Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Телеграм канал Z-Операция Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Один день на аэродроме 43-го центра боевого применения и переучивания лётного состава.

Один день на аэродроме 43-го центра боевого применения и переучивания лётного состава.


18-06-2012, 08:57 | Файловый архив / Фото | разместил: VP | комментариев: (1) | просмотров: (3 234)

Граница аэродрома "Дягилево".





Военнослужащий, внешне выглядящий как старший прапорщик (которых, как известно, со слов НГШ, давно нет в армии )), тщательно сверив документы,



пригласил пунктуальных блоггеров и расслабленных журналистов, прибывших в пресс-тур, по приглашению МО, на территорию аэродрома "Дягилево"



На аэродроме, который, кстати, не смотря на ограниченное финансирование и сомнения в необходимости развития дальней авиации вообще (существовавшие, надеюсь, до вчерашнего дня) содержится в хорошем состоянии:

покрытие своевременно ремонтируется



(хорошо видны замененные на новые плиты рулёжной полосы)

всё ухожено, покрашено и подстрижено



можно увидеть множество интереснейших военных самолётов, таких как Ту-95, Ту-22м3, Ил-78, и даже таких редких, как Ту-134УБЛ



и новейший А-50у!



Когда я увидел заходящий на посадку А-50, то не смог отказать себе в удовольствии сделать фотографии и поговорить с экипажем, хотя для этого и пришлось пройти несколько километров пешком...







Тщательно изучив мой военный билет, на предмет не являюсь ли я шпионом, командиры



только что прилетевшего из Иванова (где они базируются) А-50 (кстати слева)



подтвердили мою догадку, что это самый новый, и пока единственный цифровой борт А-50у, к сожалению не разрешив сделать фото внутри самолёта без специального разрешения МО, но пригласив, (если МО согласует), в гости в Иваново, где можно будет все заснять в подробностях.

Впрочем, фото рабочих мест этого А-50 уже делали журналисты с телеканала "Звезда".



По словам летчиков, летают они много, самолёт им нравится, денежное довольствие (надеюсь жёны их это не прочитают) сейчас составляет около 70 тысяч.

Оставив ивановских гостей отдыхать, пошёл снимать полёты дягилевских Ту-95 и Ту-22м3, у которых была большая полётная программа на этот день.

По пути заснял опоздавшую на 5 часов съёмочную группу 1 канала.
Знаете, почему, частенько в журналистских репортажах, даже центральных СМИ фигурируют ржавые самолёты, вросшие в землю танки и прочий ужас и мрак? Частенько, просто из-за личных качеств самих журналистов.
Потому что опоздав на 5 часов, пока действующие самолёты центра переучивания готовились к вылету, и приехав, когда они уже давно выполняли учебную задачу в небе, журналисты, чтобы снять репортаж на земле, использовали не летающий, законсервированный на стоянке Ту-95, единственный ржавый самолёт на всю округу.



Впрочем, пока я снимал групппу "1 канала" увлечённо снимавшую репортаж, мимо проехала, ещё больше опоздавшая, только что прибывшая группа журналистов "РИА Новости". Что они собирались снимать, когда все уже разлетелись - это их большая журналистская тайна.

Кстати, на самом деле, за летающими самолётами техническая служба тщательно следит.
Вот, как раз, 14 июня 2012 года, проходит очередное регламентное обслуживание на аэродроме один из Ту-22м3 - снятие, проверка и обслуживание катапультных кресел.





Естественно, существуют и трудности, связанные с тем, что новая капиталистическая промышленность, просто не выпускает в необходимом объёме множество необходимого оборудования и расходников.
Например существует, из-за достаточно большого объёма тренировочных полётов, проблема быстрого износа покрышек шасси самолётов. Совсем не порадовал рассказ, на какие хитрости приходится идти техническим службам, чтобы найти покрышки и переобуть самолёты.

Ну, а собственно сами полёты "дальников",



( самый новый Ту- 22м3м, отлично смотрится в воздухе ))

чуть позднее, после разбора множества сделанных в течении дня фотографий.

 

360-й АРЗ.





Стоянка 360-го АРЗ.







Вот, в таком состоянии самолёты прилетают на завод.





А, это, уже почти готовый, перед покраской.





Источник: sokol-ff.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: VP (22 июня 2012 09:03)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Дягилево. Взгляд со стороны.

    Как я уже недавно рассказывал, группой из 13 человек прости Господи блоггеров, мы посетили военный аэродром Дягилево. Мои впечатления и фотографии Вы уже видели, а здесь я собрал ссылки на рассказы и фотографии ещё нескольких соучастников дягилевской компании. Так сказать, взгляд со стороны.



    shok_darvina

    Только в полётах живут.
    http://shok-darvina.livejournal.com/725182.html

    periskop

    Дягилево: большой авиационный день. Часть 1: военный городок и музей
    http://periskop.livejournal.com/903234.html

    Дягилево: большой авиационный день. Часть 2: аэродром и полёты
    http://periskop.livejournal.com/903595.html

    Три авиа-видео (остатки)
    http://periskop.livejournal.com/904275.html

    evb_lj

    Пресс-тур в военную часть Дягилево - часть 1: музей ДА и статическая экспозиция (Июнь, 2012)
    http://evb-lj.livejournal.com/310856.html

    Пресс-тур в военную часть Дягилево - часть 2: полеты бомбардировщиков дальней авиации (Июнь, 2012)
    http://evb-lj.livejournal.com/311067.html

    И себя, на всякий случай, не забуду.

    sokol_ff

    Один день на аэродроме 43-го центра боевого применения и переучивания лётного состава. Часть I.
    http://sokol-ff.livejournal.com/313068.html

    360-й АРЗ. Часть II.
    http://sokol-ff.livejournal.com/313111.html

    P.S. Кто из соучастников себя не нашёл в списке - подходим записываемся ))

    http://sokol-ff.livejournal.com/315669.html

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Август 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map