Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Из чего складывается цена авиабилетов

Из чего складывается цена авиабилетов


21-10-2017, 06:06 | Финансы и кризис / Аналитика мирового кризиса | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (5) | просмотров: (1 492)

AVIA1

Те, кому необходимо по роду своей работы или по образу жизни много летать самолётами, не может не знать, как часто приходится сталкиваться с тем, что ожидаемая цена на знакомый перелёт вдруг оказывается совсем другой, не обязательно более высокой, чем ранее, просто иной. А спустя какое-то время – опять неожиданное изменение, уже в другую сторону. Или ещё ребус: в одной и той же авиакомпании билеты на длинные дистанции вдруг оказываются дешевле, чем на рейсы более короткие.
Так в чём же секрет такого, на первый взгляд, непоследовательного, хаотичного состояния в ценообразовании на авиационные билеты?

Не стоит удивляться такому кажущемуся сумбуру в формировании стоимости билетов на самолёт. Если авиакомпания имеет цель – максимизировать свои прибыли, стать ведущим перевозчиком в отрасли, то её руководителям не обойтись без научного подхода к управлению доходами, и методы динамического ценообразования лежат в основе этой науки.

Да, основными составляющими цен на авиабилеты по-прежнему остаются спрос и предложение и их колебания, но сегодня, чтобы в условиях беспощадной конкуренции иметь высокие прибыли и развиваться, авиакомпаниям приходится использовать сложнейшие программы. Эти программы рассчитывают цены на билеты с учётом большого количества факторов, касающихся как коммуникаций между звеньями громадной организации, так и интересов, запросов, индивидуальных предпочтений пассажиров. В этом принципиальное отличие этой системы ценообразования от прежней.

Как же произошла эволюция ценообразования на авиабилеты?

В прошлое ушли те времена, когда авиация во всём мире была зарегулированной отраслью, где не работала конкуренция, и цены на билеты были стабильными и дорогими. Даже на международных рейсах не прослеживалось конкуренции как двигателя развития авиации.

Отправной точкой к структурным изменениям в отрасли стал принятый в 1978 году закон о дерегулировании в авиации, и тенденция смены подхода в организации авиаперевозок стала набирать обороты, вылившись в систему, основные принципы которой чётко прослеживаются в заявлении Роберта У. Манна. В нём он отмечает, что в авиации конкуренция становится всё острее, так как всё подчинено планированию доходов, а сама отрасль на протяжении последних 30-40 лет стала намного сложнее.

Перечислим некоторые новые методы управления доходами авиационных компаний:   

  1. Профилирование клиентов, когда компания
  • просчитывает возможности клиента платить больше, если это, к примеру, туристический маршрут и билеты покупаются заранее, что может помочь отследить реакцию рынка;
  • придерживает места на дальние перелёты для более платёжеспособных пассажиров, переводя на короткие рейсы тех, кто летит недалеко;
  • устанавливает умеренные цены на обычный бизнес-рейс с предварительной продажей билетов, а для тех, кто покупает их в спешном порядке, резко их поднимает.

AVIA4

 

  1. Персонализация клиентов авиакомпаний, когда осуществляется
  • выявление спроса на авиабилеты с расчётом платёжеспособности пассажира с целью выделить градацию цен для эконом-, бизнес- и первого класса;
  • изучение запросов потребителя настолько, чтобы в перспективе знать каждого своего пассажира;
  • в стремлении глубже изучить запросы потребителя просматриваются и планы руководителей отрасли прийти к индивидуальной цене для каждого пассажира, как бы парадоксально это не звучало.

AVIA2

  1. Дополнительные услуги предполагают приносить прибыль за счёт
  • выбора места по желанию пассажира;
  • привлечения участников к программе лояльности, что послужит причиной расширения постоянных клиентов и умножит количество перелётов и др.

Это только некоторые методы управления доходами компаний, к которым прибегают их менеджеры. При этом, снижая цены для пассажиров с низкими доходами ради  свободных мест в самолёте, можно получить и обратный результат: снижение бренда. Поэтому, защищая авторитет авиакомпании, зачастую менеджерам приходится лавировать между желанием получить больший доход и в то же время не уронить статусности компании.
AVIA3



Источник: justcoolidea.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (5) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #3 написал: zudorlin (22 октября 2017 19:07)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 115
    Рейтинг поста:
    -1

    самая большая доля в билете - это зарплата топ-менеджмента и лично директора, аппетит которых НИЧЕМ НЕ ограничен. так что если директору не хватает на яхту - билеты дорожают.


       
     


    1. » #2 написал: Aramida (22 октября 2017 19:17)
      Статус: |



      Группа: Гости
      публикаций 0
      комментариев 0
      Рейтинг поста:
      +1
      что то у вас с арифметикой..туговато... только за 2011 год (нашла по быстрому только эту статистику)самолетами было перевезено 22 млн пассажиров за год, это черного моря не хватит, что бы все яхты разместить)))

         
       


    2. » #1 написал: Каталония (22 октября 2017 20:56)
      Статус: Пользователь offline |



      Группа: Модератор комментариев
      публикации 4
      комментариев 6235
      Рейтинг поста:
      0
      Зарплата и бонусы всего начальства мизерная доля процента по сравнению с оборотом.

         
       


  2. » #0 написал: Карл Маркс78 (21 октября 2017 20:29)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 227
    Рейтинг поста:
    +1

    И как в издёвку шикарные виды на фотографиях. На самом деле ценообразованием должно быть прозрачным и контролироваться. Ну а нашим институтами типо ФАС нет до этого дела. Только и смогли на сотовых операторов наехать когда и так тарифы были разработаны под перемещение по России. А вот что тарифы скажем мягко великоваты изначально, тут мудрости не хватает посчитать.


       
     


  3. » #-1 написал: djsens (21 октября 2017 06:51)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 1001
    Рейтинг поста:
    +4
    Да, специальный софт ежеминутно вычисляет как выжать максимум денег из кармана каждого кому надо лететь на самолёте. Продавцы продуктов тоже мечтают о таком "динамическом ценообразовании в зависимости от богатства каждого покупателя", но как это сделать ? пока придумали только раз в час цены менять на всё - в час пик подороже, в другое время подешевле. Когда цены устанавливает не государство, а частник - тогда частник думает только о личной максимальной прибыли, в отличии от государства, которое думает о выгоде всего населения в целом. Это касается и билетов РЖД, и тарифов на грузовые перевозки частными вагонами и т.п. Это капитализм, детка


    --------------------
    Статус тролля - за социализм и антиростовщичество. Стаж бана - 61 день

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map