Акция магазинов вызвала бурную реакцию и в интернете, и в местных СМИ. В частности, сюжет этому посвятила итоговая программа «Четвертого канала», которая увидела в воинственных стикерах не столько попытку найти правду, сколько желание привлечь покупателя. Владелец сети «Норд» Илья Борзенков прислал в редакцию «URA.Ru» короткое открытое письмо, в котором обосновал свою позицию в ответ на претензии СМИ и блоггеров.
«1. Кризис - не старуха с косой, а процесс, у которого есть конкретные причины и, на мой взгляд, очевидные виновные, - пишет Борзенков.
2. Прежде чем ответить на вопрос «Что делать?», нужно ответить на вопрос «Кто виноват?». При этом ответ «Звезды не так встали» не засчитывается.
3. Когда человеку говорят «ты виноват» - это не оскорбление, а обвинение. А обвинение можно опровергнуть: «Мы (американцы) не виноваты в кризисе, потому что...». Попробуйте за них, а то они, по-моему, в этом вопросе не очень напрягаются.
4. Я рассчитывал, что возникнет общественная дискуссия о кризисе, а не о скидках. Это, конечно, сложнее, но, поверьте, для всех было бы продуктивнее. Скидки вообще здесь не причем.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+