Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Противовирусный препарат Виталанг-2. Приобрести.


Навигация

Реклама


Загрузка...

Важные темы
Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география


Анализ системной информации

» » » Проблемы американского автопрома только начинаются

» Проблемы американского автопрома только начинаются
22-12-2008, 11:55 | Финансы и кризис / Аналитика мирового кризиса | разместил: VP | комментариев: (0) | просмотров: (1 525)

Однако эксперты отмечают, что проблемы американского автопрома только начинаются. Особенно нелегко, по их мнению, придется General Motors Corp и Chrysler LLC, которым предстоит значительно урезать расходы на производство и сократить долговые обязательства.


Тем временем профсоюз рабочих United Auto Workers (UAW) уже выступил против изменений в структуре компаний. Более того, в минувшие выходные представители UAW заявили, что обратятся к администрации избранного президента Барака Обамы с просьбой аннулировать ограничения, наложенные на автокомпании.


Самое интересное, что даже теперь, после выделения американским автопроизводителям помощи, нельзя полностью исключать негативный сценарий развития событий, а именно банкротство одного из гигантов. В частности, аналитик JP Morgan Химансу Патель отмечает, что новая администрация может добиться банкротства Chrysler.


Похожей точки зрения придерживается и партнер юридической фирмы Smith Gambrell & Russell Майкл Хабер. По его словам, нет гарантии, что профсоюз пойдет на уступки, навязываемые властями. "В случае банкротства компаний у них бы не осталось выбора. Однако сейчас никто не может приказать профсоюзу что-то сделать, поэтому пока непонятно, что будет дальше с этими компаниями", - говорит он.


Правда, некоторые аналитики отмечают, что реструктуризация – это лучше, чем банкротство. "Одно ключевое различие заключается в том, что в случае банкротства одного из автопроизводителей, доверие к американской автомобильной индустрии было бы утеряно навсегда", - говорит совладелец юридической компании Dykema Томас Нишоф.


Напомним, что 19 декабря администрация США приняла решение о предоставлении автопромышленным гигантам страны - Ford, General Motors и Chrysler - кредиты на 17,4 млрд долл. под залог неголосующих акций и ряд других гарантий. Указанная сумма разделена на два транша: первый и самый крупный в 13,4 млрд долл. будет выделен уже в декабре 2008г. и январе 2009г., а еще 4 млрд долл. автопроизводителям дадут позже.


Выделение кредитов предполагает наложение на автомобильные компании существенных ограничений. Так, денежные и другие компенсации для высшего руководства этих компаний будут существенно снижены. Автоконцерны обязуются представить варранты на свои неголосующие акции в залог кредитов. Выделяемые средства будут отозваны, если автоконцерны не докажут свою жизнеспособность к 31 марта 2009г. Правительство США также будет иметь право блокировать любую сделку автоконцернов, сумма которой будет выше 100 млн долл. Компаниям также будет запрещено выплачивать дивиденды во время пользования правительственной помощью, а в отношении долговых обязательств приоритетным становится выплата долга государству.


При этом избранный президент США Барак Обама поддержал план по выделению 17,4 млрд долл. для поддержки крупнейших автопроизводителей страны. При этом он особо подчеркнул, что автопром должен претерпеть серьезные изменения. По словам Б.Обамы, выделение больших объемов кредитов производителям автомобилей - это необходимые меры для поддержки жизнеспособности индустрии в целом. Также избранный президент призвал автопроизводителей "не упустить шанс и произвести реформы неэффективных форм управления".


"Заручившись поддержкой правительства, автопромышленные компании должны собрать всех своих акционеров, чтобы вместе принять те сложные решения, которые просто необходимы, чтобы достичь долгосрочной устойчивости компаний", - заявил Б.Обама.

22 декабря 2008г.



Рейтинг публикации:

Нравится0




Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 


Загрузка...







» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Июль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама


Загрузка...

Опрос
Погромы в США, к чему они ведут




Реклама
Загрузка...

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Кризис в России, Любимая Россия, Навальный, Наука России, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, коронавирус, новости, оппозиция, сша, украина

Показать все теги
Реклама


Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map