Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Хитрые уловки торговли, на которые мы постоянно ведёмся

Хитрые уловки торговли, на которые мы постоянно ведёмся


27-10-2020, 19:17 | Экстремальные условия / Человек. Здоровье. Выживание | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (2 368)
Мы постоянно что-то покупаем. Ходим ли мы в магазины, совершаем ли покупки в Интернете, мы тратим деньги на то, что нам нужно. Это нормально, но совсем ненормально то

Источник перевод для mixstuff — Светлана Бодрик

 

***

Потребители ведутся на акционные цены быстрее, когда они печатаются мелким светлым шрифтом. Об этом говорят профессора маркетинга из Университета Кларка и Университета Коннектикута.

Большинство розничных продавцов понимают это неправильно.

***

Торговые центры созданы для того, чтобы вы долго ходили по ним.

Схожие отделы никогда не располагаются рядом, поэтому вам нужно пройти мимо как можно больше витрин.

***

Образцы пищевых продуктов в магазинах нужны для того, чтобы заставить ваш желудок активнее выделять желудочный сок.

Как только ваш желудок начнет урчать, вы купите больше продуктов, чтобы его удовлетворить.

***

Стойка с товарами, которые распродаются, специально расположена в задней части магазина. Магазины хотят, чтобы вы сначала посмотрели на все их товары по обычной цене.

Кроме того, на этой стойке нарочно царит беспорядок, из-за которого вы не сможете ничего найти и, скорее всего, вернетесь к аккуратно расставленным и более дорогим предметам.

***

Иногда у розничных торговцев есть на складе только одна или две единицы товара, рекламируемого как «товар по сильно сниженной цене».

В 2010 году в супермаркете WalMart в Алабаме не было НИ ОДНОЙ из систем Xbox, которые они рекламировали как специальное предложение к Черной пятнице.

***

Производители картофельных чипсов обманом заставляют вас платить дороже, продавая большие пакеты, которые более чем на 50% наполнены воздухом.

Это настолько большая проблема, что экологические организации обращаются с протестом в Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов, потому что выброшенные упаковки еще больше загрязняют окружающую среду.

***

Взгляд милых зверушек и человечков, изображенных на пачке с хлопьями, направлен вниз.

Такой взгляд предназначен для «встречи» с глазами ребенка, зашедшего в магазин.

***

Срок годности может ввести вас в заблуждение и заставить выбросить хорошие продукты и идти в магазин покупать другие.

Не избавляйтесь от молока, потому что оно просрочено. Сначала проверьте. Дата на упаковке — это конечная дата реализации, которую розничные торговцы могут произвольно изменить, а не дата истечения срока годности.

***

Реклама влияет на ваши решения о покупках больше, чем вы думаете.

Когда люди дегустируют напитки с завязанными глазами, они предпочитают Пепси-Колу Кока-Коле. Но когда они видят маркировочные этикетки, они выбирают Кока-Колу. Это связано с тем, что часть вашего мозга, отвечающая за узнаваемость бренда, преобладает над частью мозга, чувствительной к вкусу.

***

Цены часто заканчиваются на 99, потому что наш мозг плохо умеет считать.

Умом мы понимаем, что $59,99 и $60 по факту это одно и то же, но подсознательно для нас это большая разница — возможно, потому, что мы читаем слева направо и сначала видим меньшее число. Таким образом, мы видим $59,99 как «в диапазоне $50», а не «по существу это $60».

***

Если с ценника убрать знак доллара, то вы с большей вероятностью купите товар.

Знак доллара заставляет задуматься о деньгах, расходах и долгах. Без него стоимость становится просто абстрактной цифрой.

***

В магазинах проходы загромождены и заставлены специально для того, чтобы вы замедлили шаг.

Чем медленнее вы двигаетесь, тем дольше вы отовариваетесь.

Чем дольше отовариваетесь, тем больше вы потратите.



Источник: mixstuff.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится13



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map