Сейчас такими фото никого уже не удивишь — с появлением фотошопа мы перестали обращать внимание на необычные фотоработы… Также и с фотографиями Филиппа Раметта — сперва можно запросто принять их за чистой воды фотошоп, но когда узнаёшь, что компьютерной обработкой тут и не пахнет, появляется другой вопрос: "Как ему это удаётся??"
Раметт считает, что фотошоп — самое что ни на есть издевательство над искусством, а свои слова он подкрепляет удивительными фотографиями, сделанными без какой-либо компьютерной обработки
Одним из доказательств того, что фото ничем не обрабатывалось, является сам Филипп. В интервью британскому журналу The Guardian он сказал: "Обратите внимание на то, как напряжены мои руки, на моё лицо, красное вследствие прилившей к нему крови, мой смятый костюм"
Ладно, это точно не фотошоп… Но тогда как? Как ему удаётся висеть в таких невообразимых позах? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, вернёмся в 90е годы. Именно тогда Раметт обрёл известность, но вовсе не как фотограф…
Филипп Раметт стал известен всему миру благодаря своим невообразимым инструментам и конструкциям из дерева и металла. Фотография просто стала следующим шагом в его творчестве. Француз придумывает специальные приспособления для каждой конкретной ситуации и собственноручно их создаёт. Именно талант скульптора позволил ему бросить вызов гравитации! Кстати, сам Раметт до сих пор предпочитает называть себя скульптором, а отнюдь не фотографом
Ещё несколько скульптур и приспособлений Филиппа Раметта
Каменная боксёрская груша)
Вот пара поддерживающих конструкций Филиппа Раметта, используемых им при создании своих "антигравитационных" работ)
А здесь Раметт сфотографировал свою тень
Для каждой фотографии Филипп создаёт новое приспособление — в одних случаях ему может хватить незаметных металлических колец для поддержки лодыжек, в следующий раз он делает целый металлический каркас для поддержки всего тела и так далее, а чтобы иллюзия не разрушалась свисающими волосами, Раметт закрепляет их гелем
На фотографии "Балкон 2" Филипп стоит на балконе в центре Гонконгской гавани, но что-то тут не так… Стойте, так он же буквально висит в воздухе чуть выше поверхности воды! Для того, чтобы сделать этот гениальный снимок, скульптор взял водонепроницаемый резервуар, верхняя часть которого была превращена в своеобразный балкон, и оборудовал его всего одним приспособлением — для поддержки лодыжек, руками же он держался за перила "балкона". Во время первых попыток Раметта то и дело накрывало волной, но в конце-концов всё получилось и француз добавил ещё одну удивительную фотографию в свою коллекцию)
Ещё несколько работ такого типа
Для серии "Рациональное Исследование Подводного Мира" Филипп Раметт вооружился свинцовыми грузами под костюмом и на лодыжках, и нанял команду водолазов, не дававших ему задохнуться под водой. Главная цель состояла в том, чтобы глотнуть воздуха и дождаться, когда исчезнут пузырьки воздуха и осядет песок, поднятый со дна отплывшим водолазом, и только тогда делать снимок. Раметт хотел добиться эффекта неподвижности и безмятежности. По окончании съёмочных работ он сказал: "Я был в костюме на дне моря, а благодаря свинцовым грузам мог ходить по нему, как по земле. Я получил огромное удовольствие от такой прогулки)"
И ещё парочка подводных фотографий Филиппа Раметта)
Каждая фотография Филиппа Раметта — точное воспроизведение одного из его эскизов, созданное благодаря слаженной работе небольшой команды профессионалов и трудам самого скульптора. Раметт как-то сказал: "Рассматривая очередной эскиз, я не думаю о том, насколько сложно претворить его в жизнь — я думаю о том, КАК это сделать"
Источник: planeta.moy.su.
Рейтинг публикации:
|