Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Коррупционные схемы США бьют все рекорды

Коррупционные схемы США бьют все рекорды


7-03-2019, 15:15 | Финансы и кризис / Аналитика мирового кризиса | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 747)

Главный мировой коррупционер, США, очень не любит, когда их тыкают носом в их собственную коррупцию. 

Американцы стыдливо называют коррупцию «лоббированием»

Американцы стыдливо называют коррупцию «лоббированием»

Американцы спорят, стыдливо называют коррупцию «лоббированием» и что-то мямлят о своих вековых традициях. Да, кто же спорит, коррупционные традиции в США уже вековые, но зачем при этом они берутся учить других, как с нею бороться? Что может быть проще – победить ее у себя дома и тем самым подать пример остальным.

Пентагон и его «вундерваффе»

Просто хрестоматийным примером тотальной коррупции на сегодня является Пентагон. Масштабы разворовывания военного бюджета США воистину не имеют никаких границ и ни с чем не могут сравниться.

Во-первых, он сам по себе огромен и составляет половину мировых военных расходов и просто напрашивается на то, чтобы его растащить. Во-вторых, именно Пентагон за несколько десятков лет выстроил идеально работающую коррупционную машину, которая уже проникла во все самые высокие кабинеты американской власти.

В итоге, рост стоимости последних почти бесполезных в военном отношении «изделий» американского ВПК - авианосцев типа «Джеральд Р. Форд», эсминцев типа «Зимволт», истребителя F-35 и т.д., стал запредельным. И они сегодня – любимая тема американских комиков, анекдотов и бесполезных расследований Конгресса США.

Начинается все всегда одинаково. Некая очередная «гениальная идея» очередного пентагоновского «гения» на словах позволяет решить половину американских военных проблем за совершенно смешные деньги. Затем оказывается, что денег надо в разы больше, а проблем очередная «вундерваффе» решает в разы меньше.

Попытки ревизий бюджета Пентагона заканчивались провалами

Попытки ревизий бюджета Пентагона заканчивались провалами
pixabay.com /

Когда в проект уже вложено так много денег, что его нельзя закрыть, то выясняется, что новое изделие и вовсе никаких проблем практически не решает, а сам он стал одной новой и большой проблемой американской армии. При этом деньги уже нужны не для того, чтобы военные получили суперсовременное оружие, а только чтобы они приняли на вооружение хоть что-нибудь.

Самый наглядный пример – истребитель F-35, «детские болезни» которого ВПК США не решит еще очень много лет. Самолеты строятся и нормально не летают. Между тем, как недавно было установлено, первая их партия, выпущенная для Морской пехоты США, имеет ресурс планера всего в 2100 часов (вместо необходимых 8 000) и, вероятнее всего, будет списана уже к 2026 году.

И эта схема по набиванию карманов генералов Пентагона, «лоббистов» в Конгрессе и подрядчиков перекочевывает из проекта в проект и заканчивается неизменным успехом для всех сопричастных.

Неоднократные же попытки проведения ревизий бюджета Пентагона заканчивались всегда провалами. И до сих пор американские законодатели так и не могут выяснить, а куда Пентагон и подрядчики подевали почти 10 трлн долларов народных денег.

Сеймур Мэлман и его предсказания

Трамп уже ничего не может поделать

Трамп уже ничего не может поделать

Что все будет именно так, а не иначе предсказал еще в начале 1980-х известный американский экономист, профессор Колумбийского университета Сэймур Мэлман в главном труде всей своей жизни - «Прибыли без производства». Именно в этом фундаментальном исследовании по американской коррупции он показал, как пагубно влияет на конечный результат сложившаяся система отношений в американской оборонке.

Система, созданная во времена Холодной войны, пожирала США изнутри, и во многом именно ей они обязаны своими неподъемными долгами и разрушенной инфраструктурой, на которую денег попросту не остается.

А еще он показал, что все эти пагубные последствия рано или поздно перекочуют и в гражданский сектор.

Сегодня в американской гражданской экономике все выглядит так же беспросветно, как и в военной отрасли. Коррупционная составляющая проектов обычно превышает пятьдесят и более процентов, и именно это делает все подобные проекты в США настолько дорогими, что они часто не имеют никакого экономического смысла.

А отсюда, в том числе, и колоссальный долг американского государства, который недавно перешагнул астрономическую отметку в 22 трлн долларов.

И эта сумма еще не включает долги отдельных штатов, городов и мелких муниципалитетов, а также неправительственных фондов, которые не менее неподъемны, нежели долги центральной власти.

И здесь Дональд Трамп уже ничего не сможет, а главное, похоже, и не захочет сделать. Да и кто ему позволит ломать такую шикарную схему обворовывания собственных граждан, которую выстраивали десятилетиями его предшественники.

Что бы нам такое за «недорого» построить

Метро в Нью-Йорке можно внести в книгу рекордов Гиннеса как самое дорогое

Метро в Нью-Йорке можно внести в книгу рекордов Гиннеса как самое дорогое
commons.wikimedia.org / Kris Arnold/CC BY-SA 2.0

Всего несколько примеров, которые говорят сами за себя.

Метро Лос-Анджелеса. В конце февраля городской совет утвердил смету на строительство третьего участка «фиолетовой линии» длиной 2,6 мили (4,1 км). Первоначальная стоимость участка составляла «всего» 1,4 млрд долларов. Через пару лет смету пересмотрели в сторону увеличения до 2 млрд долларов. А 28 февраля ее утвердили в сумме 3,2 млрд долларов.

Таким образом, одна миля новой линии обойдется налогоплательщикам в более чем 1 млрд долларов. Всего за несколько лет цена вопроса выросла более чем вдвое, и ясно, что большая часть денег на строительстве будет просто разворована.

И это еще не самый вопиющий случай. Строительство метро в Нью-Йорке можно смело вносить в книгу рекордов Гиннеса как самое дорогое в мире. Именно здесь ветка длиной всего в 3,5 мили обошлась городу в астрономические 12 млрд долларов. Да, я понимаю, что она шла под исторической частью города и ей мешали грунтовые воды, но 3,4 млрд долларов за милю – это уже даже для США чересчур.

Примечательно, что первоначально проект оценивался в сумму 2,2 млрд долларов, и его цена по итогу выросла «всего» в 5,5 раза.

А как обстоят дела в «неблагополучной» «коррупционной» России?

Все познается в сравнении. Да, очень интересно будет сравнить стоимость строительства метро в России и США. Ведь американские эксперты уже на пену изошли, пытаясь доказать российским гражданам, что российская коррупция в разы больше американской.

В России метро строят в десятки раз дешевле

В России метро строят в десятки раз дешевле
nsk-metro.ru / Сайт Новосибирского метрополитена

Об абстрактных вещах, которые трудно пощупать руками, рассуждать легко и просто. Как говаривал «доктор» Геббельс – ложь, чтобы в нее поверили, должна быть чудовищной и повторена не менее 1000 раз. Собственно, по рецептам фашистского пропагандиста сегодня и ведется информационная война против России.

Но возвращаемся к метро. Открываем цифры и удивляемся. Самым дешевым на сегодня (по сметам 2017 года) является прокладка метро в Новосибирске, где 1 км пути обходится бюджету в 4,5 млрд рублей. Переводим все это в доллары и мили и получаем 110 млн долларов на американскую милю. Это в 10 раз дешевле, чем в Лос-Анджелесе, и в 30 раз меньше, чем стоимость «рекордного» участка в Нью-Йорке.

Но может в Новосибирске мы видим исключение, а в остальных городах России, все совсем по-другому. Самым дорогим на сегодня в следствии сложных условий постройки и глубин считается московский метрополитен. Стоимость различных участков в зависимости от уровня сложности колеблется от 5,5 до 12 млрд рублей.

Берем самую большую цифру – 12 млрд рублей. В ценах 2017 года и в пересчете на американскую милю выходит порядка 300 млн долларов. Это в 11 раз дешевле, чем в Нью-Йорке, и даже ниже, чем среднемировой уровень строительства метрополитенов (400-500 млн долларов за милю).

Подводя итоги, хочется отметить, что США давно уже пора перестать учить жить другие страны и заняться наконец собственными проблемами, пока не стало поздно, слишком поздно.

 

Автор: Юрий Подоляка



Источник: /rueconomics.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится10



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map