Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Противовирусный препарат Виталанг-2. Приобрести.


Навигация

Реклама


Загрузка...

Важные темы
Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география


Анализ системной информации

» » » Лучший способ обучения — «Правило 85%»

Лучший способ обучения — «Правило 85%»


10-12-2019, 12:29 | Экстремальные условия / Человек. Здоровье. Выживание | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 666)
Идея о существовании «зоны ближайшей трудности», в которой вы должны находиться для максимально эффективного обучения, давно существует в образовательном поле. Мы лишь

Перевод для mixstuff – Евгения Яковлева

Согласно результатам нового исследования, обучение наиболее эффективно в том случае, когда количество ошибок в тестах составляет 15% .

 

Студенты и преподаватели давно интуитивно подметили, что в  процессе обучения есть  так называемая «золотая середина».  То есть, мы лучше всего усваиваем новые знания, лежащие слегка за границей уже известного. Если задача слишком проста, мы не узнаём ничего нового, но и если она слишком сложна, то наш багаж знаний тоже не увеличивается — мы либо сдаёмся, либо решаем её совершенно неправильно.

«Идея о существовании «зоны ближайшей трудности», в которой вы должны находиться для максимально эффективного обучения, давно существует в образовательном поле. Мы лишь  подвели по неё математическую основу», — говорит ведущий автор исследования Роберт Уилсон, доцент психологии и  когнитивистики Аризонского  университета .

 Правило 85%

Исследователи вывели так называемое «правило 85%» после завершения серии экспериментов по машинному обучению, в ходе которых  компьютер решал такие задачи, как сортировка фигур на две категории, классификация фотографий, либо рукописных цифр на чётные и нечётные,  либо чисел на большие и маленькие.

Быстрее всего компьютеры обучались в ситуации, когда сложность задачи позволяла им давать 85% верных ответов.

«Если ваш процент верных и неверных ответов соотносится как 85 к 15, то в задачах выбора из двух вариантов ваше обучение наиболее эффективно», — говорит Уилсон.

Когда исследователи изучили результаты предыдущих работ по обучению животных, то обнаружили, что и для них оказалось актуально правило 85%.

По словам Уилсона,  в сфере обучения людей «Правило 85%» можно применить в области перцептивного обучения, где мы постепенно учимся на сравнении образцов. Представьте, к примеру, рентгенолога, который учится определять на снимке наличие или отсутствие опухоли. Со временем он начинает понимать изображение всё лучше, и для дальнейшего прогресса ему нужно ещё больше опыта.

Преподаватель может давать простые задания, сложные либо средней сложности. Простые задания студент решает со 100% вероятностью и не узнаёт ничего нового. В случае слишком сложного задания он угадает около 50%, но не сможет понять сути и также ничему не научится. И лишь в случае заданий умеренной сложности он окажется в той самой золотой середине, где будет извлекать максимум информации из каждого конкретного задания.

Не ставьте своей целью высокие баллы, доставшиеся слишком легко

Поскольку Уилсон и его помощники рассматривали только простые задачи, где есть чёткая разница между правильным и неправильным ответом, он не рискует советовать студентам стремиться к твёрдой четвёрке. Однако, он полагает, что из его работы можно сделать некоторые выводы, которые имеет смысл исследовать и дальше.

«Если вы выбираете слишком простые предметы и на контрольных всегда выходите победителем, то, по всей вероятности, вы не получаете от обучения столько же пользы, сколько тот, кому приходится бороться за хорошую отметку. Мы надеемся, что в дальнейшем сможем расширить нашу работу  и начать говорить о более сложных формах обучения».

Работа опубликована в издании Nature Communications. В ней использованы результаты предыдущих исследований, проведённых в Университете Брауна, а также  университетах Калифорнии, Лос-Анжелеса и Принстона.



Источник: mixstuff.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится5




Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 



 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Август 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама


Загрузка...

Опрос
Погромы в США, к чему они ведут




Реклама
Загрузка...

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Кризис в России, Любимая Россия, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, коронавирус, новости, оппозиция, сирия, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map