Многомиллиардная чешская компания Avast, специализирующаяся на вопросах цифровой безопасности, не только берет деньги за защиту информации своих 400 миллионов пользователей. Она также зарабатывает на продаже истории пользования веб-браузером пользователей, делая это как минимум с 2013 года.
Это привело к тому, что иногда инструменты компании помечают как «шпионское ПО» — то есть тот самый тип нежелательного программного обеспечения, от которого Avast и должен защищать. И Mozilla и Opera были по этому поводу достаточно обеспокоены, чтобы удалить некоторые из инструментов Avast из своих магазинов дополнений для браузера, хотя разработчик антивируса говорит, что в данный момент ведет переговоры чтобы Mozilla вернула эти дополнения обратно.
На прошлой неделе продажа пользовательских данных компанией Avast вызвала обеспокоенность у основателя Adblock Plus Владимира Паланта, который следил за просмотром веб-страниц Avast в течение 2019 года и сообщил Mozilla и Opera о считывании данных, после чего они наконец удалили дополнения из своих магазинов.
Теперь Палант хочет, чтобы Google сделал то же самое для Chrome. «Большинство пользователей сидят в Google Chrome», предупредил он на прошлой неделе в своем блоге.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+