НАСА выявило три концептуальных проекта для энергосберегающего самолета, который потенциально может быть готов к полету в 2025 году. Корпорация Boeing представила инновационный дизайн для более быстрого и более экологически безопасного самолета (фото: nasa.gov)
Концепт от Northrop Grumman в два раза превосходит сегодняшние самолеты по всем показателям (фото: nasa.gov)
Все три проекта, в том числе и от Lockheed Martin, должны были иметь зеленые верительные грамоты (фото: nasa.gov)
Одна из более ранних моделей «самолета будущего»: промышленный дизайнер Луиджи Колани придумал этот концепт для Japan Airlines (фото: nasa.gov)
Персональный самолет «Буревестник» от инженеров НАСА мог бы развивать скорость более 280 км/ч при дальности полета около 50 км (фото: nasa.gov)
Дизайн футуристической «летающей тарелки» разработан технологическим университетом Дельта в Нидерландах (фото: nasa.gov)
Aeroscraft ML866 – роскошь как она есть (фото: aeroscraft.com)
Icon A5 от Airbus может взлетать и садиться на воду или сушу. Когда его 10-метровые крылья сложены, он помещается в большой гараж (фото: airbus.com)
«Солнечная Хлопушка» от НАСА является нетрадиционной концепцией самолета, который будет использовать солнечную энергию для взмаха крыльями (фото: nasa.gov)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: navigator_a (26 января 2011 12:41) Статус: |
- 2 аппарата которые на первом фото, летать будут, но неустойчивы и без FMS (АБСУ), "на руках" их не посадишь.
- Аппарат на втором фото развалиться от напряжений кручения где то по центру при первой серьезной турбулентности.
- Аппарат на третьем фото имеет один винтовинтелятор и согласно норм летной годности и надежности не может быть сертифицирован как пассажирский самолет.
- На четвертом фото - бред обкуренного итальянца. Зачем крыло на орбите? Если для входа в амосферу, то применяется совсем другая форма. На 7 Махах это все обгорит и отвалиться.
- Автору пятого "творения" рекомендую попробовать "встать раком" в самолете (как он своего пилота посадил) и крутануть чего ни будь хотя бы на 2 -3g. Молчу про про 7-9, когда челюсть сама открывается... Если не перелом, смещение шейных позвонков гарантировано.
- 6-7 дирижабли. Уже пробовали неоднократно. Бояться ветров, обледенения, медлительны, требуют громадных эллингов и ангаров.
- 8 вполне летабельный аппарат, что он делает в этой кунсткамере?
- Это что? Летающая прокладка?
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
- 2 аппарата которые на первом фото, летать будут, но неустойчивы и без FMS (АБСУ), "на руках" их не посадишь.
- Аппарат на втором фото развалиться от напряжений кручения где то по центру при первой серьезной турбулентности.
- Аппарат на третьем фото имеет один винтовинтелятор и согласно норм летной годности и надежности не может быть сертифицирован как пассажирский самолет.
- На четвертом фото - бред обкуренного итальянца. Зачем крыло на орбите? Если для входа в амосферу, то применяется совсем другая форма. На 7 Махах это все обгорит и отвалиться.
- Автору пятого "творения" рекомендую попробовать "встать раком" в самолете (как он своего пилота посадил) и крутануть чего ни будь хотя бы на 2 -3g. Молчу про про 7-9, когда челюсть сама открывается... Если не перелом, смещение шейных позвонков гарантировано.
- 6-7 дирижабли. Уже пробовали неоднократно. Бояться ветров, обледенения, медлительны, требуют громадных эллингов и ангаров.
- 8 вполне летабельный аппарат, что он делает в этой кунсткамере?
- Это что? Летающая прокладка?