Заведения общепита в Москве постепенно вводят QR-коды для посетителей. Некоторые крупные ресторанные сети решили последовать за ночными клубами и начать регистрировать клиентов, чтобы впоследствии их можно было оповестить об опасности заражения коронавирусом.
О нововведении сообщил ТАСС глава Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров.
"Уже достаточно большое количество ресторанов в добровольном порядке ввели QR-коды. Это не только "Макдоналдс", – сказал Бухаров. – Мы все в преддверии этой ситуации добровольно решили, что каждая сеть для себя принимает решение, и часть рестораторов фиксируется в этой системе".
Так, в сети "Шоколадница" заявили о готовности внедрить систему регистрации клиентов, но не сразу во всех заведениях. В сети "Теремок" отметили, что регистрация посетителей будет добровольной.
Ранее сообщалось, что к московской системе чекинов подключился McDonald's. Теперь попасть в рестораны быстрого питания можно будет, просканировав QR-код при входе. Систему обещают внедрить в ближайшие недели.
19 октября режим чекинов был введен в столичных барах, ночных клубах и других развлекательных заведениях, работающих с 23:00 до 6:00. Это необходимо, чтобы в случае обнаружения COVID-19 у кого-то из посетителей всех остальных можно было оповестить об опасности заражения.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+