получите 0,08дол/кг
Доступно изъясняюсь?
А теперь посмотрим что вы сравниваете:
Цена исполнения контракта CRS1= 63200 дол/кг это цена доставки на МКС средняя по трем компаниям, с учётом цены грузовых кораблей, с учётом цены частичного возврата груза на землю и с учётом массогабаритных размеров/веса груза уже осуществлённых пусков + не дешевая сертификация (кстати цена сертификации вернётся в бюджет)
И
Протон - 2800 дол/кг
(пусть даже так хотя где вы это взяли??) Но это просто вывод груза на низкую орбиту с максимальной возможной загрузкой за пуск (см выше -перевозка груза) а не на МКС без цены грузового союза, без цены возвращаемого груза, без цены сертификации
Извините но это сравнение Х.. с П..
Кстати о деньгах налогоплательщиков и прозрачности их использования; вы можете где-нибудь можете найти результаты аудита Роскосмоса (если он когда-либо был?)
PS.
«Учиться, учиться и учиться»
В.И.Ленин
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 127
Рейтинг поста:
Масаракш Какое же ты стыдобище, аж противно.
А чего тут удивляться? Тролль есть тролль, и ничего тут не попишешь. Он же даже ник себе выбрал как подсказку:
«Масаракш» - «Мир наизнанку» ©А. и Б. Стругацкие, «Обитаемый остров»
Человек же, даже уже при регистрации сообщает что живёт в искажённом мире. Ну и нормальный мир, соответственно, он видит через призму своего извращённого восприятия. Вы понимаете, ему плевать на нормальную аргументацию со ссылками на источники. Ведь тогда рухнет весь его мир. Ему плевать на то что за последние 20 лет Россия, да и США с Европой сильно изменились. Он просто знает, что в России всё плохо а США и Европе всё хорошо! Зачем же самому думать и докапываться до правды, если ему обо всём расскажет Википедия и УкроСМИ.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 2390
комментариев 5410
Рейтинг поста:
Масаракш Какое же ты стыдобище, аж противно.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Специально для Масаракш.
Источник: Внутренний аудит НАСА
https://oig.nasa.gov/docs/IG-18-016.pdf
Cost Per Kilogram
(2012-2018) CRS -1 $63,200 (Estimated)
(2018-2024) CRS -2 $71,800 (Projected)
То есть за тонну получается:
Роскосмос Протон - 2,8 млн долларов / тонну
SpaceX Falcon-Х - 71,8 млн долларов / тонну
Напоминаю: Деньги НАСА - государственные деньги.
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
"However, SpaceX receives the majority of its funding from NASA, and according to one internal NASA document, as much as 85 percent of the company’s revenues to date have come from the space agency through its multibillion dollar commercial crew and cargo contracts. Put simply, if not for NASA, SpaceX would probably be flying the Falcon 1 or 5 rocket today or might not exist at all"
Оригинал статьи на английском:http://arstechnica.com/science/2016/09/we-love-spacex-and-we-hope-it
-reaches-mars-but-we-spacex-to-focus/
Сергей Колясников
Гений Частного Космоса на содержании.
85% (восемьдесят пять процентов)! финансирования SpaceX - это деньги государственного НАСА. Как я и говорил - это внаглую реализуемая схема "Национализации убытков и приватизации прибылей". Конечно, можно изображать из себя крутого пионера космоса, если все твои хотелки и косяки щедро оплачивает государство.
Страница Дмитрия Конаныхина:https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1220501018013642&i
d=100001612675483&pnref=story
Внезапно! Илон Маск не гений, а банальный мошенник. 85% финансирования SpaxeX - деньги НАСА
Действительно не пора ли взрослеть Масаракш ?))) Хотя когда госдеп оплачивает видимо не до этого)))
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 227
Рейтинг поста:
Источник: Википедия
Для коммерческих заказчиков
Смая 2016 года минимальные цены указаны для запусков с полезной нагрузкой, позволяющей осуществить возвращение первой ступени: для Falcon 9 — $62 млн (до 5,5 т на ГПО), для Falcon Heavy — $90 млн (до 8 т на ГПО)[99].
Вам поделить 90млн на 8тыс ( не буду, сделайте сами, вас ждёт сюрприз!!!!)
Цытата = Каталония
(Коммерческий контракт НАСА - СпейсХ даёт Илону 1,6 млрд долларов за вывоз 20 тонн на орбиту)
Где вы берете эту чушь!?
Специально для вас.....
Источник: Википедия
Для НАСА и ВВС США
В отличие от коммерческих, правительственные и военные запуски в США требуют особой процедуры сертификации, что существенно, на десятки миллионов долларов, повышает номинальную стоимость запуска[101][102].
За доставку грузов на МКС в рамках контракта Commercial Resupply Services компания получает от НАСА фиксированную сумму в $120 млн за каждую миссию, в эту цену, помимо платы за РН входит плата за транспортный корабль «Дракон»[103].
PS.
Я знаю трудно, но все равно когда-нибудь придется взрослеть
От Алекс Зес:
Клоун научись читать то чтосам публикуешь. Понятно что очень хочется лизнуть Госдепу, но хоть головой надо пользоваться, а не только языком)))
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 227
Рейтинг поста:
Нет не понимаю, и вы не понимаете о чем говорите.
Если бы вы почитали бы чего-нибудь по теме или пообщались бы со специалистом, то он бы вам рассказал что на МКС все и каждая вещь специально разработанная для космоса. Там даже простой молоток не такой как у нас. Он без инерционный!!! Отсутствие гравитации и замкнутое пространство - это не игрушки.
Когда начнут разрабатывать/проводить эксперименты с роботами в космосе то будут создавать специального предназначенного для космоса и для определенных программ. А протиреть иллюминатор и подержать отвёртку дистанционно можно было и в самолёте (вы знаете надеюсь как создаётся невесомость в самолёте и как тренируются космонавты)
Просто взяли что было и отправили пиариться - пипл схавает!!
PS.
Трудно расставаться с иллюзиями???
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Я вам в прошлый раз детально уже разжевал: Коммерческий контракт НАСА - СпейсХ даёт Илону 1,6 млрд долларов за вывоз 20 тонн на орбиту. А коммерческая цена НАСА - Роскосмос 65 млн долларов за 23 тонны за одну ракету Протон.
Falcon-X в 25 раз дороже Протона и в 15 раз дороже Американской-же Atlas V, но с лапшой на ушах - это я, конечно.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 227
Рейтинг поста:
А можете ответить почему Илон Маск летает в 30 раз дороже Роскосмоса (на кг) и почему это должны платить налогоплательщики?
Вам для для развития мышления. Источник:
https://zen.yandex.ru/media/cosmos_news/skolko-stoit-dostavka-1-kg-gruza-v-kosm
os-5c52ea11c4d55f00ae6c878b
Цитата:
Самый дешёвый способ доставки — это конечно же SpaceX, запуск ракеты обходиться в 133 млн. $, а грузоподъемность 2 267 кг (5000 фунтов) и цена уже падает до 27 000$ за 1 кг.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Нет, Фёдор был создан под эгидой МЧС как прототип человекоподобного робота что-бы работать как аватар дистанционного пилота выполняя рискованные или смертельные задания. Как вы понимаете это включает и космические и ядерные и военные назначения.
"Не пригодился" это ваша личная оценка. Вот я могу запросто тоже самое сказать о вас. Только ведь не я измеряю эффективность вашего поноса банками варенья.
Потому-что вы так сказали?
А можете ответить почему Илон Маск летает в 30 раз дороже Роскосмоса (на кг) и почему это должны платить налогоплательщики? Или вы лапшу с наших ушей снимаете а на свои довешиваете?
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 2390
комментариев 5410
Рейтинг поста:
Как я и говорил ранее, вместо ответов и фактов в прошлой теме, вы просто слились и пришли гадить в очередную новую тему. ;) Опять на руках никаких фактов и доказательств, одно блеяние.
Не вам лечить людей о том, что им снимать, когда у самого весь мозг из лапши. "Дочери офицеров", переживающие за российскую космонавтику. Анекдот ходячий :)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 227
Рейтинг поста:
Фёдор испытывал новую модель космического корабля Союз СМ и работу андроидов в невесомом состоянии.
Как всегда из вас льёться ложь.
1. Федор не предназначался для полетов в космос, был создан для МЧС. В МЧС не пригодился (бабло тем временем распилили). В космосе он тоже не пригодился. Что испытывали не понятно. Не приспособленного к космосу робота испытали в космосе - поняли не приспособлен!!!!?
Пилотируемый корабль Союз МС 14 не новый. Уже давно возит живых космонавтов на орбиту. Даже его номер 14 говорит об этом. Ракетоноситель Союз 2.1а тоже далеко не новый. Более того это модификация Союза У. Изменила по сути только система управления (надёжность проверена в результате множества пусков)
Да, вместе эти аппараты до этого не летали но ни какого пустого запуска для сертификации не требовалось (положительная статистика пусков союзов распространяется на все модификации, так как разница не существенная (кроме союз 2.1б там другие системы будут)
Также как не требовался запуск первого пустого нового только разработанного корабля Союз МС. Первый из них - Союз МС 01 сразу полетел с живыми космонавтами
Также как не требовалось никакой сертификации и пустого запуска когда переходили на ракетоноситель Союз ФГ.
Это была чисто пиар компания Рагозина!
PS.
Говорю вам: развивайте мышление, снимайте лапшу с ушей переодически.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Промышленность растёт в других странах - караул, отстаём! Промышленность растёт в России - караул, распил! Как легко жить когда изначально понятно кого винить.
В каких? Факты в студию. Сейчас рассмотрим.
Фёдор испытывал новую модель космического корабля Союз СМ и работу андроидов в невесомом состоянии. Американцы до этого тоже поднимали своего робота, но пока забыли ноги на земле и ковырялись в неполадках решили проект свернуть и переработать.
А то что SpaceX летает на свои денги - бред сивой кобылы. Все деньги и субсидии (не говоря о переданных заводах) от Американского налогоплательщика.
Как всегда из вас льёться ложь.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 227
Рейтинг поста:
А какой народ Путину достался - расхристанный, безнравственный, вороватый, не умеющий работать, отучившийся качественно работать еще при Совке (ибо там на качество всем было плевать, коммунизм же, ёба
Вы живёте в стране которую построил этот народ. Освоил дальний север, распахал целину, построил атомные элекростанци и Саяно - Шушенскую ГЕС, Нарильский никель и РусАл разведал все месторождения нефти газа полезных ископаемых. Всё что есть у Росси сейчас значимого построил советский народ. От обороннопромышленного комплекса, авиации, ядерной бомбы, инергетики.....и это ещё малая часть того что осталась. Того что не угробили, разворовали либеральные капиталисты.
Уважаемый автор вы дурак?
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2991
Рейтинг поста:
Ну вы блин даете... Робота свозили чтоб посмотреть будет он там работать или нет, просто этап испытаний. Посадили, доставили, поигрались, приземлили, все ок.
Илон же хотел свой автомобиль на Марс забросить, об этом сначала всем натрындел. Но вот жешь блин, промахнулся! И вообще-то запуск таким образом можно считать провальным. Цель не выполнена.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 227
Рейтинг поста:
На долю экономики СССР приходилось около 20 % мирового промышленного производства. Источник - Википедия
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 104
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 26
комментариев 978
Рейтинг поста:
Так и здесь. Пока на проекте пилят деньги, о нем можно писать много. Но серьезно заявлять можно только после того, как он начнет успешно продаваться. Когда его купят за доллары или юани. И неважно, ИИ, автомобиль это будет или колбаса. И китайцы все это уже реально продают, включая свинину и рыбу.
А у нас даже с газом какие-то напряги. Может пора маркетинг менять?
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 817
комментария 1772
Рейтинг поста: