Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Хронология катастрофы Суперджета

Хронология катастрофы Суперджета


15-05-2012, 16:14 | Файловый архив / Фото | разместил: VP | комментариев: (5) | просмотров: (2 546)
[info]sergeydolya





Пока ничего не забыл, хочу написать, как все это было…

Сухой Суперджет 100 совершал рекламный тур по Казахстану, Пакистану, Мьянме, Индонезии, Лаосу и Вьетнаму. График был следующий: первый день - перелет в новую страну, второй день - презентация и демонстрационные полеты с потенциальными заказчиками на борту, третий день перелет в очередную страну и так по кругу.

Я сопровождал самолет в качестве блогера и должен был освещать этот демотур у себя в блоге. Я сам решал летать мне в демонстрационные полеты в каждой стране или нет. Так как фотографий самолета внутри у меня было много, то в Индонезии я решил не лететь, а остаться на земле и поснимать самолет на взлете и посадке. Так что я не должен был лететь на том рейсе, как пишут многие СМИ, а мог лететь на нем…



В Индонезию мы прилетели по графику. Здесь у Сухого уже был заказчик авиакомпания Sky Aviation, которая покупает 12 самолетов. Желающих полетать на новом самолете было много и Сухой решил сделать не один, а два демополета.

Первый полет прошел в штатном режиме и длился 30 минут. После этого полета техники проверили самолет. Абсолютно все датчики были зелеными. Так что самолет был полностью исправен и готов к полету.

Пилоты Александр Николаевич Яблонцев и Александр Кочетков были в хорошем настроении. Сфотографировались с индонезийскими бортпроводницами:

2.


Полетные инженеры Денис Рахимов и Леша Киркин тоже были в отличном настроении. Я им показал эту фотографию на экранчике фотоаппарата и они сказали, что когда вернутся, повесят ее у себя в кабинете…

3.


На борт поднялись люди и самолет улетел. Среди них было много индонезийских бортпроводниц, которых я фотографировал до полета. Я их увидел через стекло, когда они поднимались на борт. Хотел сбегать их сфотографировать в салоне, но не успел. Дверь закрыли.

Из нашей делегации, на земле остались 23 человека. В самолет поднялись 6 наших + 2 человека из офиса Сухого в Москве, которые прилетели в Индонезию специально ради этого полета с заказчиками.

Первые полчаса все сидели в аэропорту и занимались своими делами. Через некоторое время пришел представитель аэропорта и сказал, что они потеряли связь с самолетом и он пропал с радаров. Мы вышли на поле и стали всматриваться в небо и встречать каждый самолет.

Прикинули, что топлива у него было где-то 3,8 тонны и ему этого должно было хватить на 2 часа полета. Сотрудники аэропорта сказали, что оба аварийных маяка, которые должны включаться в случае удара самолета о землю молчат. Это давало нам надежду, что с самолетом все нормально. Мы даже начали думать, что его могли угнать и куда-то посадить. Никто не верил, что с самолетом может произойти катастрофа, так как, еще раз повторю, он был полностью исправен, а за штурвалом сидел один из самых опытных летчиков страны, шеф-пилот Сухого Яблонцев Александр Николаевич.

Через полтора часа в аэропорту объявили предтревожное состояние, но поисковый вертолет не высылали, мотивируя это тем, что на борту еще есть топливо.

Через 2 часа, после того, как топливо должно было закончиться, снарядили вертолет и он улетел в сторону горы Салак, рядом с которой была потеряна связь с самолетом. Плохие погодные условия не позволили ему подлететь близко к горе и он вернулся.

Ночью поисковая операция продолжалась на земле. В ней участвовали 600 человек - военные, полиция и местные.

В аэропорту развернули штаб поисковой операции. Люди весь вечер стояли у карты и пытались понять, где может находиться самолет:

4.


Мы сидели тут же и следили за новостями по телевизору:

5.


Через пару часов на карте нарисовали предполагаемую траекторию полета суперджета, якобы срисованную с радара. Кто ее рисовал я не видел:

6.


Все сидели в штабе и ждали новостей весь вечер и ночь. Где-то в 3 часа принесли последнюю координату, переданную суперджетом на радар:

6°43'4.68"S
106°44'41.20"E
Высота 6100 футов

Мы вбили ее в Google Earth. Она оказалась ровно в центре горы Салак.

7.


Мы провели всю ночь в аэропорту. Поспали пару часов до рассвета. Рассвело в 5:52. Ночная операция плодов не принесла. Вертолеты должны были вылететь в 6:30 утра, но из-за плохих погодных условий вылет отложили до 8 утра:

8.


Штаб перенесли из нашей комнаты в помещение под вышкой:

9.


На карте отметили координату, где была потеряна связь с самолетом. Гору разбили на 4 квадрата:

10.


Вертолетчики обсуждали, где может быть самолет и вносили координаты в GPS:

11.


Наконец в 8 утра вылетели:

12.


Связь держали из штаба по радио. Минут через 15 нам сообщили, что вертолет нашел место падения самолета:

13.


Передали его примерные координаты:

14.


Вернулся вертолет и привез первую фотографию места падения самолета. Я ее раньше не публиковал:

15.

Местное телевидение показывало туман над горой Салак. Это сложные условия для вертолета:

16.


Через час погодные условия улучшились и вертолет вылетел еще раз. Стало понятно, что самолет врезался в гору. Надежда найти живых резко уменьшилась.

К месту катастрофы отправили 30 групп спасателей общей сложностью 350 человек. Доступ к этому месту был сильно осложнен рельефом местности. Спасатели карабкались практически на вертикальную стену с наклоном 80-85 градусов. Они пытались строить лестницы, чтобы добраться до места:

17.


В аэропорт приехал президент Индонезии, ознакомился с последними данными поисков и дал пресс-конференцию:

18.


Перед штабом постоянно стояли какие-то люди. Доступ в штаб был для нас полностью открыт и я ходил туда каждые полчаса узнвать последние новости:

19.


Вечером прилетел Михаил Погосян. Было совещание на котором решали как дальше вести спасательные работы:

20.


В этот день спасателям так и не удалось добраться до самолета и они опять заночевали в лесу.

Следующим утром местное телевидение показало обломки хвоста с эмблемой супержжета. Стало ясно, что это обломки действительно нашего самолета, а не какого-то другого. Дело в том, что за последние 10 лет на этой горе разбилось 7 самолетов:

21.


В штаб периодически приезжали индонезийские министры. Для них проводили подробные брифинги. Во время конкретно этого брифинга в комнату забежал военный и что-то сказал начальнику штаба. После этого он отвернулся от министра и сказал мне: "We found 10 bodies". Это было в 13:11 по местному времени:

22.


Здесь же, на этом брифинге они показали траекторию самолета и направление движения поисковых отрядов:

23.


Местное телевидение начало показывать кадры эвакуации контейнеров с останками жертв:

24.


В медиа-центре устроили пресс-конференцию на которой объявили, что найдено уже 12 тел:

25.


Вечером здесь же свою пресс-конференцию провел Михаил Асланович Погосян:

26.


С наступлением темноты поиски были приостановлены. Военные нанесли на карту координаты 3 вертолетных площадок и месторасположение поисковых отрядов. Эти отряды упаковывали останки в контейнеры на месте катастрофы, а затем на руках несли их до вертолетных площадок. Путь занимал 2 часа:

27.


28.


На следующий день на поле пустили прессу. Здесь дежурило очень много машин скорой помощи:

29.


Контейнеры привозили на вертолете. Солдаты в марлевых повязках и перчатках ожидали рядом с каретами скорой помощи:

30.


31.


Контейнеры были весьма тяжелые и несли их по несколько человек:

32.


После этого я улетел. Там остались [info]Марина Лысцева и [info]Саша Ковалев. Все самые последние и объективные новости у них в твиттерах @lystseva и @lookmytwit.

Пусть земля будет пухом всем, кто был на этом рейсе...



Источник: sergeydolya.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (5) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #5 написал: VP (24 мая 2012 12:00)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    К падению «Суперджета» могут быть причастны американские военные?

    Такую версию отрабатывают российские разведчики [видео]


    Официальное следствие пока не озвучило свои выводы


    Напомним, новейший самолет Sukhoi SuperJet-100 разбился 9 мая во время демонстрационного полета в Индонезии. На борту было 45 человек, восемь из них - российский экипаж. Не уцелел никто...

    Все погибшие уже опознаны. Речевой самописец расшифровывают индонезийские эксперты, наши им помогают. Как передают специалисты, слышимость записи вполне качественная.

    Основной версией многие эксперты по-прежнему называют сложные погодные условия и особенности рельефа. Сразу за аэропортом Джакарты поднимаются высокие горы, в которых за 10 лет разбилось уже 7 самолетов.

    Многие эксперты считают: «сушка» в горах натолкнулась на грозу. Командир экипажа Александр Яблонцев предпочел обходить грозовые облака не сверху (в этом случае пришлось бы подняться на критическую высоту), а снизу. Запросил разрешение на снижение до 6 тысяч футов (1830 метров) и почему-то получил его, хотя в том месте возвышается двухкилометровый вулкан Салак. И самолет пропал с экранов радаров. Попытавшись резко набрать высоту, он врезался в гору.

    - Главным остается вопрос: почему диспетчер разрешил снижение? - рассказал «КП» представитель компании «Сухой». - В технической исправности нашего самолета мы уверены на все сто. Качество лайнера - лучше не придумаешь. Экипаж - высочайшего класса. Возможно, диспетчер не видел, что самолет идет прямиком на гору. С другой стороны, мы допускаем версию, что это был умышленный промышленный саботаж, чтобы вытеснить наши самолеты с рынка. Но, по счастью, сокращения портфеля заказов не предвидится.

    - Когда самолет летел на гору, должен был сработать автоматический режим, который бы увел его от препятствия, - сказал нам представитель службы безопасности полетов «Домодедово». - В аэропорту Джакарты, откуда взлетал наш лайнер, расположена база ВВС США. И среди наших специалистов ходят разговоры - а не могли с той базы послать сигнал и на какое-то время вывести аппаратуру из строя?

    В Службе внешней разведки и ГРУ говорят, что вызвать с земли сбой аппаратуры самолета реально и это можно доказать. Над этим вопросом они сейчас работают.

    - Отрабатываем версию промышленного саботажа, - сообщил нам генерал ГРУ (его имя есть в редакции). - Мы давно отслеживали работу ВВС США в аэропорту Джакарты. Знаем, что у них есть особые технические разработки (похожими владеют и наши спецы), с помощью которых можно с земли глушить связь или вызывать сбой параметров в самолете. К примеру, лайнер летит на одной высоте, а оборудование после вмешательства с земли показывает другую. Возможно, без таких «помех» не обошлось.

    «Комсомолка» продолжает следить за развитием событий.

    фото и видео: http://kp.ru/daily/25888.3/2848965/

       
     


  2. » #4 написал: Swarm (15 мая 2012 18:21)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Редакция
    публикации 12002
    комментария 7832
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Горожанин
    А теперь по порядочку, гражданин умник, странности на снимках.


    "Гражданин умник" - вы будете в другом месте изрекать.
    3.8 тонн - все верно. На момент падения топлива было еще меньше (3 тонны).
    А сама идея "декоративное падение" - полный бред, рассчитанный разве что на сектантов. Думайте прежде чем писать что-либо, а то иначе как троллинг ваш комментарий счесть нельзя.

    от god:

    Забанен за оскорбление редакции.

       
     


  3. » #3 написал: god (15 мая 2012 17:34)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Редакция
    публикация 17301
    комментариев 6369
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Редактор VP
    в общем - сплошной сумбур и "досужие домыслы".

    Да блог он свой рекламирует отсюда и сумбур.

    Цитата: Горожанин
    Подложная катастрофа.

    Я вас уже 2 раза банил за дурь и рекламу своего ресурса, еще раз увижу комментарий не по теме с вставленными ссылками на ваш бред, забаню окончательно!

       
     


  4. » #2 написал: VP (15 мая 2012 17:30)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Горожанин
    А уж стабилизатор наверху ни при каких падениях быть там не может



    во первых - не стабилизатор, а кусок левой плоскости. - большая разница.

    и какие такие 30 тонн? кероса там было при старте 3,8 тонны, на 2,5 часа полета, при плановом в 30 минут. да, и чем керосин от бензина отличается - не слыхали?

    в общем - сплошной сумбур и "досужие домыслы".

       
     


  5. » #1 написал: Горожанин (15 мая 2012 17:22)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 7
    Рейтинг поста:
    0
    Подложная катастрофа.

    Особенно - спешка, с которой на самых верхах справили бумаги о том, что это вообще НЕ ТОТ САМОЛЕТ.
    Муть с ящиками.
    Муть со спасателями.
    Тела на части нарезанные в 22 контейнера (!!) собирали.
    В общем - подлог это, а не катастрофа.
    Тела-части тел с рухлядью привезли и скинули. И даже пожар не смогли надлежащий (в машине минимум 30 тонн керосина было) сварганить.
    Фото-видео- мизер, но и это - насквозь фальшивка.
    Пожар был, но декоративный. Не 30 тонн (при таком ударе, что тела на кусочки нарезались и корпус нашинковался, полыхнули бы и под ураганом тропическим, а не только под дождиком-туманом.
    Теперь сюда -

    Бумажная тетрадь из кабины (без следов "дождя", как ни странно), брошена прям поверх "пожара". Давно прогоревшего.
    *

    Куски обшивки. Рядышком: один - аллюминий горел так, что аж сплавился, второй - никогда не горел и даже не подкоптился, как был прям со свалки, так и скинули. И ОБА - в куче хвороста. Не горевшего.
    *

    Сухие листья над сгоревшим -лево низ- металлом
    *

    Обшивка на куски порвана, ноутбук новенький.
    *

    А уж стабилизатор наверху ни при каких падениях быть там не может

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map