Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Приватизация «Укрзализныци». Начало транспортного коллапса Украины

Приватизация «Укрзализныци». Начало транспортного коллапса Украины


26-09-2019, 17:59 | Финансы и кризис / Аналитика мирового кризиса | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (1 134)

Приватизация «Укрзализныци». Начало транспортного коллапса Украины

На прошлой неделе так называемая команда Зеленского, отложив наконец самокат в сторону, анонсировала возможную приватизацию государственного АО «Украинские железные дороги». После этих слов часть украинских политиков схватилась за сердце. И на то есть причины. Так, заместитель министра инфраструктуры Украины Александр Кава выступил по поводу этой новости с ответным заявлением: «Если будет принято такое решение, то Украина станет первой европейской страной, которая практически уничтожит систему железнодорожного транспорта».


Украинские вагоны



Чиновник аргументировал своё мнение аналогией с ситуацией в латиноамериканских странах. В этом не самом богатом регионе планеты местные власти также отдали железнодорожные сети на откуп частным компаниям. Это привело к ликвидации двух третей железнодорожной сети стран Южной Америки. При этом в Европе, в которую так стремится Украина, напомнил замминистра, железнодорожная инфраструктура находится в собственности государства. Более того, чиновник обвинил команду Зеленского в том, что они ровным счётом ничего не понимают в функционировании железных дорог в принципе.

Последний гвоздь в гроб инфраструктуры


Вопрос транспортной инфраструктуры для Украины чрезвычайно тяжёлый. Когда я был на Донбассе, я спросил, почему дороги находятся в таком чудовищном состоянии. И получил несколько вариантов ответов. Чаще всего мне отвечали, что просто здесь «прошла Украина», другие же говорили, что это автор ещё не ездил на Запад. В самом деле, в личных беседах жители многострадального Донбасса рассказывали, что Центральная и Западная Украина вовсе напоминают территорию со вспыхивающими островками цивилизации, но стоит выехать за город, как цивилизация заканчивается.

Принимая во внимание даже долю обоснованной враждебности Донбасса к Украине, автор склонен верить свидетельствам местных жителей. Ведь Украина шла к транспортному коллапсу достаточно давно. И это касалось как высокой степени коррупции (объёмы коррупционных финансов только на железной дороге оцениваются в 15 млрд. гривен) в государственных структурах, так и кадровой политики. К примеру, предпоследним руководителем «Укрзализныци» был Войцех Бальчун, гражданин Польши со степенью магистра делового администрирования и по совместительству рок-музыкант. Бальчун был назначен главой «Украинских железных дорог» кабинетом министров Украины в 2016-м году.

Приватизация «Укрзализныци». Начало транспортного коллапса Украины

Войцех Бальчун на сцене


Его карьера на Украине началась с конфуза. Сразу после назначения он выступил в кабмине с пламенной речью… на польском языке. Естественно, нового коллегу никто не понял. Оно и к лучшему, наверное. Получив новый пост, Войцех отправился на гастроли со своей рок-группой, а спустя полгода своей «управленческой» деятельности Бальчун заявил о техническом дефолте возглавляемой им структуры. В 2017-м году он сдал свой пост и вернулся в Польшу.

Само состояние железной дороги Украины, которое часто связывают с недофинансированием и общим кризисом страны, воистину чудовищно. Четверть магистральных линий эксплуатируются с просроченным сроком капремонта, а износ тяговых подстанций и контактной сети — более 65%. А состояние тепловозов и электровозов и вовсе похоже на катастрофу. Около 90% этого подвижного состава выработали нормативный срок службы, порой в два-три раза. При этом восполнить парк вагонов своими силами Украина ныне не может. Из четырёх предприятий, работавших в этой отрасли до майдана, жизнь теплится только на Крюковском ВСЗ. Таким образом, некогда промышленно развитая страна закупает необходимую технику в США у General Electric.

Железные дороги – превью общего инфраструктурного коллапса


Однако не стоит думать, что кризис «Украинских железных дорог», которые вот-вот пустят с молотка, несмотря на их постапокалиптичное состояние, – это нечто из ряда вон выходящее. Железнодорожный кризис на Украине просто ещё одна доминошная кость в рушащейся инфраструктуре, ставшей жертвой аннигиляции экономики и промышленности. Министр инфраструктуры Владимир Омелян, комментируя отставание на целый год в сдаче дороги на Старый Угринов, посетовал, что вина за это лежит на… «Укрзализныци», которая, в свою очередь, просто не смогла вовремя подвезти стройматериалы. Т.е. это уже напоминает замкнутый круг.



Дороги, как и мосты, вообще отдельная песня, напоминающая реквием. Около 90% дорог Украины не ремонтировались в течение 30 лет. А в 2016-м году вышеозначенный Омелян вообще признал, что 97% украинских автомобильных дорог разрушено, а вся дорожная сеть перестала развиваться вместе с распадом Советского Союза. При этом министр заверил, что если смежные отрасли не модернизировать, то система просто остановится. Что ж, разумные речи. Но что же предлагает делать гражданин Омелян, который прославился в народе прозвищем Владимир Гиперлупович из-за прожектёрской идеи кооперации с американским фантазёром Илоном Маском? Ну, к примеру, Омелян предложил максимально эффективно осваивать выделяемые государством средства, хотя прекрасно понимает, что их не хватит.

Также при проектировании новых дорог украинцы уже с 2018-го года будут делать их менее широкими. Ширина современной украинской дороги снизилась с 3,5-3,75 м до 3-3,25 м. Изменения внесли в Государственные строительные нормы. А на жилых улицах дороги сузятся до 2,75 метра.


Но это не все пути «спасения» дорожной сети. Так, в том же 2018-м году Верховная рада одобрила закон, разрешающий коммерческим компаниям строительство по сути частных автомобильных дорог с правом взимать плату за проезд. Эти дороги получили имя концессионных. При этом инвестиционный климат на Украине плачевный, гражданская война никуда не делась. А концессионное соглашение по трассам обычно заключается на 30-50 лет. Кто может предсказать ситуацию на Украине, сотрясаемой майданами и выборами с характерным после этого дележом имущества?



Таким образом, ничего, кроме очередной приватизации всего и вся, украинские деятели предложить не могут. И это несмотря на тот факт, что глобальная приватизация не дала положительных результатов практически ни в одной стране на постсоветском пространстве. Не зря народ назвал её прихватизацией. В той или иной форме на Украине будут приватизированы железные и автомобильные дороги. И всё это в преддверии открытия рынка земли и реализации плана распродажи газотранспортной системы, которая тоже дышит на ладан и модернизация которой оценивается в фантастические 6 миллиардов долларов.

То есть правительство Украины самоустраняется от решения насущных инфраструктурных вопросов, отдавая их на откуп «невидимой руке рынка», о которой продолжают грезить и отечественные либералы. Единственное, во что команда Зеленского готова вливать деньги, – это оборона, а на самом деле – это война. Как говорится, познакомься с новым боссом, таким же, как и старый босс. В итоге украинское правительство продолжает исполнять волю стран Запада. Война Западу нужна, а вот процветающий конкурент на европейском рынке – нет.


Источник: topwar.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится7



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: QWERTYU (27 сентября 2019 08:01)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 2743
    Рейтинг поста:
    +1
    Война - это ПЛОХО, ОЧЕНЬ ПЛОХО, а все остальное - хорошо. Все остальное показываеот, что жителям этой территории под названием Украина надо многому и многому учиться, включать свою соображалку и т.д. Ну не может нормальный адекватный народ все время (пять раз вподряд) выбирать "неудачных" президентов и "неудачных" своих представителей в Раде. Если народ и его представители во власти - идут одним фронтом и все нормально, и идут туда, куда хочет большинство. Если так, то значит на Украине все просто замечательно и они жувут так, как хочет сам народ Украины тогда все понятно и с мозгами у народа все хорошо. А если не так - то значит народ, населяющий эту территорию несколько туповат, слаб на голову, а учиться и понимать свои ошибки, озвученные кем-либо, не в состоянии. Так пусть сама Жизнь их учит и вправляет им мозги и за их счет. ЭТО ПРОБЛЕМЫ НАРОДА УКРАИНЫ, пусть живут как хотят.


    --------------------
    Олег

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map