Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Получивший премию президента ученый рассказал об особенностях развития современных детей

Получивший премию президента ученый рассказал об особенностях развития современных детей


3-02-2020, 21:22 | Экстремальные условия / Человек. Здоровье. Выживание | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (2) | просмотров: (1 286)

Ключевую роль в развитии ребенка играет не внешняя материальная среда, а специфика взаимодействия ребенка со взрослым. Об этом заявил газете ВЗГЛЯД ученый Александр Веракса, получивший премию президента РФ за исследование особенностей развития школьников и дошкольников.

Заведующий кафедрой психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ Александр Веракса в понедельник был удостоен премии президента РФ в области науки и инноваций для молодых ученых за 2019 год. Поводом для этого стало исследование особенностей развития познавательной сферы детей школьного и дошкольного возраста.

«Основная ценность исследования заключается в том, что мы пытались ответить на вопрос: в чем заключается особенность развития современного ребенка? Мы провели длительное исследование развития детей разных возрастов, чтобы доказательно говорить о тех факторах, которые влияют на их успешность в дальнейшей жизни», – рассказал ученый.   

Результаты исследования доказывают, что ключевую роль в развитии ребенка играет не внешняя материальная среда, а специфика взаимодействия ребенка со взрослым. «Речь идет о том, в каком количестве дети получают возможность вести диалог с педагогом, высказывать свое мнение, проявлять инициативу, и как это поддерживается педагогом», – пояснил собеседник.  

На основе своего исследования ученый разработал методологию работы с ключевыми процессами в когнитивном развитии ребенка. «Безусловная ценность исследования – это уже внедренные в педагогическую практику технологии, основанных на отечественном культурно-историческом подходе – школы Московского университета», – пояснил Веракса.

По его словам, в исследовании, которое длилось 10 лет, приняли участие более 20 тысяч дошкольников и школьников из 12 регионов России. «Тысячи родителей приходили за получением рекомендаций о развитии детей, сотни педагогов получили информацию о том, как учитывать в работе особенности современных детей. Хочу подчеркнуть, что это не индивидуальная работа, а работа целого коллектива. Потому для всех нас очень важна столь высокая оценка. Она мотивирует и дальше делать все возможное для развития образования в нашей стране», – считает ученый.

Отметим, что полученные Вераксой результаты легли в основу программы дополнительного образования Key to Learning (на английском языке), по которой с 2012 по 2018 год прошло обучение более 8 тысяч педагогов и более 106 тысяч детей из Сингапура, Польши, Таиланда, США, Англии, Уэльса, Шотландии, ЮАР, Пуэрто-Рико, Индии, Малайзии, Филиппин, Индонезии, Израиля.

Напомним, 3 февраля Президент Владимир Путин присудил премии в области науки и инноваций для молодых ученых за 2019 год. Ежегодная премия была учреждена в 2008 году. Лауреатов награждают за вклад в развитие российской науки, разработку образцов новой техники и технологий.



Источник: /vz.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится11



Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: Каталония (3 февраля 2020 23:17)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Модератор комментариев
    публикации 4
    комментариев 6235
    Рейтинг поста:
    +1
    Цитата: мамонт молодой
    При чем тут российский бюджет?

    Мы ничего от этого исследования не получили? Откуда такая уверенность?

       
     


  2. » #1 написал: мамонт молодой (3 февраля 2020 22:21)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 132
    Рейтинг поста:
    -1
    Мужик разработал рекомендации для выращивания детей западного мира. При чем тут российский бюджет?

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map