Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Не влезайте под капот: официалам нет альтернативы

Не влезайте под капот: официалам нет альтернативы


9-11-2019, 13:20 | Экстремальные условия / Человек. Здоровье. Выживание | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (1 130)

Даже простые современные автомобили начинают выражать неудовольствие при обслуживании вне официального сервиса. И это не случайность, а тенденция.

К автомобилям Победа и их ближайшим сородичам некогда прилагался набор инструментов и прочих «полезняшек», который по сегодняшним меркам выглядит фантастически. Вспомним лишь некоторые позиции из четырех с лишним десятков: зубило слесарное, шприц рычажно-плунжерный, отвертка пробки продольной рулевой тяги и винта диска тормозного барабана, бородок слесарный… Но самое интересное состоит не в разнообразии упомянутых «железок». Важно другое: все они предназначались не для каких-то сервисменов (тогда и слова-то такого не знали), а для обыкновенных владельцев! Подразумевалось, что любой водитель не только отличит вороток от бородка, но и запросто применит его по назначению. В противном случае ему вообще нечего делать за рулем.

Сегодня все это частенько воспринимается как исторические байки. В большинстве современных машин нет даже полноразмерной запаски — какие уж там бородки да зубила… И это, в общем-то, нормально: автомобили стали надежнее, а смартфоны с гуглами научились, в случае чего, вызывать эвакуаторы. Алгоритм общения с машиной упростился до режима «наездника»: сел, пустил мотор и поехал. Разве что омывайку иногда приходится подливать самостоятельно.

Выгодно ли это автопроизводителю? Да, конечно. Он приучает покупателя к мысли, что езда на автомобиле будет для него беспроблемной лишь тогда, когда он вообще отучится лазить под капот самостоятельно. Его удел — следовать инструкции, вовремя посещать ТО у дилера, приобретать исключительно фирменные запчасти. А чтобы у владельца не было поползновений к самостоятельности, производитель все чаще начинает применять «санкции» против «шаловливых ручонок». При этом некоторые решения выглядят откровенно искусственно. Типичный пример — подзаряд севшего аккумулятора.

С этой проблемой недавно столкнулись наши коллеги из профильного издания, никогда не отличавшиеся криворукостью. Попытки зарядить тестовую Renault Arkana от внешнего источника закончились тем, что бортовая электроника сдохла. В результате — эвакуатор, ремонты, перепрошивки, деньги…

Для чего разработчики пошли на такое откровенно ненадежное решение? Думаю, всё для того же: чтобы бить по рукам (и по карману!) за любую попытку сделать что-то вне официального сервиса. Кстати говоря, по всей видимости, так же должны будут вести себя Лады 4х4 в недалеком будущем. И это неприятно еще и потому, что речь идет далеко не о премиальных машинах, владельцы которых ни при каких обстоятельствах не станут греметь ключами самостоятельно. Нет — это судьба обычных рабочих лошадок.

Не нужно говорить, что раньше было лучше. Было по-разному. Но от современной тенденции развития техники уйти все равно не удастся. Поэтому нужно быть морально готовыми к тому, что привычные еще вчера алгоритмы в новую условиях могут давать неожиданную осечку. И вполне возможно, что даже перед заменой омывайки вскоре придется заглядывать в инструкцию: а разрешено ли это? Вдруг подобное несанкционированное вмешательство выведет из строя парочку процессоров?

https://www.zr.ru/content/arti...



Рейтинг публикации:

Нравится6



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: erborgr (9 ноября 2019 21:57)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 1789
    Рейтинг поста:
    -1
    И не только авто, но и другая бытовая техника. Тут я столкнулся с фактом: в стиральной машинке явно у электромотора появились проблема с подшипником, да мотор достаточно легко снимается, но он абсолютно не ремонтоспособен. Чтобы заменить подшипник, а дефицитом он не является, надо разобрать статор, а фигушки - статор скреплён заклёпками, но нас ведь не сломить! Пришлось аккуратно высверливать заклёпки, всё разобрать, заменить неисправный подшипник и вместо заклёпок установить длинные шпильки. А поставить на место мотор, проблем уже не было, так ведь мотор можно было бы и новый установить, к вашим услугам сервисные центры, но он почему-то стоит половину стоимости новой машинки.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map