Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Что строится в России

Что строится в России


13-02-2015, 10:40 | Финансы и кризис / Аналитика мирового кризиса | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (4) | просмотров: (5 740)

Что строится в России, часть 1

Экономика России находится в весьма сложной ситуации. Мы по-прежнему экспортируем много сырой нефти: и нет оснований полагать, что в ближайшее время у нас получится полностью перейти на экспорт бензина и прочих нефтепродуктов. Наша промышленность серьёзно зависит от импорта — в частности, от импорта станков и прочего оборудования.

Также близко не решена проблема с доступностью денег для бизнеса. К сожалению, многие перспективные проекты предпринимателям приходится начинать чуть ли не на свои собственные накопленные ресурсы: банковские кредиты слишком дороги.

Наконец, из важного стоит упомянуть наши розничные сети. Будучи насквозь спекулятивными по своей сути, розничные сети душат производителей и грабят покупателей, делая зачастую накрутку в несколько раз.

Вместе с тем, ситуация сегодня кардинально отличается от того, что мы имели 15 лет назад, в 2000 году. Уровень промышленного производства вырос примерно на 65% и почти достиг уже советских показателей. Развитие сельского хозяйства позволило нам вчерне закрыть вопрос продовольственной безопасности. Есть видимый прогресс и в других сегментах:

http://ruxpert.ru/Промышленность_России
http://ruxpert.ru/Сельское_хозяйство_России

Список построенных за последние десятилетия заводов, фабрик, мостов и портов можно найти на Руксперте и на проекте Сделано-у-нас:

http://ruxpert.ru/Крупные_российские_проекты
http://sdelanounas.ru/

Сегодня же я хочу очень кратко пробежаться по крупнейшим строящимся объектам, чтобы показать, каких приятных новостей нам следует ждать в ближайшие годы. На всякий случай сразу отмечу, что писать сегодня я буду далеко не о всех стройках, а только о тех, которые мне представляются наиболее интересными:

http://ruxpert.ru/Крупные_российские_проекты_(строящиеся)

1. Космонавтика

В конце 2014 года было завершено бетонирование стартового кольца на космодроме «Восточный». Новый космодром в Амурской области — циклопическое сооружение, включающее две стартовые площадки и город для обслуживающего персонала — скоро уже начнёт отправлять космические корабли. Первый пуск с этого космодрома планируется осуществить в конце 2015 года.

Активно разрабатываются космические корабли на ядерных двигателях. Ряд испытаний уже успешно завершён. Ядерные двигатели позволят поднимать с земли в разы больше грузов по сравнению со старыми химическими аналогами. Это сильно поможет нам при экспедициях к Луне, Марсу и другим объектам Солнечной системы.

Завершается развёрывание низкоорбитальной системы спутниковой связи «Гонец», идёт своим ходом проект по исследованию Марса «ЭкзоМарс».

Военные в обозримой перспективе получат две новые баллистические ракеты — «Рубеж», который уже успешно проходит испытания, и «Сармат», который поступит в армию примерно к 2020 году. Продолжается работа над качественно новой зенитно-ракетной системой С-500.

2. Авиация

Идёт работа над истребителем пятого поколения, который ещё не получил окончательного названия и известен сейчас как Т-50, И-21 и ПАК ФА. В настоящий момент идут лётные испытания прототипов. Над экспортным вариантом истребителя, FGFA, мы работаем совместно с Индией.

Про МС-21 (Як-242) я уже писал — это семейство среднемагистральных самолётов должно будет заменить Ту-134, Ту-154 и отчасти Ту-204. В настоящее время, спасибо живительным санкциям, работы над МС-21 резко активизировались. Уже есть значительный объём заказов на эти авиалайнеры.

Продолжается работа над Ту-204СМ, глубокой модернизацией Ту-204. Обновлённая авионика позволит сократить экипаж до двух человек, при этом самолёт сможет обходиться в полтора раза более короткой полосой.

На заводе «Авиастар» в Ульяновске делают Ил-476, всего планируется построить более 100 самолётов различных модификаций.

3. Крупнейшие корабли и суда

К декабрю 2017 года в Петербурге на воду будет спущен крупнейший в мире атомный ледокол «Арктика», его мощность составит невероятные 60 мегаватт.

Усиленными темпами продолжается строительство подводных лодок. В настоящее время строятся три подводных крейсера типа «Юрий Долгорукий», три крейсера проекта 8851 «Ясень-М» и один крейсер под названием «Хабаровск», подробная информация о котором пока что не разглашается широкой публике. Также идёт строительство исследовательской подлодки проекта 09852, которая будет заниматься преимущественно научной деятельностью.

В больших количествах строятся подводные лодки проекта 636.1 и 636.3, достраиваются две подводные лодки проекта 677.

Идёт постройка девяти фрегатов проектов 11356 и 22350. Это многоцелевые корабли дальней морской зоны, им дают название по фамилиям адмиралов: «Адмирал Григорович», «Адмирал Эссен» и так далее. Это крупные корабли, стоимость каждого составляет от 10 до 18 млрд рублей.

4. Бронетехника

Вот-вот должна поступить в наши войска первая партия принципиально новых танков «Армата». На базе нового шасси будет выпускаться целая линейка гусеничной бронетехники.

Идут работы над гусеничными платформами «Курганец-25» и «Бумеранг».

5. Морские порты

Порты — критично важная часть российской инфраструктуры. Даже у Советского Союза было довольно мало хороших выходов к морю, после же катастрофы 1991 года ситуация стала совсем плачевной. Хоть нам и удалось значительно нарастить портовые мощности, портов всё ещё не хватает.

Продолжается работа над военно-морской базой в Новороссийске. Многие опасались заморозки работ после возвращения Крыма, однако пока что военная гавань для подводных лодок, наоборот, возводится ускоренными темпами.

Относительно недалеко, в 140 километрах, строится крупный порт Тамань.

Порт Оля в Астраханской области станет нашими воротами на Каспии. Первая очередь портаа уже работает, к 2020 году грузооборот планируется довести до 10 млн тонн в год.

Порт Сабетта на полуострове Ямал должен стать одним из крупнейших портов в Арктике. Из этого порта мы сможем отправлять сжиженный природный газ по Северному Морскому пути как в Европу, так и в Тихоокеанский регион. В декабре прошлого года в Сабетте также был открыт аэропорт со взлётно-посадочной полосой, способной принимать самолёты всех типов.

Продолжается бурное развитие важнейшего со стратегической точки зрения порта в Усть-Луге. Полностью завершить проект планируется к 2016 году, после этого мы сможем вернуть себе большую часть транзита, который идёт сейчас через недружественные нам страны Прибалтики. Также стоит упомянуть крупный морской перегрузочный комплекс «Бронка», который начали активно развивать в связи с приближающимся окончанием строительства порта в Усть-Луге.

Идёт очередное расширение порта Восточный, который расположен на Дальнем Востоке, недалеко от города Находка.

6. Железные дороги

Новых железных дорог строится сейчас столько, что перечислить все ветки нет никакого смысла. Одного железнодорожного «суперпроекта» сейчас нет, есть большое количество крупных строек по всей территории России.

Реконструируется БАМ, идёт подготовка к строительству тоннеля для соединения Сахалина с материком. Расширяются и дублируются сильно загруженные участки в разных регионах. Весьма активно идёт строительство новых веток в Сибири.

7. Автомобильные дороги

Ситуация с автомобильными дорогами аналогична. Новых дорог строится много, при этом одной «дороги века» нет — есть несколько десятков крупных объектов в разных регионах России.

Лично я пристально слежу за ходом строительства скоростной дороги из Москвы в Санкт-Петербург. Однако строятся также кольцевые дороги вокруг Екатеринбурга и некоторых других городов, прокладываются дороги к портам, развивается дорожная сеть на Дальнем востоке. Перечислять всё, повторюсь, нет смысла: любопытствующие могут заглянуть на Руксперт и изучить полный список самостоятельно.

На этом, пожалуй, сегодняшний обзор я завершу — чтобы продолжить его завтра. Осталось ещё рассказать про линии метрополитена, мосты, тоннели, аэропорты и аэродромы… если успею, дойдём также до энергетики, сельского хозяйства и добывающей отрасли. К промышленности и машиностроению, вероятно, успею подобраться только в субботу.

PS. Россия благодарит Запад за национализацию элит:

http://politrussia.com/ekonomika/derzhite-dengi-v-755/

Фриц Морген



Источник: cont.ws.

Рейтинг публикации:

Нравится15



Комментарии (4) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #4 написал: zimorodok (13 февраля 2015 15:27)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 4082
    Рейтинг поста:
    0
    zanyks,
    да что вы говорите? времена методичек прошли? какая жалость. а посмотришь телек, так не кажется. а почитать Фрица, так это и вовсе не представляется возможным.

    платный воздух, говорите, грустно жить? всего 30 лет назад никто и подумать не мог о счетчиках всего в каждой квартире, а сейчас осталось только повесить маску со счетчиком на лицо каждого, все остальное уже подсчитывается.

    а от самого текста вам не смешно? смотрите, Моисеич мудро самоустранился от живописания успехов в ж/д строительстве. дескать, много, но мелко. а как может быть много НОВЫХ ж/д путей, если всего пару недель назад под нож пустили уйму пригородных маршрутов? если разделение потоков на грузовые и пассажирские сделало нерентабельными оба вида перевозок, то нафига убыточной отрасли новые пути? вот чем чем, а уж альтруизмом руководство РЖД точно не страдает.

       
     


  2. » #3 написал: кошка (13 февраля 2015 14:58)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 4475
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: zanyks
    zanyks

    Я вам мысленно аплодирую.

       
     


  3. » #2 написал: zanyks (13 февраля 2015 14:11)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 1069
    Рейтинг поста:
    0
    Зимородок, вот Вы и застряли где то там. Во времена методичек. :)

    п.с. Наверное грустно жить в месте, где из перспектив только платный воздух?)

       
     


  4. » #1 написал: zimorodok (13 февраля 2015 13:53)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 4082
    Рейтинг поста:
    0
    о, Морген откопал старую советскую методичку. "Который год один и тот же праздник" - кто это? по моему "Воскресенье".

    методичка эта, не то что до-перестроечная, она довоенная. в то время подобный отвлекающий маневр был оправдан и даже необходим. вчерашним крестьянам и батракам надо было как-то донести, что при новой власти, таким же тяжелым трудом, они строят лучшее будущее для себя и своих детей. и не только они в данном конкретном котловане рвут жилы на благо будущих поколений, а вся страна строит это самое, лучшее будущее.

    после серии ограблений населения в государственных масштабах, отчеты о достижениях страны по методичкам ВЦСПС 20-30х годов, уже не вдохновляют. создается впечатление, что это просто формат спора с утверждением, что Россия - всего лишь бензоколонка Европы. кстати, это утверждение не лишено справедливости, с уточнениями - не только бензоколонка и не только Европы. но оспаривания и оправданий оно все равно не заслуживает, тем более в таком архаичном формате.

    ну и что с того, что не смотря на и вопреки всему что-то еще и строится? строится на благо будущих владельцев и возможно, только возможно, широкому кругу граждан удастся воспользоваться результатами строительства по приемлемой цене.

    чего я жду? жду когда Фриц Моисеевич с ликованием объявит, что в России состоялось торжественное открытие завода по производству персональных счетчиков вдыхаемого воздуха, как раз ко времени утверждения в Госдуме закона о взымании справедливой платы с каждого гражданина за потребляемый ресурс. вот это будет настоящий триумф пропаганды и неподдельного суверенитета. и тогда, наконец, ЦБ-шное "таргетирование инфляции" (пер. букв: inflation (инфляция) - надувание, а само словосочетание - целенаправленное "надувание"), обретет непосредственный смысл, хотя бы и переносный.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map