Высокая температура воздуха в учебном помещении может быть фактором, негативно воздействующим на успеваемость — выяснили зарубежные ученые.
Научное издание naturehumanbehavior опубликовало статью международного коллектива ученых, которые выяснили, что между повышенной температурой воздуха и успеваемостью школьников есть четкая связь. Ученые проанализировали сведения об успеваемости из 58 стран и сравнили их с показателями температуры.
Выяснилось, что в бедных странах, где высокая температура и нет систем кондиционирования воздуха в школах, плохая успеваемость может быть обусловлена проблемами с охлаждением учебных помещений. Ученые определили, что если в учебном помещении больше 26.7 градусов, то когнитивные способности учащихся начинают снижаться.
Яркое солнце положительно влияет на учебный процесс, но с высокой температурой в классах действительно нужно бороться. "если мы говорим о школах в южных регионах, где может быть 26-30 градусов в классе, то, безусловно, классы должны быть оборудованы кондиционерами. Это первое. Второе — нужно следить, чтобы школьники употребляли достаточно жидкости, чтобы не было обезвоживания организма. Эти простые меры могут поднять успеваемость", — отметила специалист.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+