Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Идеальный шторм: новый кризис в автоиндустрии США

Идеальный шторм: новый кризис в автоиндустрии США


27-06-2017, 11:52 | Финансы и кризис / Аналитика мирового кризиса | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (2 169)

Идеальный шторм: новый кризис в автоиндустрии США

  • Спасение автоиндустрии США в 2009 г. привело к резкому росту цен на автомобили
  • Потребители все реже могут позволить себе новый автомобиль, а подержанные слишком дешевы, чтобы их продавать
  • Идеальный шторм на рынке приведет к переоценке модели продаж и вознаграждения работников


Москва, 26 июня - "Вести.Экономика" Чтобы лучше понять, почему автомобильная промышленность находится в эпицентре идеального шторма, давайте рассмотрим цепочку событий, которая привела к восстановлению и рекордным показателям продаж в 2016 году.

Последний спад

В 2009 году автомобильная промышленность столкнулась с большой проблемой. Продажи новых легковых автомобилей упали до 10,4 млн., GM и Chrysler прошли через банкротство, розничные дилеры закрылись, многие люди потеряли работу.

Правительство США почувствовало необходимость действовать, чтобы поддержать очень важную для страны автомобильную промышленность (3% от ВВП и 10% производства).

ФРС вмешалась, чтобы помочь стимулировать общую экономику за счет снижения процентных ставок.

Потребительская мощь

Не видя предела падения продаж новых автомобилей, правительство попыталось стимулировать спрос, одобрив программу на $3 млрд «Деньги за драндулеты», начавшуюся 1 июля 2009 года.

Потребители получали до $4500, утилизируя старые автомобили – или «драндулеты». Торговая стоимость в $4500 являлась сокращением ежемесячного платежа в размере $75-90 за 60-месячный кредит.

Программа должна была работать до определенной даты или до тех пор, пока не будут исчерпаны утвержденные средства. Потребители очень хорошо отреагировали на стимулы, а продажи резко подскочили за короткое время, пока программа не закончилась 24 августа 2009 года.

В декабре 2008 года ФРС вмешалась, чтобы стимулировать экономику в целом, снизив процентные ставки до исторического минимума между 0-0,25%. В последующие годы автокредит в 0% стал нормой.

Кредиты с нулевым процентом значительно повышают покупательскую способность, так как потребители совершают ежемесячные платежи только в размере $16,66 и $13,88 за тысячу, которые финансируются в течение 60 и 72 месяцев соответственно.

Эти две формы стимулов также имели остаточные эффекты, еще больше увеличив объем продаж и инфляцию цен на автомобили.

После завершения рецессии и восстановления спроса использование транспортных средств достигло сильного и устойчивого роста с 2009 по 2011 год и достигло максимума в 2014 году из-за нехватки предложения, более низких процентных ставок и увеличения спроса со стороны субстандартных заемщиков.

Это привело к коротким торговым циклам, что значительно увеличило скорость продаж новых автомобилей. Вот график 60-месячного кредита на Toyota Camry. Черная линия – это остаток основной суммы.

Оптимальный торговый цикл происходит, когда остаток основной суммы по кредиту пересекается с рыночной стоимостью транспортного средства. Черная пунктирная линия - пиковые значения стоимости транспортных средств. Обратите внимание, как быстро эта линия пересекает линию остатка основной суммы. Те, кто держал свои автомобили немного дольше, смогли использовать акции на торгах, что еще больше повысило их покупательную способность.

Однако ничто не повышало покупательскую способность потребителей больше, чем лизинг в течение этого периода времени. Более высокая стоимость транспортных средств привела к более высокой остаточной стоимости. Наиболее уязвимой частью аренды является разрыв между ценой продажи транспортного средства и остаточной стоимостью.

Инфляция цен на активы

Стимулирующие эффекты всех вышеперечисленных элементов привели к значительной инфляции цен на авто. Средняя цена сделки с новым транспортным средством в 2008 году составила $28,350 тыс. и увеличилась до $35,309 тыс. в 2017 году (инфляция в 24,5%), а средний доход домохозяйств вырос лишь на 12,3% по состоянию на 2015 год.

Некоторые сегменты завышены еще больше, как показано ниже:



Новый Chevrolet Tahoe LT 4WD в 2008 году стоил $39,56 тыс. Сегодня цена этого автомобиля выросла на 40,1% до $55,455 тыс.

Тем не менее, кредиты в размере 0% занимают наше внимание до сих пор. Эффект ультранизких платежей за аренду из-за ненормально высокой остаточной стоимости способствовал дальнейшему росту стоимости новых цен на автомобили сверх того, что могли дать кредиты в 0%. Например, Infiniti G37, теперь известный как Q60, с 2008 года подорожал на 43,8%.

Как только цена нового автомобиля становится настолько высокой, что даже кредит в размере 0% в течение 72 месяцев больше не делает его доступным, клиент может просто быть переведен в аренду, чтобы сохранить ход продаж.

Почему идеальный шторм

Автомобильная промышленность нуждалась в том, чтобы каждый отдельный компонент, указанный выше, достиг рекордного количества продаж в прошлом году. Однако с тех пор что-то изменилось. Если быть точнее, изменилось почти все.

Набор компонентов, которые отлично подпитывали восстановление, полностью изменились и привели к идеальному шторму:

  • Процентные ставки растут. Производителям все труднее и дороже субсидировать процентные ставки
  • Цены на подержанные автомобили падают и продолжат падать. Падение стоимости транспортных средств увеличивает период отрицательного баланса, ограничивая покупательную способность потребителя, замедляя скорость продаж новых автомобилей
  • Последнее - самое опасное. Остаточная стоимость становится ниже и будет продолжать снижаться


Что произойдет, когда цены на новые автомобили, которые превысили доступность кредитов в 0%, больше не будут поддерживаться покупательной способностью, которую предоставляет лизинг? Что произойдет с объемом продаж вышеупомянутых производителей, которые полагаются на аренду более чем в 50% от общего объема продаж?

Мы увидим большие скидки у производителей, которые продолжат расти, пытаясь контролировать растущую проблему с предложением, потому что новые автомобили будут недоступны. Стимулы перестанут работать, поскольку по мере снижения цен на новые автомобили одновременно снизится давление на стоимость автомобилей 1-3-летней давности.

Производство может замедляться или останавливаться в течение определенного периода времени, но это не изменит того факта, что цены на новые автомобили выйдут за пределы покупательной способности потребителя.

Тот же Chevrolet Tahoe из приведенного выше графика:

Обратите внимание на то, что кредит в 0% сегодня после инфляции цен на 19% выше, чем стандартный процентный кредит до инфляции ($643 против $770) и на 28% выше, чем кредит в 0% ($554 против $770).

Процентные ставки в настоящее время растут. Если используется та же стандартная ставка при сегодняшней цене, ежемесячный платеж будет на 38,7% выше ($643 против $892), чем до стимула. Неужели производители не смогли успешно продвинуть технологии?

Нет ничего разрушительнее для отрасли, чем новые и лучшие технологии, предлагаемые по более низкой цене. Новые технологии проходят через потребительское поведение и изменение цен. На сегодняшний день потребители пользуются технологией Tesla, цена остается следующим барьером или пропастью для адаптации на массовом рынке. Мы находимся всего в нескольких шагах от внедрения электромобиля на массовый рынок.

В нижеприведенном графике дан прогресс Tesla как автомобильной компании в процессе Diffusion of Innovation Роджерса.

Важно отметить, что скидка на электромобиль в размере $7500 включена в расчетные платежи выше и будет значительным фактором в спросе на Модель 3. Скидка приравнивается к ежемесячным платежам в размере $193 по вышеперечисленным сценариям.

При скидке стоит рассмотреть сроки внедрения этой новой модели. В течение следующего года новые транспортные средства подорожают в связи с ростом процентных ставок и падением остаточной стоимости. Затем модель 3 будет предложена общественности и будет представлять новейшие технологии по более низкой цене. Сроки этих событий могут заставить новых производителей автомобилей конкурировать на рынке электромобилей раньше, чем ожидалось.

Останется ли автоиндустрия такой же?

Мы можем стать свидетелями значительных изменений в способе покупки автомобилей после ожидаемого спада в автомобильной промышленности. Прибыль для производителей и розничных дилеров значительно снизится в ближайшие годы.

Падение продаж новых автомобилей будет означать, что больше дилеров конкурируют за меньшее количество клиентов. Эта среда продаж приведет к массивному сжатию маржи.

Как производители, так и розничные дилеры будут вынуждены пересмотреть структуру затрат своего бизнеса, чтобы лучше конкурировать с такими компаниями как Tesla.

То, что сегодня сильно отличается от последнего спада - это способность компаний сокращать численность рабочей силы с помощью технологических альтернатив.

Когда дым рассеется, производители и дилеры найдут гораздо более экономичный способ розничной продажи новых автомобилей. Это окажет негативное влияние как на количество рабочих мест, так и на рост заработной платы в автомобильном секторе.
Подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/87231


Источник: vestifinance.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится5



Ключевые теги: Кризис США
Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map