Канадская консалтинговая компания Karabus Management, специализирующаяся на ретейл секторе, опубликовала данные маркетингового исследования, определившего тенденции стратегического развития крупнейших компаний на 2009 год. В исследовании приняло участие 35 ведущих игроков рынка.
95% компаний объявили, что урезали затраты в бюджете на 2009 год, в среднем на 10-25%. Маркетологи сосредоточатся на управлении запасами, недвижимым имуществом, эксплуатационными расходами.
70% компаний уже ищут другие, более эффективные пути использования маркетинговых бюджетов.
Только 15% продолжают увеличивать расходы на использование социальных медиа, СМИ, таргетированные электронные рассылки с целью увеличения объема продаж через свои сайты. Только 15% компаний увеличат свои расходы на маркетинговые активности, направленные на повышение лояльности клиентов.
Ставку на CRM сделало еще меньше компаний – всего 10%.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+