Уйти от рекламы вредных продуктов на телевидении и в интернете предложила спикер Совфеда Валентина Матвиенко, выступая на форуме «Здоровье женщин – благополучие нации».
Она пояснила, что информация играет огромную роль в сфере общественного здоровья. По словам экспертов, 60 % продуктов питания, которые рекламировались на детских каналах, не отвечают критериям качества Всемирной организации здравоохранения.
«Рекламными лидерами» являются чипсы и сладкая газировка, тогда как социальная реклама в прайм-тайм фактически отсутствует.
Матвиенко обратилась к представителям СМИ, заявив, что общая задача – это именно создание здорового контента. Важно переломить ситуацию на всех государственных каналах и в Глобальной сети, добавила она.
Ранее врач и ведущий телепередач о здоровье Александр Мясников назвал вредные продукты, которые многие люди считают полезными.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+