Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Что делать, если самолет заденет полосу хвостом?

Что делать, если самолет заденет полосу хвостом?


25-01-2020, 13:17 | Экстремальные условия / Человек. Здоровье. Выживание | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (767)

Самолет считается если не самым, то точно одним из самых безопасных видов транспорта. Некоторые любители авиации на этот счет иронизируют, что передвижение на «своих двух» сопряжено с куда большим риском, нежели полет на большой «железной птице». Тем не менее, с самолетами то и дело что-то случается. Например, самолеты периодически бьются хвостовой частью о взлетную полосу.

Узнаем, почему такое вообще происходит и что ждет самолет после подобного происшествия.

Явление распространенное. |Фото: jetphotos.com.

Удар самолета хвостом о взлётно-посадочную полосу — явление настолько широко распространённое, что имеет даже специальное обозначение – «Tailstrike». Ничего замысловатого в термине нет. Составлен он из двух английских слов: «tail» — «хвост» и «strike» — «удар». Для того, чтобы лучше понять вопрос в дальнейшем, необходимо напомнить о том, как происходит взлет и посадка самолета.

В целом ничего страшного. |Фото: planeenglish.com.br.

Для того, чтобы машина могла взлететь, ее сначала следует разогнать до нужной скорости. Как только необходимая отметка пройдена, пилоты осуществляют подъем носовой части с помощью специальных элементов управления. Далее основную часть работы делает матушка-физика: подъемная сила действует на крыло, и самолет отрывается от земли. Похожим образом производится посадка самолета, здесь также важно в нужный момент задрать нос машины на определенный угол, после чего остаток работы сделают законы физики.

Чаще всего только краска сдирается. |Фото: b737.org.uk.

И вот, в силу разных причин может оказаться так, что нос был задран при взлете слишком рано или же носовая часть поднята слишком сильно в момент посадки. В такой ситуации с вероятностью 100% и происходит «Тейлстрайк» или удар хвостом о полосу. Какие же это могут быть причины? Всего их две: ошибка пилотов и внешние факторы (например, сильный ветер).

Но бывает и такое. |Фото: newsinflight.com.

Отсюда проистекает главный вопрос: насколько опасен «Tailstrike» для машины и всех, кто находится внутри? В 99.99% случаев удар хвостом о полосу в момент взлета или посадки не представляет никакой опасности для людей, находящихся на борту и для самолета. Все потому, что с данным явлением авиация столкнулась еще на заре своего становления, как отрасли. По этой причине конструкторы всегда уделяют особое внимание прочности и жесткости хвостовой части. Т. е. хвост любого самолета рассчитан на то, что получит во время маневра злосчастный «Тейлстрайк».

В любом случае, самолет проверят и подлатают. |Фото: bigpicture.ru.

В абсолютном большинстве случаев хвостовой удар о полосу чреват только обдиранием лакокрасочного покрытия на хвосте. Тем не менее, подобная ситуация все еще рассматривается как чрезвычайная, а это значит, что после посадки самолет будет основательно проверен. Конечно, бывают и исключения, когда в результате удара повреждается обшивка машины. В таком случае самолет отправят на ремонт и до его окончания никуда не выпустят. Впрочем, подобные происшествия редки в авиационном деле.

Источник: https://novate.ru/blogs/240120...



Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map