И текстом (хотя видео лучше, просто чудесная работа монтажёра): Мы неоднократно говорили, что современный «Disney» просто убивает наши любимые «Звёздные войны». И вот, как всегда и бывает, туман войны постепенно рассеялся, и оказалось, что у убийцы «Звёздных войн» есть лицо и имя – Кэтлин Кеннеди. Та самая Кэтлин Кеннеди, которая когда-то предала и подставила создателя «Звёздных Войн» Джорджа Лукаса, чтобы занять его место во главе «Lucasfilm». Лукас всегда очень трепетно относился к своему детищу, и поэтому был слишком неуступчивым, а потому неудобным. Особенно когда дело заходило о всякой «прогрессивной» повестке. Как известно, в фильмах Лукаса никогда не было притеснения по какому-либо признаку. Среди основных персонажей саги были и женщины, и негры, и инопланетяне (итс а трап!). Но «воинам социальной справедливости» этого было мало. Им нужно, чтобы весь сюжет «Звёздных войн» крутился вокруг этой повестки. А само повествование их вообще не волновало. Поэтому Лукаса подсидели и отстранили, а вместо него поставили предательницу – Кэтлин Кеннеди. И всё, пропал дом. Хана центральному отоплению.
Такие вещи, как сюжет, продуманный мир, логичное поведение персонажей, моральные колебания героев, сложные дуги характеров, элементы становления и преодоления, соответствие новых частей общему лору саги – зачем это всё? Вводим на все командные должности повстанцев женщин неизвестного происхождения (при этом все злодеи являются белыми мужчинами, кто бы сомневался). Вводим негров-штурмовиков (хотя раньше все штурмовики были одинаковыми – клонами Боба Фетта), ради этого произвольно меняем лор, откуда берутся штурмовики. Делаем кучу откровенных несуразностей, типа падающих в невесомости бомб, скачущей по поверхности стар дестройера кавалерии, роботов, затыкающих пальцами утечку электричества, как утечку воды и многое другое. Но если бы только это… Если раньше нужно было много лет, с раннего детства, тренироваться в Силе, то теперь ничего этого не нужно – достаточно просто родиться в семействе Скайуокеров. И ты сразу не только самый сильный джедай в галактике, но и, впервые взяв меч в руки, легко побеждаешь на световых мечах тех, кто тренировался сражаться на них всю свою жизнь. А Люка Скайуокера превратили в «толстовца», рассуждающего о непротивлении злу насилием. К чему это привело бы в реальности? К полной свободе и безнаказанности Тёмной стороны, которая больше не будет встречать достойного сопротивления. Причём этот же абсолютно инфантильный бред потом перенесли и в игру «Fallen Order», где главный герой сначала всю игру гоняется за холокроном, содержащим информацию о чувствительных к Силе детям, а потом, когда добывает эту информацию, уничтожает её «чтобы дети сами выбирали свою судьбу». А на самом деле «чтобы оставшихся без защиты детей разыскали и уничтожили Инквизиторы». И вот такое тотальное непонимание и неуважение к истории и сути вселенной «Звёздных войн» (которая как раз и состоит в вечном противостоянии Света и Тьмы) Кэтлин Кеннеди демонстрирует всё время, пока она стоит во главе «Lucasfilm». Более того, она даже как-то заявила, что «оригинальная трилогия фильмов Джорджа Лукаса интересна только людям в возрасте от 50 лет и старше». Странно, что она не добавила, что нужно просто подождать, пока не умрут все, кто помнит, что фильмы и игры во вселенной «Звёздных войн» могут быть интересными. Это ведь так по-либеральному… «Звёздные войны» – это сага о борьбе, которая продолжается тысячи лет. То джедаи изгоняют ситхов за пределы известной галактики, то ситхи устанавливают свою Империю и уничтожают почти всех джедаев. При этом Республика – это не сказочное райское место. Там есть неравенство и феодализм, на окраинах Республики есть даже рабство. Там есть коррупция среди депутатов Сената и чиновников, есть и могущественные преступные синдикаты. Повстанцы регулярно сотрудничают с контрабандистами и не брезгуют заключать сделки с Хаттами.
Опять же, в выборе стороны нет предопределённости. Есть джедаи, которые поддаются собразнам Тёмной стороны, есть и ситхи, которые раскаиваются в своих преступлениях и возвращаются на путь Света. Некоторые, как Дарт Реван, даже переходили туда-сюда по несколько раз. И всю эту тысячелетнюю борьбу галактических масштабов к девятой части свели к семейным разборкам Скайуокеров, мыльной опере уровня «Санта-Барбары» или «Богатые тоже плачут». Неудивительно, что за восемь лет руководства студией Кэтлин Кеннеди фанатская база «Звёздных войн» сократилась вдвое, девятый эпизод собрал в два раза меньше денег, чем седьмой, а «Хан Соло» провалился в прокате. Обрушились продажи мерчендайза с символикой франшизы, значительные убытки демонстрируют тематические развлекательные парки «Звёздных войн». На общем фоне выделяется только «Мандалорец» (в котором, по нашему мнению, тоже полно попсовых моментов), и то, исключительно потому, что до его создания Кэтлин Кеннеди даже близко не допустили. И вот недавно запущен слух, будто Кэтлин Кеннеди планирует новый сериал по «Звёздным войнам», ключевыми фигурами которого будут исключительно женские персонажи. Мы, конечно, верим, что подобный сериал может быть успешен. Но только при одном условии. Как старые циники, мы считаем, что успех (у определённой части аудитории) придёт, если у всех главных героинь будет размер груди не меньше третьего, а ходить они будут исключительно в коротких юбках или обтягивающих брюках. Но если там будут сплошные бодипозитивные одноногие негритянки-лесбиянки (а главную героиню будут звать Джорджия Флойд) – то «Lucasfilm» ждёт очередной провал. А если серьёзно, то контракт с «Диснеем» у Кэтлин Кеннеди заканчивается в следующем, 2021 году. И есть надежда, что продлевать его Боб Айгер и Боб Чапек, руководители «Disney», не будут. Это «Звёздные войны: последняя надежда».
https://alexandr-rogers.livejo...
Рейтинг публикации:
|