Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Что санкции животворящие делают. Промежуточные итоги продовольственных санкций. Самая потрясающая статья об уничтожении сыра

Что санкции животворящие делают. Промежуточные итоги продовольственных санкций. Самая потрясающая статья об уничтожении сыра


9-08-2015, 07:41 | Финансы и кризис / Аналитика мирового кризиса | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (2) | просмотров: (4 485)

Что санкции животворящие делают

Die Welt пророчит российскому супер-трамваю большое будущее

В ближайшем времени на улицах российских городов можно будет увидеть «супер-трамваи будущего», пишет немецкая газета Die Welt. Издание сравнило «трамвай мечты» с «бэтмен-мобилем» и уверено, что скоро новинка российского машиностроения будет задавать тон по всему миру.

Если в мире и есть страна, которая на протяжении долгих лет последовательно делает ставку на такой вид общественного транспорта, как трамвай, то это, несомненно, Россия, пишет немецкое издание Die Welt. Протяженность трамвайных путей в Санкт-Петербурге и Москве наряду с Мельбурном и Берлином – одна из самых больших на земном шаре.

 

Про древние трамваи советских времен , которые колесили улицы российских городов, теперь можно забыть. В России уже готовы к серийному выпуску «супер-трамвая будущего, трамвая мечты, который, как ожидается, будет задавать тон по всему миру», сообщает издание.

 

Корпорация Уралвагонзавод, которая занимается производством новейшего российского трамвая Russia One (R1), с гордостью называет его «первым в мире трамваем бизнес-класса», отмечает Die Welt. «Мы, как-никак, конкурируем на международной арене с такими гигантами, как Alstom, Bombardierи и Siemens», - заявил дизайнер R1 Алексей Маслов.

 

Эксплуатация трамвая в тестовом режиме уже началась. Массовое же производство R1 запустят в 2016 году, подчеркивает издание. Екатеринбург станет первым городом, жителям которого посчастливится прокатиться на новейшем российском трамвае. Далее последуют Омск и Москва.

 

По мнению Die Welt, тот, кто переступает порог R1, «оказывается на борту частного самолета класса люкс». Благородные отделочные материалы, непостижимый для общественного транспорта комфорт и невероятный футуристический внешний вид делают российскую новинку столь особенной, считает издание. Кроме того, технически, R1 – современней большинства аналогов крупнейших мировых производителей.

 

«Мы стремились сформировать у жителей городов куда более позитивное отношение к общественному транспорту и поднять его уровень, как в стране, так и за рубежом», - поделился Маслов.

 

Премьер-министр Российской Федерации Дмитрий Медведев уже прокатился на «бэтмен-мобиле» и, разумеется, пришел в восторг от поездки, пишет Die Welt. В первую очередь, все же, от того, что R1 разработан в России и собран преимущественно из российских комплектующих, полагает издание.

 

Стоимость российского супер-трамвая оценивают приблизительно в один миллион евро. Тем самым он почти в два раза дешевле своих европейских конкурентов, отмечает Die Welt. Дизайнер Алексей Маслов убежден, что R1 ждет успех не только в России, но и за границей. По его словам, Russia One отлично впишется в городские ландшафты Дубаи, Абу-Даби и австралийского Мельбурна.

via

Завод «Тролза» отправил в Аргентину первую партию троллейбусов

«В порту Санкт-Петербурга на морской паром погружены 3 троллейбуса „Тролза“, предназначенные для аргентинского города Кордова», — рассказал пресс-секретарь завода «Тролза» Александр Дурасов.

Из Санкт-Петербурга троллейбусы прибудут в Антверпен, где их перегрузят на трансатлантический паром до Аргентины. Всего по контракту с аргентинской компанией Tamse в Кордову будет поставлено семь троллейбусов «Тролза» из Саратовской области — пять моделей «Оптима» и две модели «Мегаполис». Стоимость контракта не сообщается.

Троллейбусы адаптированы к климатическим особенностям Аргентины, оборудованы 4 видеокамерами, кондиционером пассажирского салона и кабины водителя, системой ГЛОНАСС/ GPS. Модель «Мегаполис» также обладает возможностью автономного хода до 10 км.

Контракт с г. Кордова — это возвращение компании на рынок Южной Америки. В настоящее время завод ведёт переговоры по поставкам техники в другие города Аргентины, а также в Уругвай, Эквадор, Мексику на Кубу....

via

Открытие физиков из МФТИ может ускорить компьютеры в 10 раз

Физики из московского Физтеха научнились использовать так называемые поляритоны для передачи информации в миниатюрных кремниевых чипах, что позволит создать первые световые компьютеры в ближайшем будущем, чья скорость будет в десятки раз выше, чем у их классических электронных аналогов....

 

Welt: российский трамвай-"бэтмобиль" подвинет конкурентов на Западе

Российский трамвай обладает рядом серьезных достоинств и может успешно конкурировать с западными аналогами, пишет немецкое издание.

Новинка "Уралвагонзавода", трамвай под названием Russia One, или просто R1, имеет множество преимуществ, пишет немецкое издание Die Welt.

"Россия – это именно та страна, которая в течение многих лет целенаправленно делает ставку на такой вид общественного транспорта, как трамвай. Санкт-Петербург и Москва, наряду с Мельбурном и Берлином, могут похвастаться самыми протяженными трамвайными путями в мире", — пишет немецкий журналист.

"Уралвагонзавод", который занимается производством трамвая Russia One (R1), называет его "первым в мире трамваем бизнес-класса". Своим внешним видом он напоминает бэтмобиль из знаменитого голливудского фильма. "Русские строят супертрамвай будущего, трамвай мечты, который будет задавать тон по всему миру", — комментирует ситуацию автор статьи. Благородные отделочные материалы, невообразимый для общественного транспорта комфорт и футуристический внешний вид придают изюминку российской новинке.

Массовое производство R1 запустят в 2016 году, Екатеринбург станет первым городом, где опробуют новый трамвай. Затем последуют Омск и Москва. Стоимость R1 оценивают примерно в один миллион евро, что в два раза дешевле аналогичной продукции европейских компаний. Дизайнер Алексей Маслов убежден, что российский трамвай придется по душе заграничным покупателям. По его словам, он будет отлично смотреться на улицах Дубая, Абу-Даби и австралийского Мельбурна.

Источник

 

Промежуточные итоги продовольственных санкций

Год назад после введения продуктового эмбарго Бразилия, Турция, Китай и другие страны пообещали восполнить импорт запрещенки в Россию. ЦМТ по просьбе РБК подсчитал, кто на самом деле стал бенефициаром антисанкций. 

Догнали и заместили

В прошлом году замминистра сельского хозяйства Белоруссии Леонид Маринич назвал ситуацию с российскими санкциями «клондайком» и обещал заменить западные страны по многим позициям, в том числе сырам, мясу, цельному молоку, картофелю и яблокам.

Так и получилось. Исходя из данных свежей статистики Федеральной таможенной службы (заканчивается маем 2015 года), импорт санкционного продовольствия больше всего нарастила Белоруссия. За пять месяцев 2015 года она завезла в Россию 916,4 тыс. т товаров, ввоз которых ограничен из некоторых стран, против 568,3 тыс. т за тот же период прошлого года, подсчитали специалисты московского Центра международной торговли. В результате доля этой страны по поставкам санкционного продовольствия в Россию выросла до 21% с 13,5%.

Вторая страна по объему поставок запрещенки — Турция, наоборот, не сумела нарастить объем этих видов продукции вопреки обещаниям увеличить экспорт фруктов и овощей в Россию почти вдвое. В прошлом году она также заявляла, что может начать экспортировать в Россию белое мясо птицы и замещать запрещенный импорт рыбы из Греции. Но объем поставок за январь—май 2015 года остался практически таким же, как за пять первых месяцев прошлого года: 564 тыс. против 560 тыс. т.

Сербия, обещавшая в прошлом году нарастить поставки молочной продукции, со своей задачей справилась, хотя ее доля среди других импортеров остается пока скромной — менее 2%. Тем не менее общий объем экспорта санкционной продукции из этой страны вырос на 57,1%, по данным за первые пять месяцев года, в физическом объеме поставки выросли до 79,6 тыс. т с 50,7 тыс. за январь—май 2014 года.

Не оправдали надежд

Посланник Эквадора в августе прошлого года обещал нарастить экспорт в Россию морепродуктов, фруктов, овощей и цветов на встрече с главой Россельхознадзора Сергеем Данквертом. Но на деле импорт запрещенки из этой страны существенно сократился — до 523,2 тыс. т с 577,7 тыс. По доле поставок санкционного продовольствия в Россию Эквадор переместился на третье место среди экспортеров, хотя в прошлом году был первым.

Не оправдала ожиданий Бразилия, которую год назад называли «чуть ли не главным бенефициаром» российских продуктовых санкций. Несмотря на прошлогоднее соглашение о поставках молочной продукции и расчет на двукратный рост поставок курятины, по факту эта страна не нарастила, а даже немного снизила экспорт за первые пять месяцев года: до 164 тыс. т с 167,7 тыс. в январе—мае 2014 года.

Китай за этот период также уменьшил поставки запрещенного продовольствия в нашу страну — до 390 тыс. с 418 тыс. т, хотя в прошлом году тамошние бизнесмены и готовились замещать на российском рынке европейские фрукты и овощи. Министр сельского хозяйства Николай Федоров также говорил в прошлом году о китайских грушах и яблоках, которые смогут заменить фрукты, подпавшие под санкции.

О готовности наращивать экспорт в Россию заявлял и Буэнос-Айрес: речь шла в основном о мясе, но уже тогда аргентинские чиновники предупреждали о необходимости «значительной дипломатической работы» в этом направлении. На деле объемы аргентинского импорта в этом году провалились более чем на 30% — до 76 тыс. т со 111 тыс.

На 69% сократила свой экспорт санкционки Новая Зеландия. В прошлом году российские власти заявляли о желании нарастить импорт сыра из этой страны, но сами новозеландские производители с опасением отнеслись к перспективам укреплять «продуктовые» связи с Москвой. Они не были уверены, что Россия не накажет страну по примеру других государств, которые ввели против нее санкции.

«Скорость падения объемов импорта санкционных продуктов соизмерима со скоростью падения всего импорта. Скорее всего, это говорит о том, что в стране на фоне кризиса сократилось внутреннее потребление, особенно импортных товаров, которые в рублях подорожали из-за роста курса», – рассуждает генеральный директор московского ЦМТ Владимир Саламатов.

По его словам, с определенными допусками можно говорить о том, что импорт санкционных продуктов (с учетом снижения спроса) был во многом замещен поставками из стран, не попавших под российские ответные меры. По отдельным позициям произошел рост внутреннего производства и, соответственно, потребления российских продуктов питания. Но цифры официальной статистики по импортозамещению пока еще сдержанные.

Россия без запрещенки

Продовольственное эмбарго и последовавшая за его введением девальвация рубля вынудили россиян изменить свои потребительские предпочтения, следует из данных исследовательского холдинга «Ромир», предоставленных РБК. Больше всего пострадало потребление рыбы и морепродуктов.

В прошлом году рыба пользовалась популярностью у покупателей: в первом полугодии по сравнению с первым полугодием 2013 года частота покупок рыбы и морепродуктов выросла на 12%. Но это оказалось временным явлением: в первом полугодии 2015 года россияне стали покупать рыбу и морепродукты на 21% реже, чем годом ранее.

Импорт рыбной продукции существенно сократился. «До эмбарго мы импортировали 900 тыс. т в год, после эмбарго — не более 600 тыс. т», — объясняет руководитель аналитического центра Информационного агентства по рыболовству Тимур Митупов. Основным экспортером была Норвегия: ежегодно она продавала в Россию 400 тыс. т. Сейчас Россия импортирует рыбу преимущественно из стран Юго-Восточной Азии.

Сокращение объемов поставок привело к росту цен: по словам Митупова, за год они выросли не менее чем на 30%. Соответственно, вырос и средний чек потребителей. «Раньше замороженная рыба стоила 86 руб., а теперь стоит 150 руб., — приводит пример эксперт. — Из-за роста цены многие россияне пересмотрели потребление рыбы в пользу более дешевых продуктов, например курицы».

Однако частота покупок мяса, по данным «Ромира», тоже сократилась за истекший год, хотя не так существенно: падение составило 5%. Частота покупок овощей снизилась на 6%, сыров и сухофруктов — на 5%. Еще год назад картина была иной: в первом полугодии 2014 года потребление мяса увеличилось на 11%, сыров — на 2%, овощей — на 1%, потребление сухофруктов снизилось на 3%.

Дорогое удовольствие

Средний чек (не очищенный от инфляции) на продукты питания в первом полугодии 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос, следует из данных «Ромира». Больше всего подорожали сухофрукты (увеличение составило 40%), мясо (29%), фрукты (27%), рыба и морепродукты (25%), овощи (23%). Год назад рост среднего чека был не таким высоким: в первом полугодии 2014 года по сравнению с первым полугодием 2013 года больше всего подорожали рыба и морепродукты — на 14%, мясная гастрономия (колбасы и колбасные изделия) и фрукты — на 11%, сыры — на 10%.

Рост цен и снижение спроса на мясо связаны в первую очередь с девальвацией рубля и падением доходов потребителей, а не с эмбарго, считает руководитель Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин. «Просто доходов у населения нет, вот оно и экономит на мясе, — объясняет он. — А объемы поставок мяса из Европы начали снижаться еще до эмбарго».

Но введение эмбарго стало причиной роста цен на сыры, уверен председатель правления Национального союза производителей молока Андрей Даниленко. «В связи с ограничением импорта сыров из европейских стран логистика стала сложнее, и это привело к определенному повышению цен на импортные сыры, — объясняет он. — На рост цен отечественных сыров повлияли инфляция, девальвация рубля и рост ставок на кредиты, вследствие которого произошло увеличение себестоимости продукции».

По данным Даниленко, в среднем по году в России цены на сыры выросли на 10–20%. Из-за этого снизилось и потребление примерно на 10%: покупательская способность не растет, поэтому потребители вынуждены пересматривать свою корзину потребления.

Доля влияния эмбарго на рост цен на продукты составляет не более 25%, уверен генеральный директор ИКАР Дмитрий Рылько. «Многие продукты, такие как, например, сухофрукты или овощи, в основном зарубежного происхождения, — говорит он. — Когда произошла девальвация рубля, цены на импортные продукты начали расти быстрее всего».

 

Источник: top.rbc.ru

Самая потрясающая статья об уничтожении сыра

Вдохновившись советами Green Tea о том, как на КОНТе написать потрясающую статью, решил не оставаться в стороне и написать самую потрясающую статью на тему изничтожения задержанных на границе санкционных продуктов (теперь-то, после прочтения советов, это несложно). Возможно, мысли мои кому-то покажутся избитыми и скучными, а кто-то, может быть, и подчерпнет что-нибудь новое.

Итак, вводная такая, что интернеты уже несколько дней не по-детски бомбит из-за уничтожаемого сыра и прочих прелестей западной цивилизации:

Те, кто еще вчера призывал не жалеть не вписывающихся в рынок, сегодня льют горючие слезы о 16 миллионах за чертой бедности, которых коварная власть лишает последнего источника пропитания. На крючок жалости попадаются и многие далекие от политики граждане, искренне недоумевающие, почему же нельзя этот сыр раздать малоимущим. В самом деле, почему? Ответ сложен своей простотой:

Потому что это не сыр!

Помните диалог из «Простоквашино»:

– А у вас документы имеются?

– Усы, лапы и хвост – вот мои документы!

– На документах всегда печать имеется... Есть у вас на хвосте печать? А усы и подделать можно!

 

Вот и с «сыром» также: весь этот таможенный конфискат – это не сыр, а «пластичная масса, внешним видом и запахом напоминающая сыр». Почему так сурово? Потому что если товар ввозится через границу официально, то у него есть сопроводительные и сертифицирующие документы (а строгость нашего пищевого контроля подтверждается регулярными запретами на поставки какой-нибудь продукции из-за очередной найденной бяки). Таким образом, эти документы:

1. Подтверждают соответствие этого продукта нашим нормам и безопасность его для населения;

2. Обеспечивают в случае возникновения каких-либо проблем прослеживаемость продукции (из какой страны, с какого завода, когда изготовлена, кто упаковал и т.д.).

 

Так вот, если товар собираются провозить именно контрабандой, то никаких сопроводительных (а уж тем более сертификационных) документов у него не будет, и, соответственно, никто не сможет подтвердить, что это сыр! Еще не факт, что он плохой, но он неизвестный, а поскольку устранить эту неизвестность никак нельзя, то лучше от нее избавиться, что наши власти и делают (ну и, кстати, это является нормой для большей части таможен разных стран мира). Ведь если население начнет травиться, то государство же первым окажется виноватым…

Увы, все воззвания к логике и разуму, приведенные выше, часто не работают для некоторых категорий граждан. А поэтому для самых упоротых – приведу поясняющую аналогию.

Итак, допустим, где-нибудь на границе с Китаем задержана контрафактная партия колесных тормозных цилиндров для автомобиля «Ока». Кто не знает, «Ока» в конце девяностых была самым дешевым автомобилем в мире, и по этой причине не только активно приобреталась пенсионерами, но и выдавалась государством инвалидам и ветеранам войны в качестве бонуса за нелегкую жизнь, и многие как раз-таки малоимущие граждане до сих пор продолжают эксплуатировать это маленькое чудо инженерной мысли.

Но я отвлекся, вернемся к нашим цилиндрам. Все представляют, что это за изделие? Оно очень важно, потому что отвечает за прижим тормозных колодок и замедление автомобиля. Сами понимаете, что будет, если автомобиль на дороге внезапно останется без тормозов. Поэтому к колесным цилиндрам, как и к прочим деталям тормозной системы, предъявляются очень жесткие сертификационные требования.

А тут… Производитель неизвестен, материалы изготовления неизвестны, по каким стандартам выполнено, неизвестно, сертификата на соответствие техническому регламенту нет (да вообще никаких документов нет, один китаец-водитель, по-русски умеющий говорить только «моя твоя не понимай»!). Ну-c, уважаемые господа либералы и все прочие, неожиданно сочувствующие нашим малоимущим гражданам, так что мы будем делать с этой контрафактной партией колесных тормозных цилиндров? Раздадим на свой страх и риск ветеранам по две штуки в одни руки на 9-е мая или все же отправим на переработку? Решайте, человеколюбивые вы наши.

UPD1.

После ознакомления с приведёнными фактами некоторые занимают позицию, что да, продукция без документов, но организовать экспертизу и проверить ее - дело нескольких дней. С подобной позицией я столкнулся не только на этом сайте (что как бы намекает, что мысль, возможно, была кем-то умело вложена в ответ на подобные моим размышления). Не знаю уж, откуда у широких масс населения подобная осведомленность о методах и сроках проверки пищевой продукции. Я с ними не знаком, но могу рассказать, как обстоит дело в моем автопроме (поскольку на работе в том числе занимаюсь и сертификацией продукции).

Так вот, в автопроме для получения сертификата соответствия продукции техническому регламенту Таможенного союза "о безопасности колесных транспортных средств" недостаточно предъявить на сертификацию образцы, необходимо еще и предоставить сертификат соответствия действующей на предприятии системы менеджмента качества (СМК) требованиям ИСО-9001 (а то и специализированного для автопрома ИСО/ТС 16949). Это делается для того, чтобы гарантировать, что все производимые образцы, а не только предоставленные на проверку, будут соответствовать техрегламенту. И я не думаю, что в пищепроме ситуация кардинально отличается. А теперь объясните мне, как, стоя на границе и смотря на сыр без документов неизвестного происхождения, можно определить, есть ли у предприятия-изготовителя сертификат на СМК.

UPD2.

Замечательный кусок комментария к этой статье, написанного Степаном Поппелем: 

"кроме того, для использования контрсанкционных продуктов нужно создавать целую инфраструктуру. Склады, холодильники, транспорт, учёт, товарная экспертиза, кадры, которым надо платить зарплату с отчислениями от неё, конторы, офисы, распределение, электроэнергия, рефрижераторы и пр. и пр.! А поток контрсанкционных продуктов контрабандой является нерегулярным и должен, по идее, сойти на нет! Слишком дорого для государства будет стоить бесплатная раздача нуждающимся конфискованных продуктов!"



Источник: cont.ws.

Рейтинг публикации:

Нравится20



Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: sasha1959 (9 августа 2015 16:38)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 10006
    комментария 10542
    Рейтинг поста:
    0
    Как автомобильные компании уничтожают трамвай
    vdovinea
    April 3rd, 10:53

    Бредфорд Снелл

       
     


  2. » #1 написал: Arix (9 августа 2015 15:11)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 1219
    Рейтинг поста:
    0
    Если в мире и есть страна, которая на протяжении долгих лет последовательно делает ставку на такой вид общественного транспорта, как трамвай, то это, несомненно, Россия, пишет немецкое издание Die Welt. Протяженность трамвайных путей в Санкт-Петербурге и Москве наряду с Мельбурном и Берлином – одна из самых больших на земном шаре.

    Ну да, конечно, ведь по мнению этого немецкого издания, Москва и Санкт-Петербург - это и есть вся Россия. Что касается остальных городов, то там скоро не то, что этому "супер-трамваю", но и древним Татрам Т3 и КТМ5 скоро не по чему будет ездить. Так как трамвай везде активно изничтожается. Да и дизайн этого "бэтмен-трамвая" какой-то нелепый. Как будто его вверх тормашками поставили. И что будет, если он слегка стукнется мордой обо что-нибудь высокое, например, грузовик, другой трамвай? Вся кабина под замену. При нормальном же, "неперевернутом" кузове обошлись бы бампером.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map