Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » У проекта «Один пояс, один путь» трудности по всему миру

У проекта «Один пояс, один путь» трудности по всему миру


12-07-2018, 13:57 | Финансы и кризис / Аналитика мирового кризиса | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 509)

У проекта «Один пояс, один путь» трудности по всему миру

ZUMA\TASS

Согласно исследованию консалтинговой компании RWR Advisory Group, на данный момент 14% или 234 из 1674 финансируемых Китаем инфраструктурных проекта, входящих в OBOR, который охватывает 66 стран на нескольких континентах, столкнулись с разного рода серьезными препятствиями. Большинство с недовольством общественности стран, в которых осуществляются проекты, в основном условиями труда; задержками и медленной работой и страхами за национальную безопасность. По мнению Микко Хутари, заместителя директора Института китайских исследований Меркатора, в подавляющем большинстве случаев причина проблем кроется в плохом менеджменте и подготовке проектов.

«Часто встречается пренебрежительное отношение, относительное, конечно, к местным условиям и особенностям и общий недостаток прозрачности»,- объясняет он.

Например, в Малайзии под угрозой инфраструктурные проекты общей стоимостью ок. 23 млрд долларов. Они были приостановлены в июле после того, как Куала-Лумпур с новой энергией возобновил расследование громкого коррупционного скандала, связанного с кражей миллиардов общественных денег через инвестиционный фонд 1MDB. В 2016 году Председатель КНР Си Цзиньпин на подписании соглашения о сотрудничестве много хвалил плодотворные связи между КНР и Малайзией, а тогдашний малайский премьер Наджиб Разак называл Китай «настоящим другом и стратегическим партнером». На прошлой неделе Наджиба, который уже не премьер-министр Малайзии, арестовали и обвинили в коррупции. Судьба же китайско-малайских проектов, включая строительство железной дороги East Coast Rail Link со сметой 14 млрд долларов, повисла в воздухе. Это строительство на 85% финансируется госбанком Export-Import Bank of China. Новые малайские власти объясняют, что они сейчас пересматривают «неравноправные» договоры с китайскими фирмами и банками. 

Ex-Im Bank и China Development Bank являются самыми мощными в мире финансовыми организациями, финансирующими инфраструктурные проекты. Достаточно сказать, что они выдают кредитов и займов больше, чем шесть крупнейших западных многосторонних банков развития, вместе взятых. На Западе их обвиняют в непрозрачности и нежелании проводить справедливые открытые тендеры для поиска подрядчиков.

Это почти всегда приводит к тому, пишут Financial Times, что выгодные контракты достаются узкой группе подрядчиков, состоящей исключительно из китайских госкомпаний, которые крайне редко учитывают желания и предложения местных властей. В результате «китайские» проекты нередко начинаются несмотря на сильное недовольство местного населения, которое Пекин так хочет облагодетельствовать. Наглядный пример - строительство в Колумбии огромной плотины Итуанго со сметой 4 млрд долларов, частично финансируемое Китайским фондом развития КАРИКОМ (Латинской Америки и Карибского бассейна). Китайцы отмахнулись от многочисленных предупреждений экологов и инженеров о том, что в районе строительства часто бывают оползни. В результате такого отношения возникла реальная угроза прорыва плотины и затопления прилегающих территорий.

Сильные ливни в этом году уже спровоцировали один оползень. Властям пришлось срочно эвакуировать 26 тыс. человек. Во многих странах, где возникают подобного рода споры и проблемы, китайские представители не готовы к дискуссиям и дебатам, потому что они не привыкли к ним дома, в Китае.

В Пекине, конечно, внимательно следят за всеми проектами OBOR и прекрасно знают о проблемах. У китайцев есть одно очень полезное качество – они очень быстро учатся на ошибках как своих, так и чужих. Можно предположить, что число подобных проблем, пишут FT, будет не увеличиваться, а уменьшаться и что Пекину удастся удержать ситуацию в целом под контролем.



Источник: expert.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится1



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map