Удивительно, но именно экстрасенсорные способности подвергаются мощному прессингу, как со стороны официальных религий "библейского проекта", так и со стороны официальной науки.
И это, неизменно навевает мысли о том, что и религии, и наука были созданы с одной и той же целью - не допустить человечество к определенному "запретному знанию", а если уж это не получится, то постараться это знание дискредитировать. Вот почему религии убеждают нас в "греховности" экстрасенсорного восприятия и в том, что оно якобы "от лукавого", а различные лженаучные комиссии, созданные по единому принципу в разных странах, пытаются представить его в качестве "мошенничества", "шарлатанства" или "суеверий".
Однако, и среди ученых есть сторонники экстрасенсорного восприятия, которые, как настоящие ученые решили исследовать его с помощью практических экспериментов, а не уподобляться фанатичным верующим в голословные заявления "авторитетов", которые эти загадочные явления даже и не пытались исследовать. Именно эти две позиции и раскрывают нам суть многолетних споров ученых и исследователей с псевдо-скептиками, которые не желают верить результатам независимых исследований.
Вот, например, что об этом пишет Джин ван Бронкхорст в своей книге "Предчувствия в повседневной жизни":
"Наука использует точный метод для раскрытия новых истин о нашем мире. Все эксперименты должны проводиться по нескольку раз, а их результаты должны быть убедительными и статистически значимыми для того, чтобы они могли быть включены в общую копилку человеческого опыта. Но когда ставится задача доказать что-то из той сферы, которая не до конца признана обществом, рациональные доводы смешиваются со скрытыми эмоциями...
Скептики выступают против существования экстрасенсорного восприятия, потому что оно противоречит их теории о времени. Доказательство подлинности предчувствий ставит под угрозу целостность и неопровержимость многих укоренившихся научных предположений. По этому поводу исследователь Робин Вуфит замечает: "Исследования по изучению форм экстрасенсорного восприятия не только бросают скрытый вызов рациональному восприятию мира, но и расшатывают основы научной ортодоксальности".
Сегодня в массовой культуре споры ведутся в очень грубых формах. Скептики называют сторонников экстрасенсорного восприятия беспринципными людьми, которые не в состоянии провести нормальный эксперимент, а те, в свою очередь, считают своих оппонентов напуганными кроликами, которые боятся, что любое доказательство существования экстрасенсорного восприятия приведет к разрушению целостности их картины мира.
Правда, которая лежит вне этих стереотипов, интересная и неоднозначная. Сторонники экстрасенсорного восприятия добились значительных успехов в научно-исследовательской деятельности, а некоторые из них - еще и в других областях научного познания. Они знатоки своего дела. Эти исследователи считают себя достаточно смелыми, чтобы заняться изучением человеческого сознания и проводить эксперименты, следуя лучшим научным принципам и не думая о том, к чему приведут их результаты. С другой стороны, скептики не уступают им по части научных степеней и академических регалий. Они тоже хорошие специалисты своего дела. Однако интерес критиков к этой сфере регулируется мерами предосторожности, которые они должны соблюдать при рассмотрении такого необычного феномена, как экстрасенсорное восприятие реальности".
И все же, Джин ван Бронкхорст не видит всей картины этих споров и их подлинной подоплеки. Конечно, косность, глупость, страх разрушения картины описания мира имеют место. Как и страх потерять научную карьеру. Но многие из "борцов с лженаукой" сознательно служат паразитической и сатанинской силе, контролирующей все аспекты деятельности человечества. И победить эту силу возможно только с помощью тех самых "запретных знаний", подступы к которым охраняются ее продажными слугами, выбравшими себе долю "сторожевых псов".
Вот почему, как только появляются публикации из области "запретного", то раздается дружный вой всей этой прикормленной хозяевами лающей своры. И этой своре поиск истины не интересен, им нужно лишь защитить интересы своих хозяев и получить за свою "честную службу" соответствующие "косточки" с "барского стола".
michael101063 ©
Рейтинг публикации:
|