Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Шоу "Голубых Ангелов". Не люблю США, но уважаю ПРОФИ...

Шоу "Голубых Ангелов". Не люблю США, но уважаю ПРОФИ...


6-04-2011, 20:10 | Файловый архив / Фото | разместил: Князь | комментариев: (11) | просмотров: (3 247)

Не люблю США (не в целом, отдельных представителей).  Но есть люди, которые умеют и могут. И ими стоит восхищаться. Смотрите фото.























12
Enlarge Image View EXIF Data Favorite Image Flag Image








16
Enlarge Image View EXIF Data Favorite Image Flag Image




18
Enlarge Image View EXIF Data Favorite Image Flag Image




20
Enlarge Image View EXIF Data Favorite Image Flag Image








24
Enlarge Image View EXIF Data Favorite Image Flag Image






27
Enlarge Image View EXIF Data Favorite Image Flag Image


28
Enlarge Image View EXIF Data Favorite Image Flag Image


 

 

После Второй Мировой войны началась история пилотажной группы. 24 апреля 1946 начальник ВМС США адмирал Честер Нимиц издал директиву, в которой указывалось на формирование команды показательных выступлений с целью повышения морального духа флота, демонстрации мощи военно-воздушной техники флота, и поддерживать интерес общественности к морской авиации.

В апреле того же года, контр-адмирал Ральф Дэвисон лично выбрал лейтенанта Роя Марлина Вориса, воздушного аса Второй Мировой войны, чтобы собрать и обучить команду для показательных полетов, назначив его командиром. К Ворису присоединились три инструктора (лейтенант Морис Викендолл, лейтенант Мел Кэссиди, и лейтенант-коммандер Ллойд Барнард, ветераны войны на тихоокенском ТВД). Группа в тайне выполнила свой первый полет над Эверглейдсом, Флорида. Первая демонстрация перед должностными лицами флота состоялась 10 мая 1946 года и был встречен с энтузиазмом, после чего команду утвердили.

В июне 1946 года, тройка Grumman F6F Hellcat участвовала в их первой выставки в Авиашоу над аэродромом Jacksonville. Шоу было тогда около 17 минут. Самолеты были специально модернизированы для снижения веса и окрашены в сине-золотые цвета. За несколько недель, группа уже побывала в нескольких местах в Соединенных Штатах. Во время пребывания в Нью-Йорке группе было дано название "Blue Angels".

В августе, Ангелы пересели на Grumman F8F Bearcat, в следующем году в команде было уже четыре пилота, затем пять. В 1948 году команда перебазировались на авиабазу в Корпус-Кристи, штат Техас .



Источник: http://www.photoblog.com.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (11) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #11 написал: god (9 апреля 2011 09:10)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Редакция
    публикации 17302
    комментариев 6370
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: baron
    Недоработаные используют не потому, что так лучше, а потому, что денег нет дорабоать. Вот и мучаются бедолаги, на танках кардабалет пытаются изобразить.

    И у них получается ничуть не хуже. Кто тогда настоящие асы?


       
     


  2. » #10 написал: baron (9 апреля 2011 02:10)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 41
    Рейтинг поста:
    0

    Недоработаные используют не потому, что так лучше, а потому, что денег нет дорабоать. Вот и мучаются бедолаги, на танках кардабалет пытаются изобразить.


       
     


  3. » #9 написал: pavel909 (7 апреля 2011 11:43)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: Редактор Князь
    Самолетики вполне боевые

    Но пилоны то демонтированы, кроме крайнего, для дымогенератора, и внутри наверняка подработаны. А 27-й в полтора раза тяжелее. Недоработанные истребители для группового пилотажа используют только Витязи и Стрижи.


       
     


  4. » #8 написал: Князь (7 апреля 2011 07:32)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: pavel909
    конечно, но самолетики то не боевые, тем более серийные тяжелые истребители, хоть и надпись крупным шрифтом "U.S. NAVY" т.е. ВМФ, или авиация ВМФ.
      Самолетики вполне боевые. Ф/А-18 "Хорнет". Если сравнивать, то с нашими "Стрижами" на МиГ-29 - примерно равны по массе. Вальс "Стрижей"


       
     


  5. » #7 написал: irinovich (7 апреля 2011 06:42)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    ну вот, набежали мальчишки и начали меряться у кого больше лучше! ну так покажите! а на картинках и правда красиво! Мастерство фотографа выше похвал... а уж у кого больше то есть лучше можно понять только в сравнении!! ждем "витязей" или каких там еще  "тяжелых" и прочее! а фотки просто  заглядение... (я про фотки а не про политику!!!)


       
     


  6. » #6 написал: pavel909 (7 апреля 2011 00:17)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: baron
    А, что летать надо уметь только на тяжелых боевых? Думаете,что "Стрижи" на АН-22 показали бы еще лучший класс?

    Комент без обращения к кому либо, но по смыслу, похоже ко мне.
    Групповой пилотаж на серийных тяжелых истребителях (от серийных они отличаются только раскраской) мягко говоря сложнее, чем на легких, "пилотажных" самолетах. По-этому иногда кажется, что у них получается не хуже, а то и лучше, чем у "Витязей" и "Стрижей". А про АН-22, да стоит подумать, на АН-124 (с Буранами на спине)  было бы еще прикольнее.
    Для боевых летчиков сложнейшие задачи это - посадка на палубу, дозаправка в воздухе. Групповой пилотаж уровня "Витязи" на порядок  сложнее.


       
     


  7. » #5 написал: kalkidass (7 апреля 2011 00:01)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: ingenium
    О. А чё это у Скакалке Даш за аватар за такой? Никак картинки неосатаниста Рериха? Ой! Извините что по-жидовски - вопросом на вопрос.

     

    Ничего, ничего - сразу видно, что вежливости, равно как и чтению на русском языке, вас учили где-то в районе Хайфы. Так что, без обид - считайте, что сами себе зелёнкой прицел на лбу нарисовали.

     

    Ответом не утруждайтесь, чую, что с такой прытью вы здесь ненадолго.

     

    ЗЫ. Чтобы не оффтопить попусту, вот полезная ссылка: "Стрижи" и "Русские витязи".


       
     


  8. » #4 написал: baron (6 апреля 2011 23:54)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 41
    Рейтинг поста:
    0

    А, что летать надо уметь только на тяжелых боевых? Думаете,что "Стрижи" на АН-22 показали бы еще лучший класс?


       
     


  9. » #3 написал: pavel909 (6 апреля 2011 23:26)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Не люблю США (не в целом, отдельных представителей).  Но есть люди, которые умеют и могут

    Мастерство не пропьешь  конечно, но самолетики то не боевые, тем более серийные тяжелые истребители, хоть и надпись крупным шрифтом "U.S. NAVY" т.е. ВМФ, или авиация ВМФ.


       
     


  10. » #2 написал: kalkidass (6 апреля 2011 23:01)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: ingenium
    Ну, и чего смотреть эти картинки? Кино покажи! Авиация живет только в движении и никакой статики!

     

    Вас в Гугле забанили, или набрать три слова в строке поиска не позволяет религия?


       
     


  11. » #1 написал: baron (6 апреля 2011 22:54)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 41
    Рейтинг поста:
    0

    По картинкам похоже, что наши доблестные "Стрижи" курят в сторонке...


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map