ПРОБЛЕМА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОПАГАНДИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ С ПОМОЩЬЮ СМИ
Иосиф ДЗЯЛОШИНСКИЙ, Председатель Совета директоров АНО "НИК"
Общие положения
Западный опыт анализа проблем эффективности СМИ
"Эффективность" или "оптимальность ": поиски новых подходов к деятельности медиа–организаций
Общие характеристики субъекта пропагандистского воздействия
Социальные, психологические и иные особенности адресата пропагандистского воздействия
Материальное положение населения
Ценностные ориентации населения
Представления населения о функционально–ролевой специфике
Представления населения о тематической модели местных СМИ
Используемые средства воздействия
Сущность манипуляции
Технологии манипулирования
-
Манипуляция посредством актуализации или создания ментально–мифологических конструктов (Мифологическое манипулирование)
-
Манипулирование рациональными, убеждающими аргументами
-
Манипуляция посредством актуализации ценностных представлений аудитории (Ценностно–эмоциональное манипулирование)
-
Манипулятивные технологии, использующие особенности психики человека (Манипулятивные психотехнологии)
Коммуникативные характеристики создаваемых текстов
Возможности и особенности канала передачи информации
Основные принципы оценки эффективности и результативности
Маркетинговый подход к изучению и оценке пропагандистского воздействия
Рекламный подход к изучению и оценке пропагандистского воздействия
Пиаровский подход к изучению и оценке пропагандистского воздействия
Источник: dzyalosh.ru.
Рейтинг публикации:
|