В условиях пандемии коронавируса ряд известных платформ, предлагающих услуги online-dating – а зафиксировали увеличение числа пользователей. Например, платформа Tinder сообщила о ежедневном приросте сообщений, которыми обменивались пользователи в среднем на 25-30% в разных странах.
Прирост фиксируют и менее популярные платформы, которые предлагают несколько иную концепцию поиска и подбора партнеров. Одной из таких платформ является созданная недавно ClickDate. Здесь за основу взята психологическая поведенческая теория бихевиоризм, которая реализована при помощи искусственного интеллекта и статистических алгоритмов.
Авторы проекта – программисты из Армении Арам Акопян и Ваге Саакян – считают, что созданный ими ClickDate является идеальным местом для тех, кто ищет новый, эффективный подход для поиска серьёзных отношений.
Арам Акопян рассказал ИА REX, что конкурентное преимущество по сравнению с другими matchmaking сервисами в том, что платформа уже на этапе регистрации анализирует поведение и каждое действие (click) пользователей для оптимизации и улучшения предлагаемых партнёров для пользователей.
«Так если скажем один пользователей проводит больше времени, лайкает или переписывается с определенными сегментами партнеров – наш алгоритм оптимизирует и предлагает более подходящих партнеров, объединённых данными сегментами. Само название «ClickDate» символизирует идею, лежащую в основе нашего проекта, а именно - определение предпочтений пользователя на основе их поведения одним из которых являются клики. Этот особый подход позволяет более эффективно и быстрее находить подходящие пары», - сказал он.
Сегодня ClickDate – это 40 тысяч зарегистрированных пользователей и примерно 4-5 тысяч активных пользователей.
«Это при том, что мы не делали никакой маркетинговой компаний, и не потратили ни цента на рекламу. Наш проект открыт для Америки(clickdate.com), Бразилии(clickdate.com.br), Мексики, Франции, Англии, Испании, Португалии, Индии и Нигерии. Но на данном этапе у нас приоритетными странами являются Америка, Бразилия, Франция и Мексика. Мы также в процессе завершения тестирования мобильного приложения для IOS, которое мы планируем запустить в начале сентября», - сообщил Акопян.
Помимо этого, в планах создателей ClickDate интегрировать платёжную систему, начать и оптимизировать рекламные каналы, и наконец, привлечь инвестиции для устойчивости развития компании.