Не люблю США (не в целом, отдельных представителей). Но есть люди, которые умеют и могут. И ими стоит восхищаться. Смотрите фото.
Click here to add text
1
Click here to add text
2
Click here to add text
3
Click here to add text
4
Click here to add text
5
Click here to add text
6
Click here to add text
7
Click here to add text
8
Click here to add text
9
Click here to add text
10
Click here to add text
11
Click here to add text
12
Click here to add text
13
Click here to add text
14
Click here to add text
15
Click here to add text
16
Click here to add text
17
Click here to add text
18
Click here to add text
19
Click here to add text
20
Click here to add text
21
Click here to add text
22
Click here to add text
23
Click here to add text
24
Click here to add text
25
Click here to add text
26
Click here to add text
27
Click here to add text
28
Click here to add text
После Второй Мировой войны началась история пилотажной группы. 24 апреля 1946 начальник ВМС США адмирал Честер Нимиц издал директиву, в которой указывалось на формирование команды показательных выступлений с целью повышения морального духа флота, демонстрации мощи военно-воздушной техники флота, и поддерживать интерес общественности к морской авиации.
В апреле того же года, контр-адмирал Ральф Дэвисон лично выбрал лейтенанта Роя Марлина Вориса, воздушного аса Второй Мировой войны, чтобы собрать и обучить команду для показательных полетов, назначив его командиром. К Ворису присоединились три инструктора (лейтенант Морис Викендолл, лейтенант Мел Кэссиди, и лейтенант-коммандер Ллойд Барнард, ветераны войны на тихоокенском ТВД). Группа в тайне выполнила свой первый полет над Эверглейдсом, Флорида. Первая демонстрация перед должностными лицами флота состоялась 10 мая 1946 года и был встречен с энтузиазмом, после чего команду утвердили.
В июне 1946 года, тройка Grumman F6F Hellcat участвовала в их первой выставки в Авиашоу над аэродромом Jacksonville. Шоу было тогда около 17 минут. Самолеты были специально модернизированы для снижения веса и окрашены в сине-золотые цвета. За несколько недель, группа уже побывала в нескольких местах в Соединенных Штатах. Во время пребывания в Нью-Йорке группе было дано название "Blue Angels".
В августе, Ангелы пересели на Grumman F8F Bearcat, в следующем году в команде было уже четыре пилота, затем пять. В 1948 году команда перебазировались на авиабазу в Корпус-Кристи, штат Техас .
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #11 написал: god (9 апреля 2011 09:10) Статус: |
Группа: Редакция публикации 17302 комментариев 6370 Рейтинг поста:
0
Цитата: baron
Недоработаные используют не потому, что так лучше, а потому, что денег нет дорабоать. Вот и мучаются бедолаги, на танках кардабалет пытаются изобразить.
И у них получается ничуть не хуже. Кто тогда настоящие асы?
» #10 написал: baron (9 апреля 2011 02:10) Статус: |
Недоработаные используют не потому, что так лучше, а потому, что денег нет дорабоать. Вот и мучаются бедолаги, на танках кардабалет пытаются изобразить.
» #9 написал: pavel909 (7 апреля 2011 11:43) Статус: |
Но пилоны то демонтированы, кроме крайнего, для дымогенератора, и внутри наверняка подработаны. А 27-й в полтора раза тяжелее. Недоработанные истребители для группового пилотажа используют только Витязи и Стрижи.
» #8 написал: Князь (7 апреля 2011 07:32) Статус: |
ну вот, набежали мальчишки и начали меряться у кого больше лучше! ну так покажите! а на картинках и правда красиво! Мастерство фотографа выше похвал... а уж у кого больше то есть лучше можно понять только в сравнении!! ждем "витязей" или каких там еще "тяжелых" и прочее! а фотки просто заглядение... (я про фотки а не про политику!!!)
» #6 написал: pavel909 (7 апреля 2011 00:17) Статус: |
А, что летать надо уметь только на тяжелых боевых? Думаете,что "Стрижи" на АН-22 показали бы еще лучший класс?
Комент без обращения к кому либо, но по смыслу, похоже ко мне. Групповой пилотаж на серийных тяжелых истребителях (от серийных они отличаются только раскраской) мягко говоря сложнее, чем на легких, "пилотажных" самолетах. По-этому иногда кажется, что у них получается не хуже, а то и лучше, чем у "Витязей" и "Стрижей". А про АН-22, да стоит подумать, на АН-124 (с Буранами на спине) было бы еще прикольнее. Для боевых летчиков сложнейшие задачи это - посадка на палубу, дозаправка в воздухе. Групповой пилотаж уровня "Витязи" на порядок сложнее.
» #5 написал: kalkidass (7 апреля 2011 00:01) Статус: |
О. А чё это у Скакалке Даш за аватар за такой? Никак картинки неосатаниста Рериха? Ой! Извините что по-жидовски - вопросом на вопрос.
Ничего, ничего - сразу видно, что вежливости, равно как и чтению на русском языке, вас учили где-то в районе Хайфы. Так что, без обид - считайте, что сами себе зелёнкой прицел на лбу нарисовали.
Ответом не утруждайтесь, чую, что с такой прытью вы здесь ненадолго.
Не люблю США (не в целом, отдельных представителей). Но есть люди, которые умеют и могут
Мастерство не пропьешь конечно, но самолетики то не боевые, тем более серийные тяжелые истребители, хоть и надпись крупным шрифтом "U.S. NAVY" т.е. ВМФ, или авиация ВМФ.
» #2 написал: kalkidass (6 апреля 2011 23:01) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Редакция
публикации 17302
комментариев 6370
Рейтинг поста:
И у них получается ничуть не хуже. Кто тогда настоящие асы?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 41
Рейтинг поста:
Недоработаные используют не потому, что так лучше, а потому, что денег нет дорабоать. Вот и мучаются бедолаги, на танках кардабалет пытаются изобразить.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Но пилоны то демонтированы, кроме крайнего, для дымогенератора, и внутри наверняка подработаны. А 27-й в полтора раза тяжелее. Недоработанные истребители для группового пилотажа используют только Витязи и Стрижи.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
ну вот, набежали мальчишки и начали меряться у кого больше лучше! ну так покажите! а на картинках и правда красиво! Мастерство фотографа выше похвал... а уж у кого больше то есть лучше можно понять только в сравнении!! ждем "витязей" или каких там еще "тяжелых" и прочее! а фотки просто заглядение... (я про фотки а не про политику!!!)
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Комент без обращения к кому либо, но по смыслу, похоже ко мне.
Групповой пилотаж на серийных тяжелых истребителях (от серийных они отличаются только раскраской) мягко говоря сложнее, чем на легких, "пилотажных" самолетах. По-этому иногда кажется, что у них получается не хуже, а то и лучше, чем у "Витязей" и "Стрижей". А про АН-22, да стоит подумать, на АН-124 (с Буранами на спине) было бы еще прикольнее.
Для боевых летчиков сложнейшие задачи это - посадка на палубу, дозаправка в воздухе. Групповой пилотаж уровня "Витязи" на порядок сложнее.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Ничего, ничего - сразу видно, что вежливости, равно как и чтению на русском языке, вас учили где-то в районе Хайфы. Так что, без обид - считайте, что сами себе зелёнкой прицел на лбу нарисовали.
Ответом не утруждайтесь, чую, что с такой прытью вы здесь ненадолго.
ЗЫ. Чтобы не оффтопить попусту, вот полезная ссылка: "Стрижи" и "Русские витязи".
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 41
Рейтинг поста:
А, что летать надо уметь только на тяжелых боевых? Думаете,что "Стрижи" на АН-22 показали бы еще лучший класс?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Мастерство не пропьешь конечно, но самолетики то не боевые, тем более серийные тяжелые истребители, хоть и надпись крупным шрифтом "U.S. NAVY" т.е. ВМФ, или авиация ВМФ.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Вас в Гугле забанили, или набрать три слова в строке поиска не позволяет религия?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 41
Рейтинг поста:
По картинкам похоже, что наши доблестные "Стрижи" курят в сторонке...