Крупнейший в России производитель автомобилей компания «АвтоВАЗ» в
последнее время активно развивается и делает все возможное, чтобы
увеличивать собственную прибыль за счет улучшения качества работы и
производимой продукции. И усилия руководства компании уже принесли свои
результаты.
В третьем квартале 2016 года автозаводу удалось сократить убытки на
63% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, причем только
административные потери уменьшились на 35%. «АвтоВАЗ» показывает высокие
показатели работы уже второй квартал подряд. В апреле-июне текущего
года показатели оказались в три раза выше, чем в первом триместре. Так
что в работе автопроизводителя наблюдаются явные положительные
тенденции.
В итоге, благодаря приложенным усилиям, за 9 месяцев текущего года
общая прибыль компании «АвтоВАЗ» выросла до 130,5 млрд рублей.
«Процесс финансового оздоровление компании ускоряется. Во 2-м
квартале мы сконцентрировались на повышении кросс-функциональной
эффективности. Результаты 3-го квартала показывают первые позитивные
тренды этой работы. Но наша интенсивная программа финансового
оздоровления должна продолжаться максимально активно, чтобы мы смогли
достичь безубыточности и компенсировать потенциальные риски», - отметил
президент «АвтоВАЗа» Николя Мор.
Программа финансового оздоровления, которую разработал «АвтоВАЗ»,
предполагает более плотное сотрудничество с поставщиками и помощь им в
развитии, сокращение доли импортных комплектующих и максимальный переход
на детали отечественного производства, а также перезапуск эскпортных
поставок машин и их комплектующих. За счет этих и других нововведений
автозавод планирует постепенно увеличивать долю продаж на российском
рынке.
На сегодняшний день компания «АвтоВАЗ» выпускает российские
автомобили под маркой Lada («Лада»), а также поставляет комплектующие
для выпуска машин своего бренда другим автопроизводителям. Кроме того,
завод занимается выпуском автомобилей марок Renault, Nissan и Datsun.
В середине 2015 года «АвтоВАЗ» начал обновление бренда Lada, чтобы
сделать автомобили этой марки более современными и востребованными на
рынке. В связи с этим компания начала выпуск двух новых моделей машины -
LADA Vesta и LADA XRAY.
Данные автомобили хорошо зарекомендовали себя и оказались
действительно востребованными в России и других страназ. В 2016 году
LADA Vesta вошла в топ-5 самых продаваемых машин на территории нашей
страны. В целом доля машин бренда Lada в 2016 году составила 19,9% от
всего российского рынка продаж легковых автомобилей.
Все это позволило «АвтоВАЗу» сохранить высокий уровень прибыли. По
планам руководства компании, новая Vesta с мотором 1,8 литра и мощностью
122 л.с., которая на прошлой неделе начала поступать к автодилерам,
должна еще больше повысить продажи автомобилей этой марки.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+