Лук сложно назвать овощем, подходящим для приготовления безалкогольного напитка, но "Onionade" изготовлен не из того лука, к которому вы привыкли, а из совершенно нового вида, который не только не заставит вас рыдать, когда вы будете его резать, но ещё и окажется необычайно сладким.
Ещё в 2016 году стало известно об одном из самых интересных изобретений, появившихся в Японии за последние несколько лет – луке под названием "Smile Ball", не вызывающем слёз. Этот вид лука в течение 14 лет создавали учёные из "House Houses Group". При измельчении или употреблении в пищу в сыром виде он практически не выделяет вызывающих слёз соединений и обладает гораздо более сладким вкусом, чем обычный лук. "Smile Balls" продается в японских продуктовых магазинах последние два года, в основном в качестве альтернативы обычному луку, но теперь производители хотят продвигать сладость и приятный вкус овоща. И что может быть лучше, чем сделать напиток из лука под названием "Onionade"?
Будучи когда-то просто забавным мемом о напитке, который никто не может пить, "Onionade" вот-вот станет настоящим коммерческим продуктом. Луковый безалкогольный напиток готовят из воды, лука "Smile Ball", лимонов и мёда. "Onionade" с фруктовым вкусом и цитрусовым послевкусием можно употреблять как самостоятельный продукт или в качестве освежающего коктейля, смешивая с газировкой или алкоголем. По словам ребят из "SoraNews24", которые имели возможность попробовать новинку на недавнем мероприятии в Японии, "Onionade" пахнет как лук, но на вкус больше напоминает яблоко.
"Onionade" в настоящее время доступен для заказа онлайн через японскую краудсорсинговую платформу Makuake. Его создатели используют кампанию для оценки спроса на луковый безалкогольный напиток, и пока он выглядит довольно обнадёживающе. Всего за один день кампания достигла 61% целевого объема, а через 59 дней она, вероятно, в несколько раз превысит его.
Было бы интересно узнать, вызовет ли "Onionde" какой-либо интерес за пределами Японии, но сам напиток в любом случае не предназначен для конкуренции с такими гигантами, как "Coca Cola". Это просто ещё один способ сделать лук "Smile Ball" известным на весь мир, и пока стратегия работает.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+