При этом, лучше по всем параметрам, начиная от основного, это жильё, ну и далее по списку.
Исторические страницы Орска, бараки для строителей коммунизма.
Это уже чуть попозже, когда хоть крохотные, но всё же свои квартиры стали наконец строить для строителей коммунизма.
Вот, это уже эпоха домов, которых риэлторы называют брежневками, кухни уже не такие крохотные, санузел наконец додумались сделать раздельным. Но, серость и унылось сквозит в кпждом доме любой псоветской эпохи. Эта серость особенно заметна сейчас, когда заходишь в подобный район из своего района новостроек.
Этот типаж домов очень распостранён в Краснодаре, всё та же серость и унылость.
Вот, любимые некоторыми пятиэтажки, чтобы не вопили борцуны, что строят только муравейники. Кстати им вопрос, а где бы они сами предпочли жить, в бараке или в так называемом муравейнике? Ответ очевиден, но как заявил один борцун за всеобщее счастье, что в бараке стоит пожить молодым. Жаль не заскринила этот перл! Понятно, сам то он явно не хочет, а вот молодежи желает. На здоровье, пусть специально построит и отправит своих детей туда.
Вот, Кубанская набережная, не правда ли несколько отличается от советской архитектуры. Вид прям как из книжек писателей-фантастов советской эпохи, только в реальность это воплотили пгоклятые буржуины.
Бюджета вам в ленту. Не правда ли всего лишь другие материалы при облицовке дома и типовой дом заиграл другими красками?
Живописно? Красиво? Есть с чем сравннить при союзе?
Краснодар, центр, улица Красная и обратите внимание на дома на заднем плане, не правда ли гордость берет за советских архитекторов? В спальных районах всё еще печальнее.
Вот только не надо про войну и про разруху, к моменту уничтожения ссср кпссом, прошло более 40 лет. Это что же за плин такая эффективная экономика, которая за сорок лет не смогла обеспечить граждан жильём. Это я еще не могу найти фото бараков, которые прожили долгую жизнь и некоторые были снесены только при терррране. Естественно, штатные фотографы изданий тех лет фоткали всё более приличное, кто опубликует бараки и деревянные двухэтажки в то время? Никто, без работы останешься в раз.
Про машины, тогда и сегодня, постараюсь сделать отдельным опусом, и вопли, что сейчас всё иностранное, не принимаются. Насколько я помню, наши жигули, это капиталистический фиат, первые грузовики, это что-то амерское, покопаюсь, освежу память. А вот много советы продавали за рубеж машин представительского класса? Продавали, а не разбазаривали своим сукиным сынам? Сомневаюсь от чего-то...
Так что отвечаю от лица своей семьи, друзей, близких, нам тут без вашего социализму, значиииительно лучше и возврата в прошлое, не желаем. Идите вы туда сами, но без нас.